44 просмотров

Особенности, которые Civilization 7 должна взять у Civilization 6

Когда Civilization 7 в конце концов выйдет, Firaxis должны взять некоторые функции из 6 и значительно расширить их, чтобы добавить новый слой в серию.

Обложка Цивилизации 6

Поклонники стратегии сделали еще один шаг в Цивилизация Сида Мейера 6 уже пять лет, и следующая часть серии наверняка не за горами. С каждой новой записью Firaxis любит вводить множество новых функций, чтобы встряхнуть формулу и внести новшества в классический пошаговый игровой процесс. Цивилизация 3 ввел культурные победы в серию, Цивилизация 4 познакомил сериал с правительственными гражданскими нормами и Цивилизация 5 принес с собой гексагональную карту и религию. Каждая запись пыталась расширить Цивилизация франшизы по-разному, и седьмая запись, несомненно, продолжит эту тенденцию.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Цивилизация Сида Мейера 6 принесло с собой множество новых функций, которых не было в предыдущих частях. Он не только переделал то, как строились города, и представил отдельное дерево культуры, но и каждый пакет расширения добавил во франшизу множество новых функций. Взлет и падение представил концепцию Темных веков и новую систему лояльности, в то время как Надвигающаяся буря добавились изменение климата и стихийные бедствия. Почти каждый DLC-пакет в Новый пограничный пропуск добавлены некоторые экспериментальные функции, такие как тайные общества, варварские кланы и отрасли. Хотя некоторые из этих функций можно было бы оставить позади, большинство из них следует расширить, когда Цивилизация 7 катается вокруг.

Статья в тему:  Как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain повлияла на заброшенные теории заговора

Разверните функцию «Городские районы»

Специализированные районы из Civilization 6

Одно из самых больших изменений, которое Цивилизация 6 в серию было введено введение городских районов. Раньше города в Цивилизация располагались на одном тайле, и каждое здание, построенное игроком, было втиснуто внутрь. За исключением нескольких косметических изменений, города были довольно скучными и предлагали только место для производства вещей. Цивилизация 6 сделали так, что игрокам приходилось строить городские районы вокруг центра города, и это заставляло города заполнять несколько плиток, каждая из которых служила определенной цели. Это заставило города чувствовать себя живыми и стоящими затраченных усилий, и Firaxis должна расширить это для следующей части.

В настоящее время большинство городских районов служат местом для строительства определенных зданий и получения бонусов. Помимо лагеря, который может атаковать близлежащие юниты, остальные районы просто сидят там. В Цивилизация 7, Firaxis должны сделать так, чтобы эти районы могли производить свои собственные юниты или здания. Лагерь мог строить определенные воинские части, в то время как религиозный район мог производить миссионеров. Производство в этих районах должно быть замедлено, чтобы сбалансировать игру и заставить игроков строить большую часть своих объектов в центре города, но это может иметь большое значение для того, чтобы районы чувствовались еще более живыми и служили больше. цель.

Развивайте варварские кланы Подробнее

Защита города от цивилизации 6

Новый пограничный билетс введен необязательный режим, в котором варвары могут создавать свои собственные города-государства через определенное время. Хотя эта механика делает варваров интересными и может убедить игрока атаковать их быстрее или позволить им построить город, клан может сделать не так много. Было бы очень весело в Цивилизация 7 если бы варвары могли сформировать свою собственную нацию, позволив кланам превратиться в нового конкурента, а не просто в город-государство. Это может значительно встряхнуть середину игры, поскольку рядом с игроком может появиться совершенно новая цивилизация. Это дало бы им больше причин либо атаковать варваров до того, как они доберутся до этого момента, либо остаться на их стороне, чтобы позже у них был потенциальный союзник.

Статья в тему:  Полная история возвращения Dark Souls 2 в Drangleic Event

Сохраните представителей города-государства и функции правительства

В Цивилизация 5, игроки могли подружиться с городами-государствами, вкладывая в них золото, что могло сильно ударить по их казне, когда они пытались найти союзников. Цивилизация 6 заменил эту функцию посланниками города-государства, которых игрок получит, просто продвигаясь с годами. Хотя это помогло игроку потратить свое золото в других местах, это создало новую проблему. Теперь игрок будет просто бездумно помещать своих новых посланников в города-государства, особенно в конце игры. Firaxis необходимо найти способ сделать эту функцию более привлекательной, какой бы сложной она ни была.

Цивилизация 6 также сделал государственное управление карточной системой. У каждого типа правительства есть определенное количество слотов для карт, разделенных на четыре разные категории; военный, экономический, дипломатический и волевой. Игроки должны заполнить эти слоты карточками политик, которые они собирают в ходе различных культурных исследований. Некоторые из этих карт имеют срок действия, в то время как другие будут длиться некоторое время. Это заставляет игроков постоянно переделывать свое правительство, чтобы улучшить прирост ресурсов и военную мощь. Эта функция может быть дополнена новыми картами, новыми типами правительства и, возможно, другой категорией, ориентированной на социальную политику. Это сделало бы его еще более увлекательным и, возможно, даже немного сложнее.

Сделайте отрасли более глубокими

Жилье из Цивилизации 6

Новый пограничный пропуск также добавлена ​​новая концепция Цивилизация 6 называются отраслями. Когда игрок владеет двумя или более тайлами одного и того же ресурса, он может создать вокруг себя индустрию, которая даст некоторые бонусы. Изучив экономику, игрок может создать корпорацию, которая производит продукты, дающие бонусы и помогающие игроку приблизиться к культурной победе. Когда игрок контролирует большую часть определенного ресурса, он образует монополию, которая дает ему дополнительное золото и туризм. Эти функции помогают сделать роскошные плитки немного более интересными, но игрок не может многое сделать с этими отраслями. Предоставление им большего контроля над внутренней работой отрасли помогло бы отличить их от любой другой плитки.

Статья в тему:  Видео из коллекции Mega Man Battle Network Legacy показывает обновленный игровой процесс и функции

Делайте больше со стихийными бедствиями

цивилизация 6 расширения

Надвигающаяся буря расширение для Цивилизация 6 добавили в игру стихийные бедствия и изменение климата. Хотя это интересная механика, они наносят не так много разрушений. Когда игра достигает самого высокого уровня изменения климата, плитки погружаются под воду и увеличивается частота бедствий, но это все. Достижение самого высокого уровня изменения климата должно привести к еще большим разрушениям, возможно, к концу света. Это заставит игроков идти на уступки, пытаясь добиться научной победы. Firaxis также должен добавить новые стихийные бедствия, такие как землетрясения, цунами или даже торнадо. Это может быть неприятно, но они делают мир более реалистичным и живым.

Цивилизация 7 скорее всего, уже в пути, и это, несомненно, внесет еще больше инноваций во франшизу. Хотя некоторые функции могут быть оставлены в Цивилизация 6, есть много, что можно было бы расширить. Это добавило бы игре дополнительный уровень и сделало бы ее более сложной, что помогло бы отличить название от предыдущих игр и привлечь больше поклонников стратегии.

Цивилизация Сида Мейера 6 уже доступна на iOS, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: