1 просмотров

Первые три игры Uncharted заслуживают преображения наравне с The Last of Us Part 1

Хотя Uncharted: The Nathan Drake Collection содержит солидные ремастеры первых трех игр серии, необходимы некоторые надлежащие ремейки.

Uncharted-1-Натан-Дрейк-ключ-арт

Последний из нас, часть 1 оказалась спорной концепцией, так как многие считают, что для игры еще слишком рано получать полноценный ремейк. Хотя логика Sony верна, поскольку Последний из нас Шоу HBO привлечет новых поклонников, а ремейк позволит Naughty Dog сделать оригинальную игру более похожей на сиквел в плане графики и геймплея, нельзя отрицать, что некоторые фанаты считают это ненужным.

Тем не менее, новые модели персонажей, такие как модель для Тесс, показывают, насколько Последний из нас, часть 1 делает над ремастером 2014 года. Поскольку Naughty Dog отлично иллюстрирует разницу между ремастерами и ремейками, а также демонстрирует готовность обновлять свои более свежие игры, то же самое может и должно произойти с неизведанный. В частности, первые три игры должны получить ремейки, чтобы они были больше похожи на Неизведанный 4 с точки зрения их визуальных эффектов и игрового процесса.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Создание более целостной версии серии Uncharted

Качественный скачок от Неизведанный 3 к Неизведанный 4 невозможно отрицать, поскольку движок Naughty Dog и мастерство игрового дизайна значительно выросли за четыре с половиной года между двумя играми. Как таковой, Неизведанный 3 просто чувствует себя устаревшим в сравнении. Ему не хватает возможностей скрытности, как у его преемника, в то время как рукопашный бой более прост, а стрельба кажется гораздо менее напряженной. Однако самым поразительным отличием являются модели персонажей.

Статья в тему:  Все, что было анонсировано на выставке Nintendo Indie World Showcase в мае 2022 года

В то время как визуальные эффекты в первых трех неизведанный игры были новаторскими для своего времени, они перестанут быть передовыми, если фанаты вернутся, чтобы играть в игры в 2022 году. Неизведанный 3Натан Дрейк Неизведанный 4это особенно раздражает, поскольку версия для PS3 выглядит почти как совершенно другой персонаж, чем его аналог для PS4. То же самое можно сказать и обо всех союзниках Нейта: Салли, Елена и Хлоя выглядят значительно лучше в Неизведанный 4.

Правильный ремейк сделал бы именно то, что Последний из нас, часть 1 стремится достичь, только с некоторыми более устаревшими видеоиграми.Стрельба и рукопашный бой могли бы быть гораздо более совершенными, позволяя игрокам наслаждаться некоторыми играми, в которые лучше играть. Путешествие Натана Дрейка по миру может быть еще более захватывающим благодаря некоторым визуально впечатляющим областям для исследования, а модели персонажей могут выглядеть точно так же, как в Неизведанный 4 – снятие шока от игры Конец вора после Обман Дрейка. Так же, как грядущий римейк PS5 Последний из нас привлечет поклонников сериала HBO, Неизведанный 1, 2, а также 3 ремейки смогут извлечь выгоду из новой аудитории, которая впервые встретилась с Натаном Дрейком и Виктором Салливаном на большом экране.

Лучше всего, чтобы надлежащие ремейки позволили оригиналу неизведанный игра, чтобы перестать быть белой вороной серии. Uncharted: удача Дрейка есть некоторые особенно слабые участки, такие как зона водных лыж, а также довольно простая механика стрельбы, о которой особо нечего сказать. В то время игра работала из-за сильных персонажей, но в наши дни харизмы Натана Дрейка недостаточно, чтобы нести ее. Однако, если римейк дает ему перестрелку и кулачный бой Неизведанный 4, это может стать таким же приятным, как и самые последние записи.

Пока Последний из нас — одна из самых популярных игр всех времен, эскапады Натана Дрейка в неизведанный Сериал почти так же любим, как путешествие Джоэла и Элли. Развитие персонажа Натана Дрейка потрясающее, и это то, что должны испытать все геймеры. Однако по прошествии времени игры начинают ощущаться как продукт своего времени, но многие могут почувствовать необходимость перейти сразу к Неизведанный 4. PS5 ремейки первых трех неизведанный названия изменили бы это, заставив каждую часть серии чувствовать себя одинаково, когда дело доходит до их игрового процесса и визуальных эффектов.

Ссылка на основную публикацию