2 просмотров

Особенности Fable 2 и 3, которых, вероятно, не будет в новой игре

В то время как последние две основные части Fable были хороши, фанаты хотели бы, чтобы некоторые игровые механики и знания не попали в новую перезагрузку.

Басня Басня 2 Басня 3

Когда новый Басня трейлер вышел на сцену Xbox Series X в июле 2020 года, поклонники фэнтезийной ролевой игры наконец-то впервые увидели следующее воплощение Альбиона. В то время как цветовая схема и стиль сборника рассказов напоминали прошлые игры, это новое воплощение от Playground Games кажется новым началом для Басня серии. Это, вероятно, будет включать в себя отказ от некоторых менее популярных механик и функций прошлых игр, так что же фанаты могут ожидать, что они будут забыты в этой новой игре? В то время как Playground мало что рассказала о своем предстоящем Басня игру, некоторые выводы можно сделать на основе информации, опубликованной к этому моменту.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Многие преданные поклонники оригинала Басня обнаружил проблему с двумя последними основными записями, с отзывами фанатов о Басня 3 демонстрирует значительное разочарование. басня, игра, с которой все началось, представляет собой загадочную и временами мрачную историю об игроке как о герое или злодее, который спасет Альбион. Он был полон магии, мистики и классического британского юмора. Игроки не могли насытиться. Наоборот, Басня 3 темно, но в буквальном смысле, и магия в основном заменена машинами в версии промышленной революции Альбиона.Заклинания можно заменить оружием, и большинство врагов именно так и поступили. Это полный отход от того мира, который фанаты полюбили в прошлых частях.

Статья в тему:  Звездные войны: завершение трилогии сиквелов не оправдало Финна

Назад в прошлое

Воробей

Если Playground Games хочет произвести положительное впечатление своим новым Басня вход, то он должен тщательно изучить все, что видело предыдущие записи, отклоняющиеся от его ядра. Оружие, представленное в Басня 2 для начала, нет места в мире, где волшебные снаряды могут буквально вылетать из рук людей. Волшебное качество сборника рассказов Басня это то, что сделало игру такой уникальной в своей первоначальной форме.

Единственная причина, по которой промышленная революция произошла в реальном мире, заключалась в том, что общество больше не могло максимизировать физическую производительность без передовых машин, для чего отлично подошла бы магия. Таким образом, кажется странным подчеркивать один в мире, полном магических сил. Это также хорошо помогло бы новой записи, чтобы сохранить Басня 4происходит в Альбионе, что-то, что Басня 3 начал отклоняться от самой чистой, самой волшебной формы сеттинга.

В том же духе Playground's Басня могли бы меньше извлечь пользу из идей науки и логики, которые начали Басня 2, а также чувство юмора и повествование, которые сделали сериал популярным. В то время как важные области исследования в реальной жизни, Басня это мир магии. Если разработчик представляет магию как науку, которая еще не изучена, это лишает тайну и беззаботность игры. Басня Мир.

Новый Басня запись Playground Games имеет редкую возможность. Фанаты долго не ждали новой игры после мультиплеера. Сказочные легенды был отменен, а первоначальный разработчик Lionhead Studios был закрыт в 2016 году. Поэтому, когда Басня был анонсирован в прошлом году, фанаты были в предвкушении. Это может стать новым началом для Басня франшиза, которая больше фокусируется на историях, связанных с этими героями, а не на науке и капитализме.

Статья в тему:  Pokemon TCG: все наборы и дополнения, выпущенные в 2022 году

Поклонники басен прошлого

Обложка Басни 3

Это не значит, что Басня 2 а также Басня 3 не имели своих достоинств. Письмо и юмор, которые игроки полюбили в первой части, все еще присутствовали в сиквелах, а промышленная обстановка даже предоставила некоторые новые уникальные возможности для повествования. Некоторые фанаты даже составили список желаний оригинальных Басня функции, которые они хотят в перезагрузке. Не говоря уже о том, что объективно весело было получить шанс стать королем целого королевства в Басня 3. Принятие решений, которые имели тяжелые моральные и финансовые последствия, было уникальной и интересной механикой, которую до сих пор интересно пересматривать, поэтому, хотя эти игры ни в коем случае не были плохими, Playground должна посмотреть, как она может воспроизвести удовольствие от этих игр. с очарованием оригинала.

Ссылка на основную публикацию