8 просмотров

Persona 6 станет лучшей игрой, если она оставит эти аспекты Persona 5 позади

Хотя Persona 5 широко считается одной из лучших JRPG всех времен, все же есть несколько концепций, которые Persona 6 стоило бы оставить позади.

Персона 6 Джокер Оставь позади

Персона 5 а также Персона 5 Королевская широко считается одной из лучших JRPG (и RPG в целом) всех времен. С этого года Персона 5 Королевская по-прежнему входит в десятку лучших ролевых игр всех времен по версии Metacritic. Однако ни одна игра не является абсолютно идеальной, даже если она получает 10/10 или справедливую оценку в обзорах. Даже Персона 5 имеет свои разочаровывающие качества, несмотря на то, что это исключительная игра. С Персона 6 предположительно в пути, есть несколько аспектов Персона 5 о его продолжении следует знать.

Некоторые проблемы, присущие Персона 5темп истории и персонажи все еще сохраняются в Королевский версии игры, несмотря на то, что он проделал фантастическую работу по уменьшению очевидности проблем. Есть несколько аспектов игры, которые настолько близки к совершенству, но все же кажется, что они не заходят достаточно далеко, чтобы оказывать какое-либо влияние. Будь то недостаточное экранное время или забота об определенных персонажах, темп и подача истории, Персона 6 извлекло бы большую пользу из признания и улучшения этих особенностей Персона 5.

Настоящий главный герой с чистого листа против экспрессивного главного героя

Персона 6 Джокер

С каждым Персона В игре появляется главный герой с чистого листа, в значительной степени адаптируемый персонаж, на котором игроки могут запечатлеть свою личность. Персона 5 игроки взяли под свой контроль «Джокера», пристыженного подростка, которому игроки могут конкретизировать отношение и выбор персонажа на протяжении всего прохождения.Что интересно в Джокере, так это то, что дизайн его персонажа помещает его в сбивающую с толку золотую середину между тем, чтобы зайти слишком далеко, чтобы иметь собственную личность, и отсутствием достаточной универсальности, чтобы игроки могли представить, на что похожа его личность.

Статья в тему:  EA следует вернуться к MySims

Вступительная сцена Персона 5 показывает, что он уверенный/учтивый с оттенком небрежности, но тогда выбор игроков в игре не обязательно должен отражать это вообще. Очевидно, что в каждой игре есть некое подобие лудонарративного диссонанса, но для такой игры, как Персона 5 это позволяет вам настраивать социальную статистику главного героя и делать выбор в диалогах, который определяет то, как он действует. Дизайн персонажа Джокера никогда не заходит слишком далеко в любом направлении, у него достаточно индивидуальности, чтобы сделать его менее адаптируемым, и в то же время он не является его собственными узнаваемыми чертами, которые делают его самостоятельным персонажем. Персона 6главному герою лучше в любом случае, но он должен быть либо собственным персонажем, либо менее знаковыми чертами.

Представляем участников поздней игры

Любая JRPG со множеством играбельных персонажей неплоха, особенно для Персона. Серия JRPG нравится Суйкоден есть целый список членов группы, у каждого из которых есть свое экранное время и личности, к которым игроки могут привязаться. Персонапостроение персонажей так же хорошо, несмотря на то, что в нем гораздо меньше играбельных персонажей, чем в Суйкоден, но есть одна проблема, особенно распространенная в Персона 5. Некоторые персонажи в игре просто не получают достаточно времени в центре внимания, в основном потому, что они представлены слишком поздно в сюжете игры, чтобы выразить свою индивидуальность.

Как ни странно, Персона 5 Королевская представила персонажей в конце игры, которые получают и не получают достаточно экранного времени. Несмотря на то, что это мем, Хару определенно появляется слишком поздно в игре, чтобы получить какое-либо правильное выражение ее личности.Ее моменты с Морганой после того, как он порвал с Призрачными ворами, лучше всего демонстрируют ее личность, и все же многое из этого теряется после дворца Окумура. Даже остальные шесть Призрачных воров получают больше экранного времени, чем Хару, после того, как она присоединяется к основной группе. По крайней мере, с поздним присоединением Акэти это имеет смысл для сюжетных целей, но даже Касуми больше интегрировалась в Персона 5 Королевскаяистория больше, чем Хару, который уже был в основной игре.

Статья в тему:  Почему должно произойти Средиземье: Тень Мордора, Триквел

Меньше экспозиции «Расскажи, не показывай»

Персона 5 Королевская частично решить эту проблему с большим количеством сцен с персонажами и озвучкой, но игра действительно боролась с одним аспектом повествования. Значительная часть игры посвящена пояснительным диалоговым сценам, использующим подход «рассказывай, а не показывай», как и раньше. Персона игры тоже делали раньше. Некоторые из самых ярких примеров этого были в Персона 5такие злодеи, как Акэти и Шидо, которые, как детектив и политический лидер, вообще не имеют никакого подобия тонкости в своих действиях. В офисе Шидо даже есть целая сцена, посвященная двум персонажам, которые обдумывают свои планы, как стереотипные мультяшные злодеи, объясняющие свои планы.

Королевский Концовка игры не имеет особой проблемы, так как Маруки демонстрирует гораздо более тонкий взгляд на подлость, чьи мотивы гораздо сложнее, чем у Шидо. Тем не менее, у Маруки есть проблема с необходимостью чрезмерно объяснять такие ситуации, как кризис личности Касуми / Сумире, даже после того, как целая специально анимированная кат-сцена очень четко демонстрирует ее предысторию. Конечно, это была проблема с Персона игры ранее, но в то время это могло быть связано с техническими ограничениями. Персона 6 следует стремиться к более тонкому повествованию, а не сбивать игроков с толку объяснением истории.

Опять же, это просто придирка к одной из величайших JRPG всех времен, но именно таких улучшений можно ожидать от долгожданного сиквела. С Персона 5 Королевскаябольшой успех и Персона 6 предположительно в разработке для консолей следующего поколения, у команды разработчиков P-Studio есть много возможностей для расширения и улучшения Персона следующий дебют франшизы.

Статья в тему:  Cozy Grove — это Animal Crossing 2021 года

Персона 6 Ходят слухи, что он находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию