0 просмотров

Особенности, которые сделали бы Star Wars Battlefront 3 великолепной

Хотя Star Wars Battlefront 3 может и не состояться, есть некоторые особенности, которые могли бы сделать ее фантастической многопользовательской игрой по «Звездным войнам».

Особенности Battlefront 2

Эпоха Звездные войны может закончиться, поскольку EA переходит к новым Звездные войны франшизы. DICE вернулась к Поле битвы серию и поддержку Звездные войны Battlefront 2 был отрезан. Respawn набирает слабину с несколькими Звездные войны проекты в работе, но Фронт битвы 3 среди них скорее всего не будет. Звездные войны фронт может вернуться через пару лет, но сейчас нет никаких признаков того, что сериал продолжится. Немного Звездные войны фанаты могут быть рады видеть новые франшизы видеоигр, основанные на IP, но фронт стал ядром Звездные войны франшизы, и ее не следует замораживать.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Звездные войны Battlefront 2Запуск был омрачен спорами, поскольку DICE приняла систему лутбоксов, которая была сильно привязана к прогрессу.Игру обвинили в том, что она платная, и это вызвало приличный резонанс в игровом сообществе. Это было сразу после перезагрузки 2015 года, которую критиковали за отсутствие контента и глубины по сравнению с 2005 годом. Звездные войны Battlefront 2. DICE пытается проникнуть в Звездные войны бренд прошел очень ухабистый путь, но Звездные войны Battlefront 2 по крайней мере смог восстановиться и стать довольно хорошим Звездные войны игра. Если бы DICE или любая другая студия EA попытались сделать это снова, им пришлось бы внести некоторые большие изменения, если они хотели избежать ловушек предыдущих частей.

Статья в тему:  Человек-паук: все появления дяди Бена в видеоиграх

Обновление героя и злодея

Star Battlefront 2, продолжение боя на световых мечах, улучшает игровой процесс

Мечта многих Звездные войны Фанаты должны владеть световым мечом и уничтожать своих врагов разрушительными способностями Силы. Вот почему Звездные войны Серия позволяет игрокам управлять одними из самых знаковых персонажей и сражаться против других. Тем не менее, этих героев и злодеев часто обвиняют в том, что они слишком сильны, и они действительно могут испортить впечатление тем, кто застрял, играя за обычного солдата. DICE также приняла решение сделать героев основанными на очках, чтобы игроки просто сидели и ждали, пока они не смогут забрать героя себе, и студия решила удалить любое время восстановления возрождения.

Наличие этих сильных персонажей на поле боя делает игру намного более похожей на Звездные войны, но необходимо обновить всю систему, если студия собирается снова попробовать франшизу. Один из лучших способов сделать это — подражать героям в выпуске 2005 года. Хотя игра может быть устаревшей, то, как работают герои, все еще намного лучше, чем система DICE.

В 2005 году Звездные войны Battlefront 2, в каждой команде был только один герой, и на каждой карте был свой уникальный набор героев. Как только игрок набирал достаточно очков, игра предлагала ему сыграть за героя, и если он отклонял ее, то она переходила к следующему игроку.Эта система очень хорошо работала бы в более новой игре и помогла бы не допустить, чтобы три-четыре разных пользователя Силы в каждой команде контролировали битву. Сопровождайте это прилично долгим временем восстановления, и герои будут чувствовать себя намного лучше в бою.

Еще больше превосходства капитала

В Star Wars Battlefront 2 есть совместная игра на разделенном экране — Штурмовики

Один из самых больших режимов в Звездные войны Battlefront 2 был режим Capital Supremacy. В этом режиме игроки сражались на земле и захватили командные точки, прежде чем отправиться на крупные корабли, чтобы попытаться их уничтожить. Матчи могли длиться часами, так как игра возвращала игроков на землю, если корабль не был уничтожен, и это было очень весело. Однако основное внимание в этом режиме уделялось «Войнам клонов». В эпоху Галактической гражданской войны была только наземная часть режима, а в эпоху Первого Ордена было только три карты. Capital Supremacy был одним из самых популярных режимов в игре, и его необходимо расширить в другой части.

Статья в тему:  Overwatch 2: объяснение переделки бастиона

Войны клонов, пожалуй, одна из самых популярных эпох Звездные войны, но это не должно быть основным направлением Capital Supremacy. Во-первых, Галактическая гражданская война должна быть частью режима крупных кораблей. По какой-то причине DICE решила не позволять игрокам сражаться на имперском звездном разрушителе, и это была упущенная возможность. Эпохе Первого Ордена также следует предоставить больше карт, особенно те, которые посвящены Последние джедаи а также Восхождение Скайуокера. Звездные войны огромен, и этот большой режим не должен отдавать приоритет «Войнам клонов».

Возвращение к старому космическому бою

star-wars-battlefront-2-обновление-12-дата-релиза

Одна вещь, с которой DICE, кажется, борется, — это космическая война Звездные войны. В обеих играх была форма космического боя, но это был только Starfighter Assault. Этот классовый режим космической войны интересен, но он не идет ни в какое сравнение с классическим. Звездные войны Battlefront 2 космический геймплей. В этой игре игроки управляли различными кораблями и сражались с вражеским крейсером.Они могли приземлиться внутри вражеского крейсера и уничтожить его изнутри, а могли драться снаружи и попытаться пробить щиты. Режим был очень веселым, но нет. фронт игра с тех пор эмулирует его.

Космические бои являются важной частью Звездные войны история, и она должна быть основной частью Звездные войны. Космические режимы должны представлять каждую эпоху и быть такими же веселыми, как это было в 2005 году. Motive Studios освоили то, что значит летать на космическом корабле с Эскадрильи Звездных войн, и следующий фронт мог бы извлечь из этого уроки. Игроки должны иметь возможность пролетать сквозь сияющие на них крупные корабли, через окопы Звезды Смерти и приземляться внутри крейсеров, чтобы уничтожить их изнутри, как это сделал Энакин в Призрачная угроза. Этот режим не должен быть второстепенным, он должен стать основной частью игры.

Статья в тему:  Разделенный экран Fortnite следует применять к другим королевским битвам

Эти функции не сделают мгновенно Звездные войны Battlefront 3 удивительно, но они помогут. Если DICE сможет обеспечить увлекательный игровой процесс и систему прогрессии, не привязанную к лутбоксам, то игра может начаться лучше, чем предыдущие. Однако нет никаких указаний на то, что Звездные войны Battlefront 3 находится в разработке, так что фанатам придется просто сидеть и гадать, как это может выглядеть.

Ссылка на основную публикацию