8 просмотров

Открытый мир Fable не обязательно должен быть огромным

Перезагрузка Playground Games франшизы Fable должна больше опираться на качество, а не на количество, и избегать ловушек других игр с открытым миром.

Фея2.2

Из множества разрабатываемых эксклюзивов для Xbox львиную долю ажиотажа вызывает грядущая игра Playground Games. Басня, несмотря на его загадочную природу. Выступает в качестве мягкой перезагрузки франшизы, которая не появлялась с 2010-х годов. басня 3, многое зависит от Playground Games, чтобы предоставить опыт открытого мира, который стоит ожидания, который соответствует наследию Басня серии игр и может продвинуть ее вперед к целому новому поколению. Майкрософт нуждается Басня а также Басня нужен майкрософт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя мало что было подтверждено относительно Басня, это не обязательно темное предзнаменование. Playground Games в основном известна своей работой над Форза Горизонт франшиза и снова и снова демонстрирует, что знает, как создать богатый и привлекательный открытый мир, который использует сильные стороны платформы Xbox. Playground Games заработала прочную репутацию частично благодаря созданию обширных открытых миров, демонстрирующих качество и масштабность. Однако для предстоящего Басня После перезагрузки Playground Games было бы разумно инвестировать в более компактный мир, насыщенный деталями, а не в гигантскую карту.

Статья в тему:  Исполнение — это все для грядущего большого расширения Cyberpunk 2077

Как Fable 4 может избежать ловушек ролевых игр с открытым миром

басня-4

В мировой почте Элден Ринг, игровое поле никогда не было таким широким для следующего крупного проекта в ролевых играх с открытым миром. Басня — это классическая эксклюзивная интеллектуальная собственность для Xbox, первая, вторая и третья записи которой служат эффективными продавцами системы. Первоначально разработанная ныне распущенной студией Lionhead Studios, Басня серия дала более причудливый взгляд на западную ролевую игру, что помогло ей конкурировать с такими аналогами, как Древние свитки. За двенадцать лет, прошедших с момента выхода последней части, зрители жаждут вернуться к любимой франшизе и увидеть ее в новом свете, и это дает Playground Games возможность сделать Басня образцовый случай дизайна открытого мира.

Лучший способ для Playground Games наметить светлое будущее для Басня заключается в том, чтобы извлечь уроки из прошлого. Поскольку студия впервые создает ролевую игру, ей следует учиться у других титанов жанра. Скайрим может многому научить Басня, и Playground Games было бы разумно делать заметки. Не секрет, что игры с открытым миром сопряжены с большим риском, поскольку их трудно отполировать в больших масштабах, но сосредоточение внимания на меньшем, более сложном открытом мире может помочь Playground Games смягчить удар.

Можно утверждать, что Басня важнее, чем Старфилд или же общепризнанный как наследник давнего Xbox IP. Как таковой, Басня не может рискнуть разочаровать игроков большим пустым миром, который примечателен только своими размерами. Для Playground Games было бы разумно обратить внимание на другие игры, такие как Якудза: Как дракон, что дает игрокам небольшие открытые пространства, богатые деталями, и поощряет многократные походы через них, чтобы увидеть все, что может предложить игра. Предоставление игрокам динамической карты, наполненной деталями и реагирующей на выбор игрока, немедленно даст Басня преимущество перед другими ролевыми играми с открытым миром, которые сосредоточены в первую очередь на количестве, а не на качестве.

Предстоящий Басня У игры есть уникальная возможность извлечь уроки из прошлого, чтобы наметить светлое будущее для серии. Басня нужно изучить другие западные ролевые игры, такие как Балдурские ворота и вкладывать значительные средства в его миростроительство. Если Playground Games сможет больше сосредоточиться на том, чтобы максимально использовать меньшую карту, развивать знания вселенной и привносить современные черты в общий игровой цикл, у студии есть все шансы добиться огромного успеха.Тот, который может вернуть символическую франшизу на ее законное место за столом Xbox и Microsoft.

Статья в тему:  Hollow Knight: Стальной убийца Silksong Шарп постоянно охотится на Шершня, но почему?

Басня находится в разработке для ПК и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию