От Pokemon до Elden Ring: объяснение игровой одержимости «высокой травой»
Содержание
Высокая трава — невероятно распространенное явление в видеоиграх, и в будущих выпусках нет никаких признаков сокращения ее использования благодаря ее универсальности.
С годами в видеоиграх появилась привычка повторно использовать определенные объекты окружающей среды. Обычный ящик, который можно сломать или толкнуть, — обычное дело. Еще одна взрывная красная бочка, которую можно найти во многих экшн-играх. То же самое можно сказать и о стенах высотой по пояс, чтобы либо обеспечить укрытие для игрока, либо помешать ему покинуть игровую площадку. Опытные геймеры привыкли видеть подобные повторяющиеся клише во многих играх, и обычно требуется более экспериментальная игра, чтобы оторваться от основных продуктов.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Одним из особо распространенных объектов среды является высокая трава. Это именно то, на что это похоже: высокая трава, которую можно использовать, чтобы скрыть вещи или действовать как небольшая смена обстановки. Поклонники Покемон серия будет помнить, как профессор их первой игры предупреждал их не заходить в высокую траву без покемона, поскольку, хотя он визуально закрывает только часть спрайта игрока, в высокой траве может скрываться что угодно. Другие геймеры будут более знакомы со скрытыми применениями высокой травы, в том числе с ее следующим основным использованием в Старинное кольцо. Высокая трава — еще одна экологическая деталь, которая распространилась по всей отрасли и на протяжении многих лет использовалась по-разному.
Высокая трава отлично подходит для того, чтобы спрятать игрока
Одно из самых распространенных применений высокой травы в видеоиграх — стелс-геймплей. Высокая трава представляет собой легко визуализируемую область, в которой игрок может спрятаться. Участки высокой травы могут быть размещены органично, а также преднамеренно рядом с местами столкновений, предназначенными для скрытности. Этот метод работает практически для всех видов игр и позволяет легко реализовать механику скрытности. Взаимодействовать с высокой травой обычно можно, просто войдя и нажав кнопку, чтобы принять скрытную стойку.
Примеры тому можно найти повсюду. Современный Наемный убийца 2 включил длинную траву как часть своей новой системы покрытия, которая затем была портирована на Наемный убийца 1. Другие игры, такие как Горизонт нулевого рассвета, различный кредо ассасина титулы, и Большая разница Франшиза установила траву, чтобы скрыть игрока. FromSoftware уже присоединилась к этой тенденции с высокой травой в Секиро, который появился в некоторых областях, чтобы облегчить скрытное убийство. Старинное кольцо вероятно, последует этой реализации стелса, где высокая трава позволит игрокам проредить стадо, но не полностью упростить бои. Еще одна интересная реализация высокой травы в качестве скрытого инструмента будет позже. Метал Гир Твердый игры, во время которых Снейк должен следить за тем, где он находится и во что одет, чтобы правильно использовать траву. Эта контекстуальность позволяет статусу высокой травы потенциально применяться к гораздо более коротким участкам.
Враги и вызовы могут прятаться в высокой траве
Конечно, если игроки могут использовать высокую траву для скрытности, то и врагам имеет смысл делать то же самое. Высокая трава может служить удобным способом порождать врагов так, чтобы игрок их не видел. Он также может реалистично скрывать врагов, так как достаточно высокая трава закрывает обзор игрока даже без прикрепленного механика. Высокая трава потенциально может быть выше человека, и такие вещи, как кукурузные или пшеничные поля, служат той же цели.Леса могут быть темными и окружены деревьями со всех сторон, но поле с высокой травой может быть более пугающим, поскольку оно не ограничивает движение жителей, а только их обзор.
Из-за того, как легко вещи, спрятанные в высокой траве, могут удивить игрока, некоторые игры ужасов, естественно, приняли такой подход к дизайну. Кукурузные поля особенно популярны и появлялись в таких играх, как Оставленные для мертвых а также Пережить 2, с могущественными врагами, скрытыми в темных полях. Высокая трава также выступает в качестве отличного визуального обозначения для передачи Покемон игроки, которых они не смогут увидеть, если или когда дикий покемон прыгнет на них. Подобная форма скрытности присутствует в некоторых MOBA, таких как Лига Легенд а также Покемоны объединяются, которые содержат высокую траву, которая скрывает что-либо внутри нее от всех остальных экранов. В ситуациях, когда и игроки, и враги могут воспользоваться скрытными свойствами высокой травы, они будут мотивированы играть более осторожно.
Высокая трава удивительно универсальна
Легко увидеть, как высокая трава может скрывать людей, но она также эффективна и в других случаях. До того, как игровая механика стала достаточно сложной, чтобы можно было надежно использовать высокую траву, чтобы скрыть игроков или затенить обзор, она, как правило, была интерактивным объектом. Иногда его можно было пройти, а иногда нет. Часто у высокой травы были и другие атрибуты, такие как скрытие предметов или, в тактических играх, предоставление некоторого статистического бонуса.
Легенда о Zelda: связь с прошлым первый Зельда игра, чтобы представить траву. Игроки могли косить траву и кусты, чтобы найти предметы и скрытые пути. В этой траве можно было найти много ценных вещей, хотя иной подход к предметам, которые Дыхание дикой природы означало, что его трава должна была выполнять другие роли, например, быть топливом для костра. Стратегические ролевые игры, такие как Хроники Валькирии и определенные Эмблема Огня записи использовали высокую траву в качестве особых областей.Высокая трава и заросли могут быть использованы для увеличения защиты и уклонения, еще одна разумная интерпретация скрытности персонажа.
С таким большим количеством применений высокая трава распространилась по всей отрасли, чтобы визуально обозначать механически различные области, и на протяжении всего своего существования хорошо служила геймерам и дизайнерам.
Распродажа раннего доступа Amazon Prime: лучшие игровые предложения до 50 долларов
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- Покемон
- Старинное кольцо
- Горизонт: нулевой рассвет
- Лига Легенд
- Эмблема Огня
- Наемный убийца
- Легенда о Зельде
Об авторе
Лиам Фергюсон (опубликовано 554 статьи)
Лиам — автор статей для Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук. Он предпочитает экшн-игры, ориентированные на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это с интересом к писательству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы рассказывать о самых разных играх.