Persona 6 должна «украсть» эту функцию у Fire Emblem: Three Houses
Содержание
Функция автоматического пропуска Fire Emblem: Three House — это именно то, что нужно новой игре Persona, чтобы исправить один из самых больших недостатков серии.
Персона Игры — это совершенно фантастические JRPG, но они бесспорно требуют много времени. Между обходом подземелий, посещением Бархатной комнаты, максимизацией социальных связей, оттачиванием социальной статистики главного героя и, конечно же, наблюдением за развитием истории можно ожидать около 80-100 часов, прежде чем прокрутить титры в некоторых сериях. ' самые последние записи. Завершение игры — это серьезное обязательство, которое часто легче сказать, чем сделать, но есть одна особенность из Персона-эск Эмблема огня: три дома что, если включить его в давно обсуждаемый Персона 6, может значительно облегчить эту проблему.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Три дома очень похоже на Персона во многих отношениях. Обе имеют социальные связи, области для исследования, которые позволяют игрокам участвовать в различных действиях, повышающих характеристики, и каждая игра устанавливает ограничения на количество действий, которые можно выполнять в свободное время. Но в отличие от Персона, игроки могут перемещаться по Три Дома’ три кампании в довольно быстром темпе с автоматическим переходом через определенные игровые даты. Есть несколько возможных случаев для такой функции в Персона 6, и каждая демонстрирует, почему это было бы таким ценным дополнением к франшизе.
Как Persona 6 может включать дни с автоматическим продвижением
Наиболее очевидным применением функции автопродвижения может быть пропуск дней, в которых отсутствуют важные события сюжета.Когда дни пропускаются Три дома, любые уроки репетиторства или групповые занятия, которые Байлет проводит в классе, случайным образом автоматизированы, и легко представить себе подобную систему, работающую для Персона 6 больше беспросветных дней. Игра может случайным образом определять, какие действия протагонист выполнял в этот день (тренировки, чтение, прием пищи) и назначать соответствующее повышение характеристик игрока.
Однако это не значит, что это должен быть самый эффективный способ прохождения игры. Когда ученики Байлета обучаются автоматически, результаты их образования и качество групповых проектов, на которые они назначены, ниже, чем они были бы, если бы игрок обучал их вручную. Эта же модель может быть применена к Персона за счет снижения степени, в которой статистика игроков может увеличиваться в пропущенные дни, чтобы подчеркнуть, что этой полезной, экономящей время функцией нельзя злоупотреблять, если кто-то хочет получить максимальную отдачу от игры.
Как Persona 6 может извлечь выгоду из этой функции
Гигантские длины Персона 3, 4, а также 5 пугают до такой степени, что могут отговорить людей, которые не хотят тратить столько времени и усилий, но в остальном увлечены эстетикой, сеттингом или персонажами этих игр. Очевидно, что функция автоматического пропуска, вероятно, будет ориентирована на этот сегмент аудитории, но это не означает, что те, кто ищет "Персона, но короче» — единственные, кто выиграет от такого дополнения.
Те, кто ищет повторные прохождения, также могут использовать эту функцию, чтобы проходить игру быстрее, чем раньше. Это было бы особенно удобно, если кто-то хочет добраться до определенного подземелья как можно скорее, или если игрок просто хочет проверить определенные социальные ссылки в Персона игру, которую они могли пропустить при первом запуске, некоторые из которых доступны только после определенных дат.
Кроме того, хотите верьте, хотите нет, спидраны Персона игры довольно популярны, но эти тиражи далеко не скоростные; Персона 5 Королевская часы speedruns вверх 14 часов. Возможность пропускать второстепенные части игры, вероятно, поможет спидраннерам пролетать через будущие записи, как никогда раньше, и если хардкорные игроки все еще хотят продолжить традиционные марафонские забеги, всегда есть место для пробежки «без пропусков». в книгах рекордов.
В общем, Персона серия имеет все, чтобы выиграть и ничего не потерять, включив функцию автоматического пропуска, аналогичную той, что была показана в Эмблема Огня: Три Дома. Это, скорее всего, изменит сцену скоростного прохождения, добавит игрокам дополнительную мотивацию начать новую игру после завершения текущей и, что наиболее важно, пригласит бесчисленное количество игроков, которым не хватает времени, чтобы, наконец, прыгнуть в игру. Персона при этом не беспокоясь о том, чтобы откусить больше, чем они могут прожевать.