0 просмотров

Бета-версия Overwatch 2 показывает, что игра будет больше зависеть от индивидуальных навыков

Бета-версия Overwatch 2 доказывает, что игровой процесс будет больше основываться на агрессивности и индивидуальных навыках, а не на синергии команды.

Гэндзи из Overwatch 2 с капюшоном

С Овервотч 2 Бета-тест PVP закрывается 17 мая, и все согласны с тем, что игра в целом очень похожа на свою предшественницу 2016 года. Тем не менее, самое большое изменение в этом командном шутере связано с решением разработчиков перейти от 6 на 6 к 5 на 5, с одним танком, двумя DPS и двумя саппортами. Из-за этого Овервотч 2 Индивидуальные навыки игрока теперь имеют больший потенциал, чем когда-либо прежде.

Состав команды всегда был важен, но в Овервотч 2 это может быть более важно, потому что каждый игрок должен действовать более стратегически после потери шестого товарища по команде. Несколько пиков в командном бою всего из десяти игроков могут кардинально переломить ситуацию. Кроме того, переработка и адаптация известных стратегий неизбежно необходимы как для состава команды, так и для ее способности адаптироваться к новым и измененным условиям. Overwatch среды.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Одним танком меньше делает Squishies Overwatch уязвимыми

Overwatch-orisa-aims-volskaya

Опыт с прошлыми картами может дать давним игрокам преимущество перед новыми игроками, особенно для хороших фланговых маршрутов сейчас, когда есть только один танк. Хотя в бета-версии сохранились некоторые оригинальные и любимые карты, такие как Kings Row, Route 66 и Watchpoint: Gibraltar, в представленной ротации отсутствовало несколько классических карт. Не включены Джанкертаун, Гавана, Blizzard World, Голливуд, Нумбани, Непал и Пусан. В настоящее время неясно, будут ли эти карты включены в следующую бета-версию, хотя Blizzard подтвердила, что серия бета-тестов будет проходить в течение 2022 года. Вполне вероятно, что для игры будут доступны и другие карты. Новости об этом могут появиться в ближайшее время Overwatch трансляция мероприятия 16 июня.

Статья в тему:  Во сколько вам обойдется каждая крупная видеоигра, выпущенная в октябре 2022 года

Похоже, что новейший режим под названием «Толчок» заменил «Штурм», который раньше был сосредоточен вокруг «Вольской промышленности», «Храма Анубиса» и «Ханамуры». Во-первых Overwatch, игроки сражаются, чтобы захватить или защитить точки захвата, расположенные по всей карте. В наблюдатель 2, тем не менее, толчок стал последним увлечением, когда команды соревнуются с подвижным роботом вперед и назад, чтобы подтолкнуть робота на поле врага. Напоминает Эскорт, но здесь нет отключения от защиты или нападения, как у полезной нагрузки. В отличие от других игровых режимов, Push в настоящее время происходит только на двух недавно выпущенных картах: Colosseo и New Queen Street.

Для снайперов дальнего и среднего радиуса действия, таких как Хандзо и Роковая вдова, и Колизей, и Нью-Куин-стрит могут стать площадкой для уничтожения, особенно теперь, когда танки с двойным щитом недоступны в Овервотч 2. Эти два DPS сохраняют свою способность уничтожать хрупких юнитов с одного выстрела, таких как игроки поддержки, что может иметь решающее значение в командных боях. Позиционирование важно в противодействии хорошему снайперу, хотя убить его все еще может оказаться сложно, поскольку Роковая вдова была усилена на 25 дополнительных ОЗ, что делает ее 200 ОЗ, а не 175 ОЗ.Чтобы вывести ее из строя, танкистам нужно будет отстреливаться и нырять в одиночку, или ДПС команды, скорее всего, придется ответить снайпером или стелс-персонажем, таким как Сомбра.

Агрессивность становится приоритетом в мете Overwatch 2

патруль-2-трейсер-1

С таким сдвигом от оригинала Overwatch мета и новые игровые режимы, профессиональные игроки Overwatch League Space и Super прокомментировали это Овервотч 2 чувствует себя как Зов долга игра или раунд deathmatch. Наличие всего одного хорошего игрока может иметь решающее значение в этом новом игровом режиме, как видно из опыта многих создателей контента в бета-версии. Этот новый подход довольно противоречив, так как многие игроки считают, что работа с другими игроками и согласование синергии — это то, что сделало первый Overwatch настолько уникальна, в то время как другие считают, что слишком много зависело от ожидания открытия, тыкания, чтобы получить заряд ульты, и торговли ультой.

Статья в тему:  Monster Hunter Rise: многослойная броня Sunbreak должна распространяться на оружие

Играть рядом со стабильным танком сейчас как никогда важно, в то время как те, кто постоянно играет в DPS, скорее всего, будут отстреливать других. Overwatch игроков просто за счет большей агрессии и отталкивания танка назад. Крайне важно использовать возможности для продвижения вперед, особенно на картах Push. Танки стали гораздо более живучими, теперь, когда целителям нужно сосредоточиться только на одном, но возможность убрать их с поля боя меняет правила игры. Активность теперь вознаграждается по сравнению с теми, кто играет более реактивно.

Эта теория подкрепляется добавлением нового Overwatch табло, которое отображает статистику каждого, а не просто показывает игроку его собственную производительность. В 6 на 6 комбинации ульты нормальны и ожидаемы, но в Овервотч 2, игроки могут самостоятельно провести разрушительную игру, выбрав правильное время и место. По крайней мере, игроки, которые действительно хорошо выступают в матче, обязательно будут признаны, а не только те, кто продемонстрировал самую фантастическую игру в игре.Кроме того, игроки, которые раньше утверждали, что у них есть золотые медали в определенных категориях, и винили в проигрышах всех, кроме себя, станут поддающимися проверке фактами.

Что это значит для рейтинговой игры?

overwatch 2 zenyatta бриджит пребывание

Хотя в бета-версии PVP был представлен только классический режим с низкими ставками, один из самых популярных элементов Overwatch это ранжированный геймплей. Для геймеров, которые любят подниматься по лестнице рейтинга навыков и хотят более интенсивного игрового процесса, соревновательный режим — это место, где можно попотеть. В соревновательном лобби 5 на 5 то, что игроки видели в бета-версии, скорее всего, воплотится в жизнь, когда Овервотч 2 выпускается полностью. Если Blizzard не внесет масштабные изменения в игру, в настоящее время похоже, что игроки в одиночной очереди смогут быстрее получить ранг в соревновательном режиме, чем в оригинале. наблюдатель, что может быть облегчением для тех, кто чувствует, что застрял в определенных рядах. Тем не менее, очередь с одним или двумя другими игроками, вероятно, будет лучшим вариантом, как и в предыдущих сезонах.

Статья в тему:  30 августа станет важным днем ​​для любителей локальных кооперативных игр

Овервотч 2 находится в разработке.

Объяснение противоречия вокруг Activision Blizzard Diversity Space Tool
Похожие темы
Об авторе

Luci S (опубликовано 70 статей)

Быть абсолютным ботаником и знанием английского помогло Люси найти свой путь в GameRant. Она очень любит косплей, аниме и игры в жанре fps.

Ссылка на основную публикацию