1 просмотров

Перезагрузка Quake может, наконец, объединить множество запутанных сюжетных линий франшизы

Quake переживает возрождение на фоне слухов о перезагрузке, которая даст Id Software шанс исправить запутанную историю своей легендарной франшизы.

В последние годы популярность ретро-шутеров от первого лица (также известных как «шутеры-бумеры») вызвала неожиданный всплеск популярности новаторской игры Id Software 1996 года. Землетрясение. Недавно выпущенное издание Remastered зарекомендовало себя хорошо, продемонстрировав обновление до 120 кадров в секунду для PS5 и ненадолго став самой продаваемой игрой для Nintendo Switch, и этот успех привел к распространению слухов о полноценной перезагрузке франшизы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но как давно Землетрясение поклонники подтвердят, связная сюжетная линия никогда не была одной из сильных сторон сериала. Модернизация игры предоставит разработчикам прекрасную возможность создать сюжет, достойный легендарно быстрого игрового процесса и пропитанной ужасом атмосферы, а также объединить несколько запутанных сюжетных линий.

Запутанный сюжет франшизы Quake

Quake переключает монстров

Землетрясение был выпущен в 1996 году и, после мирового успеха Рок games, была одной из самых ожидаемых игр на планете. Землетрясение отличался молниеносным игровым процессом, а также передовым 3D-движком, и создание этих определяющих жанр событий сказалось на команде разработчиков.Трещащий по швам из-за внутрикорпоративных распрей и измученный необходимостью соответствовать ажиотажу вокруг игры, обсуждаемый средневековый фэнтезийный сеттинг игры хрустнул вместе с Рокв стиле научной фантастики в последнюю минуту, чтобы создать непонятное сочетание военной перестрелки и сверхъестественного ужаса.

Статья в тему:  Сервис UPlay Plus от Ubisoft меняет название

Это запоздалое решение оказалось огромным успехом, и игроки высоко оценили причудливую среду игры и уникальную атмосферу. Мастерский саундтрек Трента Резнора также помог каким-то образом связать воедино готические замки игры, жуткие пещеры и военные сооружения, и это уникальное сочетание, возможно, объясняет непреходящую популярность первой части франшизы.

Тем не менее, для сиквела 1997 года Id Software понимала, что должна улучшить свою повествовательную игру и дать игрокам больше причин сражаться с ее грязными обитателями, чем «эмм, какие-то демоны прошли через кучу скользящих ворот или что-то в этом роде». Землетрясение 2, выпущенный бесплатно в рамках прошлогоднего ежегодного фан-празднования серии QuakeCon, полностью лишенный тонкой истории предыдущего названия и вместо этого предоставляющий игрокам контроль над одиноким выжившим после превентивной атаки на враждебного чужая планета под названием Строггос. Его жители, цивилизация Строггов, использовали кибернетических солдат, которые дополнительно исследовали элементы биомеханического ужаса, на которые намекает оригинал. Землетрясениепривитые бензопилой огры.

Первоначально, Землетрясение 2 был таким отходом от своего предшественника, что Id Software представила несколько новых названий интеллектуальной собственности, включая «Wor», «Load» и «Strogg». В конце концов, однако, игровой процесс оказался слишком похож на предыдущий блокбастер разработчика, чтобы оправдать изменение, и Землетрясение 2 был крещен.

Будущие релизы франшиз еще больше отклонялись от этих корней. Квейк III Арена, также недавно выпущенная в свободный доступ в рамках ежегодного фестиваля QuakeCon, была полностью многопользовательской игрой, основанной на огромном успехе и популярности Землетрясение Многопользовательская сцена Deathmatch.Он вообще обходился без сюжета и просто информировал игроков о том, что высокопоставленные воины будут превращены в «бесхребетную кашу» внутри титульной Арены.

Статья в тему:  Интервью Ascent: вызовы Dev Talks, элементы научной фантастики и многое другое

Землетрясение 4, тем временем вернулся к настройке Землетрясение 2 чтобы еще раз столкнуть одиночных игроков с киборгами-мерзостями Строггов, включая последовательность, в которой главный герой подвергается длинной и ужасной кат-сцене, где он «строггифицирован», а биомеханические компоненты принудительно заменяют его человеческую анатомию. Этот процесс невольно приводит к созданию аугментированного человека-солдата, способного победить командира Строггов, известного как Макрон.

Запись пятой серии, Вражеская территория: Quake Wars, пересмотрел многопользовательский подход, на этот раз предлагая командные асимметричные сражения, в которых каждая сторона использует технологии людей или Строггов. Самое последнее предложение серии, 2017 г. Квейк Чемпионы, был так же ориентирован на многопользовательский режим.

Как перезагрузка Quake может исправить историю сериала

quake-remaster

Перезагрузка франшизы, безусловно, сталкивается с трудностями при попытке включить все эти разрозненные элементы. Тем не менее, существует прекрасная возможность интегрировать жуткий ужас и сюжетные линии Строггов. Недавний выпуск Обновленный Quake доказал, что фанаты до сих пор наслаждаются уникальной обстановкой и зловещим ощущением оригинальной игры. В его совершенно новом эпизоде ​​«Dimension Of The Machine», созданном компанией Machine-Games, также использовались современные методы повествования об окружающей среде, чтобы лучше переплести компоненты научной фантастики игры с аспектами средневекового фэнтези-хоррора.

Расширение, состоящее из пяти мини-эпизодов, в каждом из которых по два уровня, включает такие карты, как «Терминал Назарда» и «Слишком глубоко, слишком жадно». На них изображен космический корабль, полный заточенных монстров, и горнодобывающая установка на отдаленной планете, которая невольно обнаружила тайные ужасы.Этот шаблон может быть использован для перезагрузки серии, чтобы представить цивилизацию Строггов, чья погоня за силой и энергией для своих кибернетических вооруженных сил заставляет ее наткнуться на древнее зло, которое она не может контролировать.

Статья в тему:  Список пожеланий к функциям Skate 4

Поглощенные жадностью и ненасытной жаждой новых технологий, строгги, несомненно, без колебаний исследовали бы и раскопали любой таинственный, погребенный источник энергии. В игре может быть новое место, возможно, планета или астероид вдали от родного мира Строггов, чьи подземные сокровища привлекли внимание биомеханических злодеев.

Такой подход даже позволил бы разработчикам игры скрыть раскрытие переработанного бестиария Лавкрафта до середины игры, очень похоже на то, как Кровавый замаскировал свое истинное космическое вдохновение ужасов, пока игроки не добились достаточного прогресса. Обрушение армии давно дремлющих демонов, шаркалок и жадных на ничего не подозревающую армию Строггов сделало бы чрезвычайно захватывающий и приятный поворот сюжета.

Охватывающий Землетрясениезнаменитые элементы многопользовательской игры без ущерба для захватывающего сюжета также не были бы невозможны. Возможно, три фракции — люди, строгги и древний зверинец монстров Шуб-Ниггурата — могли бы стать основой командных сражений, а титаническая борьба между назначенными чемпионами решала судьбы миров.

Какой бы подход он ни избрал, Землетрясение перезагрузка почти гарантировала бы массовые продажи для разработчика Id Software. Как и подход Строгга к объединению плоти и машины, давние поклонники серии надеются, что разработчик найдет способ лучше интегрировать многочисленные сюжетные линии своей почтенной франшизы.

Землетрясение уже доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: