Persona 6 должна делать заметки из финальной битвы с боссом Persona 5 Strikers
Содержание
В Persona 6 могут быть особенно сильные битвы с боссами, если финальная битва Persona 5 Strikers будет использоваться в качестве главного источника вдохновения.
Бой в Персона 5 а также Персона 5 Королевская очень удовлетворителен, отчасти потому, что он предлагает игрокам так много потенциальных стратегий.Существует множество различных типов урона, которые можно испытать на врагах, а также множество уникальных статусных эффектов, которые можно нанести, а специальные атаки, такие как Showtimes, наносят огромный урон, демонстрируя личности игровых персонажей. Если Персона 6 Бой ничем не отличается от своего предшественника, он должен быть в восторге. Это относится к битвам с боссами в Персона 6 а также обычные бои; Персона 5 а также Персона 5 Королевская придумывайте всевозможных уникальных врагов, которые заставляют игроков мыслить творчески и манипулировать окружающей средой в своих интересах.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Персона 5бои, особенно битвы с боссами, страдают от одной заметной ловушки, от которой страдают многие пошаговые ролевые игры. Если JRPG нравится Персона 5 имеет шесть или более игровых персонажей, но максимальный размер группы составляет четыре человека, тогда многим персонажам приходится оставаться вне боя в течение длительных периодов времени. Это также означает, что запоминающиеся бои, такие как битвы с боссами, не позволяют всем участвовать, что является позором, поскольку все главные герои игры заслуживают того, чтобы внести свой вклад в победу над главным врагом. Персона 5 СтрайкерсФинальный босс, однако, нашел способ интегрировать всех своих персонажей очень удовлетворительным образом. Персона 6 следует использовать Персона 5 СтрайкерсФинальный бой как план при разработке встреч с боссами. Предупреждение: Персона 5 Страйкерс вперед спойлеры!
Командная работа нападающих Persona 5
Финальная битва с Демиургом в конце Персона 5 Страйкерс начинается мало чем в отличие от битвы с Ялдабаофом в конце Персона 5. Несмотря на то, что они столкнулись с огромным злобным богом, Призрачные воры объединяются, чтобы атаковать его, заставляя игроков управлять отрядом из четырех человек в бою. Однако бой значительно меняется на более позднем этапе, когда Демиург выпускает сферы, защищающие его от повреждений, и атакует Призрачных воров. В этот момент Призрачные воры разделились на команды, определяемые игроком: две команды берут сферы, прежде чем третья команда побеждает Демиурга.
Эта битва с боссом уникальна тем, что в ней активно используются все игровые персонажи в игре. В Персона 5В битвах с боссами часто есть специальная механика, которая просит игрока отправить одного члена группы для выполнения задачи, даже если игрок может попросить резервного Фантомного вора вместо этого пойти саботировать босса. Этот дизайн означает, что Персона 5 упускает ценную возможность показать Призрачных воров, работающих как единое целое. Командная работа имеет решающее значение во многих Персона игры и так далее Персона 6 следует усилить эту тему, предоставив резервным членам группы задания для каждой битвы с боссом.
Командные бои в Persona 6
У Atlus есть множество вариантов дизайна для сражений с боссами, в которых задействована вся команда. Персона 6 мог подражать Персона 5 Страйкерс внимательно, вводя меньшую угрозу в каждом бою, которую должны устранить резервные персонажи игрока, чтобы основная боевая группа продвигалась вперед. Альтернативно, Персона 6Сражения с боссами могли бы стать масштабными, позволяя игроку управлять всеми членами группы одновременно, что могло бы быть очень полезным для игроков. Вне боевых вариантов, Персона 6 Также можно было бы, чтобы резервные персонажи проходили через головоломки и испытания навыков между раундами боя, побуждая игроков мыслить критически и как можно быстрее открывать боевое преимущество.
Если это что-то вроде других недавних Персона игры, Персона 6 может включать до восьми или девяти игровых персонажей, а это означает, что многие люди пропустят крупные битвы с боссами, если Atlus не найдет способ их интегрировать. Использование каждого персонажа в каждой битве с боссом может не иметь решающего значения для Персона 6успех, но это может быть ценным. Персона игры все больше подчеркивают важность дружбы и командной работы. Битвы с боссами, в которых каждый вносит свой вклад, были бы отличным способом отразить эти ценности. С надеждой, Персона 6 ставит Персона 5 Страйкерс«Инновации в работе.
Персона 6 находится в разработке.
Persona 6 может внести кардинальные изменения, отказавшись от Игоря
Похожие темы
Об авторе
Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)
Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.