13 просмотров

Persona 6 на PS5 все еще может следовать оригинальной презентации Persona 5

Изначально Persona 5 существенно отличалась до того, как стихийное бедствие привело игру домой, но ее первоначальная концепция все еще обещает.

Заголовок рюкзака в оригинальной концепции Persona 5

Еще в 2011 году у побережья Японии произошло одно из самых опасных природных бедствий. Землетрясение Тохоку и последовавшее за ним цунами опустошили восточное побережье страны, унесли тысячи жизней и способствовали одной из самых страшных ядерных аварий со времен Чернобыля.Среди всех тех, кто пострадал от этой катастрофы, опустошение оказало глубокое влияние на Кацуру Хасино и большую часть Персона Команда разработчиков. Персона 5Первоначальные сюжетные концепции были отменены, чтобы перенести историю домой в Японию после катастрофы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Многие из Персона 5Социально-политические конфликты были вдохновлены реальными скандалами в Японии, и основное внимание уделялось истории, построенной на межобщественном конфликте, оформленном в игре как аллегория семи смертных грехов. Персона 5Первоначальные концепции сюжета сильно отличались от того, что было выпущено в 2017 году, но представили интересное и уникальное видение развития сериала за пределами его японских школьных корней. Хотя самая последняя запись была правильной, чтобы перенаправить и решить эти проблемы, было бы интересно увидеть будущее. Персона погружение в концепции, изначально предназначенные для Персона 5.

Оригинальная сюжетная концепция Persona 5

На этапах планирования Персона 5В процессе разработки режиссер Кацура Хасино представил совершенно другую концепцию игры по сравнению с тем, что игроки получили в 2017 году. До того, как стихийное бедствие в Тохоку вдохновило Хасино переориентировать историю проекта, Персона 5 был задуман как путешествие по миру. Вместо того, чтобы исследовать внутреннюю часть искаженных желаний человека, ключевыми словами при первоначальном планировании были «самопознание» и «путешествие», когда игроки будут исследовать историю за пределами школы. Остатки этого желания можно увидеть в воссоздании Японии и Сибуи в реальном мире, полном различных мест, которые игроки могли посетить с доверенными лицами в Персона 5.

В начале понятия Персона 5, Хашино и команда разработчиков представляли себе далеко идущее приключение, выходящее за пределы стен средней школы. Игроки возьмут на себя роль молодого человека в походе, а основные сюжетные концепции будут сосредоточены на приключениях, посвященных самопознанию, взрослению и идентичности.Путешествие по миру, знакомство с различными сферами жизни, версиями угнетения и предрассудков в других странах и победа над врагами мировой культуры с помощью мотива джентльмена-вора. Многие из этих тем были сохранены в Персона 5конечный продукт, несмотря на то, что обстановка приближается к дому, но все еще остается непрекращающееся желание увидеть, что такое путешествие по миру. Персона приключение может выглядеть.

Статья в тему:  Red Dead 2 и Grand Theft Auto могут быть не в одной вселенной, но должны быть

Расширение за пределы традиции Persona

персонаж 5 джокер студент

Практически каждый Персона В игре старшеклассники участвовали в различных историях взросления в своих регионах. Большинство из них произошли в Японии или в вымышленных версиях Японии, несмотря на различия в локализации, время от времени меняющие обстановку. Эта основная концепция еще не была нарушена в пронумерованной части франшизы, но оригинальная концепция Хасино могла быть первой, нарушившей эту традицию. Предвидя Персона игра, действие которой происходит во многих местах по всему миру, было бы серьезным отклонением от нормы серии.

Было бы интересно увидеть, как персонажи решают культурные и политические проблемы по всему миру, проливая свет на проблемы, от которых страдают все сферы жизни. Игра через Персона 5 с точки зрения американца или любого другого региона, кроме Японии, есть несколько случаев и различий, которые могут вызвать культурный шок. Но в то же время эти примеры построены таким образом, что игроки могут понять эти различия и по-новому взглянуть на жизнь за пределами своей собственной. А теперь представьте себе то же самое явление в гораздо большем масштабе по всему миру, от европейских до южноамериканских, от ближневосточных до североамериканских культур.

Расширение горизонтов личности

10 игр для PS2, в которые должен сыграть каждый — персонажи Persona 4

Это не значит, что Персона 5Первоначальная концепция лучше, чем то, что было в финальной версии. Персона 5 проделал замечательную работу, описав реальную жизнь Токио и его социальные проблемы, а также сформулировав эти проблемы в занимательной и наводящей на размышления форме. Отчасти поэтому Персона серия получила новую известность и признание с пятой записью, это похоже на взросление Персона сама франшиза. Но сейчас, как никогда, Персонафанатская база стала более глобальной и разнообразной аудиторией. Включение этого походного приключения «самопознания» в следующий Персона вход был бы действительно захватывающей капитализацией этой вновь обретенной популярности.

Статья в тему:  Объяснение экспериментальной карты Overwatch

Не говоря уже о типах проблем, с которыми столкнутся игроки, если Персона черпал вдохновение из социальных проблем по всему миру. Проблемы с угнетением, свобода слова, расовые предрассудки и несправедливость, торговля наркотиками и людьми, а также множество других зрелых тем, которые нужно решать, но при этом рассматривать их с точки зрения молодого человека. Даже помимо потенциальных конфликтов, которые могут возникнуть по всему городу, это также возможность продемонстрировать известное искусство и эстетику других культур и стран.

Довольно Персона 5 прославляет японскую культуру и историю через вопросы о знании класса и личные конфликты с такими персонажами, как Юсуке Китагава. Игроки могли исследовать ренессанс, барокко, средневековое искусство и темы Европы. Познакомьтесь с абстрактным экспрессионизмом и поп-артом из Северной Америки. Вещи как Персона 5дворцы или реальные районы можно было исследовать и изображать в Персонафирменная эстетика и стиль.

В оригинальной концепции есть потенциал для Персона 5 стоило бы поискать Персона 6 или любой другой будущий титул во франшизе. Учитывая мировой успех Персона приходит в голову с Персона 5 Королевская, использование более глобального подхода может усилить желание сериала исследовать и расширить рост своего внутреннего «я».

Персона 6 Ходят слухи, что он находится в разработке.

One Piece раскрывает старую награду Шанкса
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто. Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию