Открытые зоны Sonic Frontiers не должны быть единственной новой функцией
Содержание
Sonic Frontiers — игра с акцентом на частично открытый мир, но ей нужен новый контент, который сделает мир достойным изучения.
С того момента, как это было впервые раскрыто, Звуковые границы стоило поговорить. Это может быть не полностью игра с открытым миром, но даже дизайн открытых зон — это огромное изменение по сравнению с традиционной моделью игры. Еж Соник игры. Поскольку определяющей характеристикой Соника является его молниеносная скорость, сложно создать открытый мир, который позволит игрокам наслаждаться исследованиями, не злоупотребляя при этом способностями Соника. Тем не менее, Звуковые границы делает попытку, и это захватывающе. Sonic Team и готовность Sega взять на себя серьезную задачу при разработке следующего Соник Игра говорит о стремлении омолодить франшизу.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако так же важна, как способность игрока исследовать Звуковые границы в идеале это не единственное преимущество игры. Многие поклонники сравнили ранние взгляды на Звуковые границы к Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, которая также превратила соответствующую франшизу в модель игрового процесса с гораздо более открытым миром. Хотя у этих игр может быть общий интерес к дизайну открытого мира, это не может быть единственным подходом к дизайну, который Звуковые границы занимает. Дыхание дикой природы изменены и усовершенствованы Зельда опыт работы в куче разных отделов и Звуковые границы следует сделать то же самое, если он хочет быть влиятельной записью в Соник серии.
Учимся на подходе Breath of the Wild
Открытый мир, несомненно, был главным преимуществом игры. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Во многих Зельда В играх у игроков уже есть свобода исследовать большие части мира в своем собственном темпе, но обычно определенные области заперты за основными точками сюжета. Дыхание дикой природы, напротив, освобождает игроков в огромном мире, где они могут свободно искать свои собственные цели в удобном для себя темпе и в том порядке, в котором они выбирают. Хотя это было неортодоксально для Зельда игра, прием был положительным благодаря множеству способов, которыми Nintendo стимулировала изучение Дыхание дикой природыкарта.
Дыхание дикой природы не позиционировал себя исключительно как открытый мир Зельда игра однако. Наоборот, он строился на множестве других фундаментальных изменений. Новый арсенал оружия Линка, собранный из поверженных врагов и сундуков с сокровищами, полностью изменил боевую систему, предоставив игрокам гораздо больше боевых стилей. Дыхание дикой природы также дал игрокам гораздо больше контроля над лечением благодаря системе приготовления пищи, которая вознаграждала игроков за поиск мощных комбинаций ингредиентов и поиск в Хайруле отборных компонентов. Эти и другие изменения привели к революционному Зельда игра.
Чтобы добиться успеха, Звуковые границы должен возражать против такого подхода. Открытая зона Соник геймплей звучит великолепно, но этого одного изменения в формуле недостаточно, чтобы Звуковые границы ориентир в Еж Соник история. Вместо этого Sonic Team нужно придумать механику, похожую на Дыхание дикой природыкулинария и сбор оружия, которые полностью отличают его от своих предшественников. Звуковые границы уже явно намеревается сильно отличаться от недавнего Соник игры через открытые зоны и потенциально довольно серьезный сюжет, поэтому Sonic Team должна продолжать настаивать на том, чтобы сделать игру настолько экспериментальной, насколько это возможно, раздвигая границы Соник чтобы увидеть, что ждет франшизу впереди.
Возможности Sonic Frontiers
С надеждой, Звуковые границы в конечном счете, все о том, чтобы максимально использовать возможности Звездопадных островов и способность Соника бродить по ним и взаимодействовать с новой механикой на досуге игрока. Наполнены ли острова побочными квестами и нелинейными задачами или предметами коллекционирования, побуждающими игроков обыскивать каждый закоулок, частично открытый мир должен служить средством взаимодействия с другими уникальными аспектами мира. Звуковые границы. Если игровые зоны просто заполнены известными Соник препятствия и враги, тогда у игроков не будет стимула знакомиться с игрой и ее миром. Чем больше инноваций будет внедрять команда Sonic, тем лучше Соник Граница может служить стартовой площадкой для следующего названия франшизы.
Звуковые границы выйдет в праздничный сезон 2022 года для ПК, PS4, PS4, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Почему так много игр сравнивают с Breath of the Wild
Похожие темы
Об авторе
Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)
Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.