Persona 6 должна сохранить разнообразие типов повреждений Persona 5
Содержание
Persona 6 должна сохранить длинный список типов урона Persona 5 из-за положительного влияния этого списка на другие части игры.
Несмотря на то что Персона игры сохраняют определенную структуру боя и развития ролевой игры, все они механически выглядят по-разному. Персона 5 сделал это в значительной степени. Механика Baton Pass, позволяющая персонажам перейти к союзнику после того, как они сбили с ног врага, была новой идеей в Персона 5, что обеспечивает гораздо большую тактическую глубину. Персона 5 также включал значительно более широкий спектр типов повреждений, чем его предшественник в Персона 4, это означало, что у игроков было больше информации, которую нужно было отслеживать в общей схеме боя. Эти Персона 5 функции превосходны, но возникает вопрос, какое влияние они окажут на Персона 6.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
В целом, было бы идеально, если бы бой в Персона 6 выглядел очень похоже на Персона 5, по крайней мере в отделе повреждений. Типы повреждений всегда были важны для Персона, но они имеют последствия далеко за пределами отдельных сражений; они могут повлиять на подход игроков ко многим аспектам игры. У Atlus может возникнуть соблазн сократить список типов повреждений, как это было раньше, но она должна сопротивляться этому желанию. Персона 5расширенный список типов повреждений должен эмулироваться в Персона 6 для поощрения более разнообразных стратегий.
Изменение типов урона персонажа
Количество типов повреждений, доступных в Персона ряд значительно колебался в последние годы. Персона 3 представлено примерно такое же количество типов, как Персона 5, хотя функционировали они очень по-разному. Физические атаки были разделены на рубящий, ударный и пронзающий урон. Персона 3 в качестве типов урона использовались Свет и Тьма, они появлялись только как часть заклинаний мгновенного убийства. Кроме того, появились Огонь, Лед, Ветер, Электричество и Всемогущий. Персона 4 был очень похож, за исключением того, что он объединял Slash, Strike и Pierce в один тип физического урона. Из-за этого упрощения Персона 4 имеет лишь несколько типов повреждений, с которыми могут взаимодействовать враги и игроки.
Персона 4более простой список повреждений, возможно, предназначался для имитации Шин Мегами Тенсейподход к типам повреждений. Шин Мегами Тенсей series имеет привычку колебаться между огромным разнообразием типов и значительным упрощением. 2021 Шин Мегами Тенсей 5 является хорошим примером последнего; как Персона 4, в нем всего 8 типов повреждений. Эта простота позволяет Atlus создавать некоторые трудности в других областях боя, но также значительно сокращает количество способов, которыми игроки могут взаимодействовать со своими противниками.
Персона 5Большое количество типов урона и навыков внутри этих типов дает игрокам множество различных способов ведения боя. Персона 5 добавлен тип урона от оружия, который был отделен от физического урона, вновь введены типы ядерного и психокинетического урона, которые можно найти в других Мегами Тенсей игры, а также добавлены навыки урона «Благословение» и «Проклятие» наряду с приемами мгновенного убийства. Благодаря этому более широкому списку типов урона боевые столкновения казались менее повторяющимися, поскольку игроки экспериментировали с различными типами урона, одновременно обрабатывая более широкий спектр входящих атак. Эта смесь взаимодействия показывает, почему Персона 5количество типов повреждений должно остаться.
Как типы урона влияют на персонажа
Количество типов повреждений, присутствующих в Персона игра оказывает большое влияние на чувство стратегии игрока. Например, объединение персонажей в Бархатной комнате, а также их сбор в подземельях гораздо важнее, когда есть больше типов урона. Квалифицированный Персона 4 игроки могут комфортно проходить игру, используя только четыре или пять персонажей одновременно, если они оптимизируют навыки нанесения урона, которыми обладает каждый персонаж. Когда игрокам нужно экипировать больше типов урона, у них больше причин продолжать объединять Персоны и подбирать новые в бою. Чем больше типов урона, тем больше общего содержания Персоны, что, в свою очередь, делает механику содержания Бархатной комнаты более ценной.
Персона типы повреждений также значительно влияют на группу игрока. Когда типов урона меньше, главные герои чувствуют себя гораздо менее отличными друг от друга. Каждый из Персона 5Phantom Thieves имеет особый тип магического урона, который помогает им заполнить определенную механическую нишу. Наоборот, Персона 4 повторяет некоторые типы урона, как для заклинаний урона, так и для слабостей, что заставляет членов группы чувствовать себя менее уникальными и побуждает игроков сосредоточиться на одном члене группы, а не на другом. Вместо того, чтобы включить это, Персона 6 должно быть много типов урона, так как это побудит игроков привлекать разных членов группы для борьбы с разными врагами.
Помимо механических преимуществ, наличие большего количества типов повреждений полезно для Персона 6эстетика. Когда есть только несколько типов магического урона, некоторые из которых редки, эффекты заклинаний могут со временем немного повторяться, поскольку игроков снова и снова забрасывают огнем, льдом и молнией. Чем больше типов повреждений, тем лучше ощущение визуального разнообразия в бою, а значит, смотреть на игру становится интереснее. Эстетика чрезвычайно важна в Персона игры, так что у Atlus есть все основания разнообразить внешний вид повреждений.
Как Persona 6 может справиться с повреждениями
Поскольку каждый крупный Персона игра корректирует свой список типов повреждений, маловероятно, что Персона 6состав будет таким же, как у Персона 5. Тем не менее, Atlus смогла сохранить разнообразие. Например, Персона 6 может не иметь внутриигрового оправдания тому, что его главные герои владеют оружием, но, хотя он снижает урон от оружия, он может повторно ввести категории «Удар», «Слэш» и «Пронзить», которые происходят из Персона 3. Он мог бы даже проникнуть в глубины Мегами Тенсей история уникальных типов магического урона. Там есть большой потенциал, заменит ли он некоторые из Персона 5Магические типы или просто строится на них.
Боевые действия – одна из важнейших областей, в которых Персона 6 может вводить новшества, так как это часть ядра Персона игровой цикл. Независимо от того, заменяет ли он основные функции, такие как типы повреждений, или вводит удивительные новые механики, такие как Персона 5перевал Батон, Персона 6 нужно сделать что-то особенное в бою, если он хочет конкурировать с Персона 5огромный успех. Добавление новых типов урона или изменение старых было бы простым, но эффективным способом обновления. Персона 6бой, положительно влияя на многие другие аспекты игры.