Persona 5 Striker’s Combat идеально подходит для любителей ролевых игр
Содержание
Совершенно новая боевая система Persona 5 Striker предлагает отличный способ для тех, кто не любит ролевые игры, познакомиться с фантастической историей и персонажами Persona 5.
С приближением даты выпуска 23 февраля 2021 г. Персона 5 Страйкерс готов снова собрать Призрачных воров для совершенно новой миссии. После огромного успеха Персона 5 Королевская в 2020 году Atlus надеется немного встряхнуть, объединив его с боем в стиле musou.
Кроссовер между Персона 5 и Koei Tecmo воины династии, Персона 5 Страйкерс надеется воссоединить Призрачных воров и привнести новый стиль боя, который понравится новичкам в серии. Боевая система будет сочетать в себе броские навыки от Персона 5 вместе с элементами hack-and-slash, чтобы принести Джокеру и банде новое приключение.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Пошаговые бои в Persona 5
Оба Персона 5 и его расширенное переиздание Персона 5 Королевская имеют отличную пошаговую боевую систему RPG. В нем была доступная, но удивительно глубокая боевая система, ориентированная на использование слабых сторон и использование Персон для специальных атак. Для многих любителей ролевых игр Персона 5 Боевая система была знакома пошаговым системам, и ее было довольно легко освоить.
С другой стороны, большая причина, по которой не любители ролевых игр не попали в Персона 5 было из-за его пошагового боя. Для сюжетно-тяжелой RPG, такой как Персона 5, игроки могут легко потратить более ста часов на один файл сохранения. Хотя сама история далеко не такая длинная, пошаговые бои немного ее растягивают. Каждое сражение в Персона 5 требует некоторого подобия стратегии, будь то поиск слабых мест у врагов или управление использованием SP.
По мере того, как игроки привыкают к механике, битвы становятся короче, поскольку они запоминают сопоставления типов, а члены их группы становятся сильнее. Однако, Персона 5 Самым большим недостатком его боевой системы является то, что нет возможности перемотать боевую анимацию вперед. В большинстве пошаговых ролевых игр с насыщенным сюжетом будет возможность полностью пропускать анимацию боя, в то же время предоставляя игрокам возможность разрабатывать стратегию. Пока Персона 5 есть возможность автоматически сражаться или позволить другим членам группы действовать свободно, нет возможности пропустить анимацию, которую игроки уже видели сотни раз.
В результате многие не фанаты ролевых игр почувствовали, что Персона 5 потребовалось слишком много инвестиций, чтобы играть. Те, кого интересовала только история, либо снижали сложность, либо смотрели прохождения других людей. Некоторые игроки теряли интерес к середине игры, потому что бои становились слишком повторяющимися. Хотя Персона 5 остается одной из лучших ролевых игр за последнее время, ее бой временами может быть утомительным, особенно во второй половине игры.
Превращение Persona 5 в игру Musou
Игры Musou, с другой стороны, являются полной противоположностью стратегическим пошаговым ролевым играм. Назван в честь компании Koei Tecmo. Воины Династии В играх musou игроки рубят и рубят сотни безмозглых врагов. У персонажей есть броские и чрезмерные наборы движений, в то время как враги не представляют заметной угрозы. В то время как в играх Musou есть легкие элементы RPG, они часто существуют как простые экшн-игры в реальном времени для игроков, ищущих бездумного веселья.
Для любителей ролевых игр Персона 5 в игру musou может показаться странным, учитывая, что сложная и стратегическая боевая система была их большим преимуществом. Однако, Персона 5 Страйкерс сохраняет достаточно Персона стиль для привлечения ветеранов, а уникальная боевая система понравится любителям боевиков в реальном времени. Несмотря на то, что это игра Musou, фанаты могут ожидать Персона 5 Страйкерс чтобы показать отличную историю и на основе трейлера, большая часть Персона 5 наборы движений и навыки хорошо переводятся. Как и оригинальная игра, Персона 5 Страйкерс включает использование персонажей, и их навыки остаются прежними, несмотря на то, что их можно использовать в режиме реального времени.
Более того, Персона 5 фанаты обнаружат, что мало что изменилось, кроме боя. Есть еще сокровища, которые нужно найти, головоломки с окружающей средой, которые нужно решить, и подземелья, по которым можно незаметно перемещаться. Даже очень стильный пользовательский интерфейс возвращается, и Персона 5 Страйкерс сохраняет всю прелесть Персона 5 при внедрении новой механики. Более того, это означает, что фанаты, которые так и не попали в оригинальную игру из-за боя, теперь имеют возможность испытать Персона 5 как экшн, а не RPG.
Вместо повторяющихся пошаговых сражений игроки теперь могут рубить и рубить волны врагов. Персона 5 Страйкерс имеет достаточную стратегию, чтобы привлечь ветеранов за счет управления ресурсами и использования слабых мест, и в то же время достаточно динамичный, чтобы привлечь поклонников экшн-игр. Это идеальный способ дать Персона 5 совершенно новая история, привлекающая новую демографическую группу игроков, которые не интересовались оригинальной механикой пошаговых ролевых игр.
Persona 5 Strikers — больше персона, чем Dynasty Warriors
Самая большая причина, по которой бой в Персона 5 Страйкерс Успех в том, что он не выбрасывает все, что было создано в оригинальной игре, в пользу новой механики. Несмотря на то, что это кроссовер с Dynasty Warriors, Персона 5 Страйкерс не имеет постоянного боя в реальном времени. Есть много моментов, когда игроки смогут временно приостановить игру, чтобы выработать стратегию и эффективно использовать свои навыки Персоны. Так же, как Персона 5, игроки могут использовать это время для лечения, использования предметов или использования типовых слабостей врагов. Фанаты, не играющие в ролевые игры, также оценят это время простоя, которое дает больше возможностей для стратегии, чем простое нажатие кнопок.
Одна общая критика, которая Воины Династии и другие игры musou заключаются в том, что их сильный акцент на боях часто оставляет скудную историю с минимальным развитием персонажей. Игроки в игры musou редко играют в эти игры из-за сюжетных линий, но это не относится к Персона фанаты. Персона В играх есть фантастические элементы повествования с взаимодействием персонажей и Персона 5 Страйкерс ничем не отличается. Персона 5 Страйкерс будет включать в себя нового члена команды, новые квесты и множество взаимодействий между Призрачными ворами. Социальный аспект Персона 5 это важная причина, по которой так много фанатов любят игру, и она возвращается в Персона 5 Страйкерс.
Персона 5 Страйкерс также упрощает некоторые функции, чтобы они были более доступными для поклонников серии. Система Confidant заменена системой связи под названием B.A.N.D. где победы в битвах и взаимодействие с членами команды повысят их бонусы к характеристикам. Вместо того, чтобы требовать от игроков делать определенные выборы в диалогах, которые могут привести к разветвленным результатам, B.A.N.D. упрощает повествование в Персона 5 Страйкерс и требуется гораздо меньше планирования, чтобы увидеть все результаты.
Персона 5 Страйкерс сочетает в себе все, что фанаты любили в оригинале Персона 5 вместе с совершенно новой боевой системой в реальном времени. Для не фанатов RPG, которые сбросили Персона 5 или так и не завершил его, Персона 5 Страйкерс предлагает отличный способ увидеть историю без многочасовых пошаговых боев. Персона 5 Страйкерс служит отличным дополнением для ветеранов серии, давая поклонникам, не играющим в ролевые игры, новый способ испытать Персона 5.
Персона 5 Страйкерс выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК 23 февраля 2021 года.