14 просмотров

Особенности Dead Space 2 и 3, которые было бы здорово увидеть в ремейке

В то время как оригинальный Dead Space, несомненно, является самой страшной частью серии, его сиквелы представили механику, которую должен использовать ремейк.

dead space 3 айзек файтинг половина здоровья

Спустя годы на полке, Мертвый космос фанаты были взволнованы слухами о скором возвращении франшизы. Эти утечки оказались точными на EA Play Live, поскольку шоу закончилось раскрытием того, что франшиза ужасов возвращается. Хотя игроки не увидят новую часть серии, поскольку разработчик Visceral Games несколько лет назад распался, EA Motive будет создавать полный ремейк оригинальной игры.

С Мертвый космос Remake эксклюзивно для консолей нового поколения и ПК, Motive может в полной мере использовать технологические достижения, сделанные новыми консолями. Благодаря таким функциям, как 3D-звук, тактильная обратная связь и адаптивные триггеры, которые могут добавить к опыту, а загрузочные экраны, подтвержденные как несуществующие, фанатам есть, чему порадоваться.Хотя концепция правдивого ремейка захватывающая, есть несколько особенностей из сиквелов, которые можно добавить, чтобы Мертвый космосбольшое возвращение еще лучше.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Добавление озвученного главного героя Dead Space 2 и разнообразия врагов в ремейк Dead Space

Исаак стреляет в некроморфа Dead Space 2

Возможно, самое большое изменение, которое должно быть сделано в Мертвый космос римейк имеет отношение к характеру Исаака. В сиквелах история Исаака стала более интересной и личной, поскольку он превратился в своего собственного персонажа с определяющими чертами и глубокими отношениями. Однако в первой игре было намного сложнее найти общий язык с Айзеком Кларком. Исаак не говорил о ситуации, в которой он находился, будучи молчаливым главным героем, если не считать его ворчания и криков.

Статья в тему:  2021 год был отличным годом для эксклюзивов для PlayStation

В то время как немые главные герои видеоигр могут работать, их трудно сделать интересными в жанре ужасов. В конце концов, то, что вы слышите мысли персонажа о происходящем, может сильно повлиять на ощущение определенных моментов. Кроме того, голос Исаака просто делает его более реалистичным персонажем. В первой игре есть несколько шокирующих моментов, а также большие разоблачения, касающиеся Маркера и судьбы Николь, поэтому Айзек странно молчать о том, что происходит вокруг него. Хотя его лицо должно оставаться скрытым, чтобы концовка игры все еще работала, нет никаких причин, по которым Айзек не должен говорить, если он может хрюкать и кричать.

Помимо озвучивания Исаака перед второй игрой, Motive должен поработать над расширенным составом врагов в сиквеле. Секунда Мертвый космос В игре были одни из самых гротескных врагов в серии, ярким примером которых была Стая. Эти маленькие белые существа были быстры и всегда нападали в большом количестве, и хотя их было легко убить, то, как они набрасывались на Исаака, было ужасающим. Поскольку они когда-то тоже были детьми, их превзошли только Ползуны, которые являются взрывоопасными младенцами.С собакоподобными Сталкерами, предлагающими несколько интенсивных скримеров, добавление всех этих типов некроморфов в оригинальную игру было бы к лучшему.

В то время как Motive должен быть осторожен, чтобы римейк был сфокусирован на ужасах, добавление дополнительного момента с некоторыми из этих типов врагов здесь может быть очень забавным. Мертвый космос 2 удалось найти идеальный баланс между экшеном и ужасом, и ремейк должен стремиться к тому же. С Мертвый космос 2Благодаря идеальному темпу, поскольку у игроков никогда не было возможности по-настоящему отдохнуть, обновленная версия оригинальной игры может передать то же ощущение. В то время как начальные моменты должны быть медленнее, чтобы Ишимура мог быть правильно установлен в качестве сеттинга игры, поддержание последовательного и разнообразного появления некроморфов впоследствии будет иметь большое значение для создания Мертвый космос переделать более интенсивно.

Статья в тему:  Главные игровые новости недели: 13.12.21 - 19.12.21

Добавление галлюцинаций и нестандартного оружия из Dead Space 3 в ремейк Dead Space

возрождение мертвого космоса

Паршивая овца в семье, о том, что было сказано много Мертвый космос 3 делает неправильно. В конце концов, ориентированность игры на совместную игру, несомненно, была шагом в неправильном направлении, поскольку она убрала изоляцию, которую игроки должны чувствовать, играя в Мертвый космос игра. С точки зрения сюжета решение включить арку любовного треугольника было странным, и DLC «Пробуждение» оставило у игроков множество вопросов, которые в конечном итоге останутся без ответа. Хуже всего то, что игра была почти полностью основана на действиях, и было всего несколько настоящих ужасов.

Однако для всех Мертвый космос 3недостатки, есть несколько вещей из игры, которые стоит вернуть. Во-первых, галлюцинации должны вернуться, так как функция была хорошим способом показать влияние маркера. Единственная хорошая вещь в игре, в которой есть совместная игра. Мертвый космос как использовались галлюцинации, так как один игрок мог испытывать ужас в лифте, в то время как другой не видел абсолютно ничего.Это не только создавало забавные моменты между игроками в голосовом чате, но и послужило хорошим способом развития отношений между Исааком и Карвером.

Пока Мертвый космос К счастью, функции ремейка не включают кооператив, галлюцинации все равно должны вернуться. В конце концов, в игре есть Маркер, и Исаак может начать терять рассудок по мере приближения к нему. Эти моменты могли бы предоставить прекрасную возможность добавить голос за кадром для Исаака, а показ персонажа, галлюцинирующего перед окончанием игры, сделал бы его менее запутанным для новых игроков. Помимо обеспечения лучшего перехода в Мертвый космос 2, галлюцинации могут сделать несколько прохождений более интересными. Если галлюцинации рандомизированы, а их большое разнообразие, игроки могут видеть разные вещи в разных прохождениях.

Статья в тему:  Некоторые подписчики PS Plus завидуют играм PlayStation Now в октябре 2021 года

Наряду с обширной механикой галлюцинаций, которая делает игру более воспроизводимой, Мертвый космос 3система создания оружия должна вернуться. Хотя это не должно включать микротранзакции, поскольку такое решение приведет фанатов в бешенство, возможность игрокам смешивать и сочетать оружие была огромным преимуществом для третьей игры. Возможность совместить плазменный резак и линейный пистолет была очень крутой, поскольку позволяла игрокам легко переключаться между типами оружия. Игроки могли создавать и называть свое собственное оружие, настраивая Исаака и Карвера так, чтобы у них был идеальный стиль игры, соответствующий потребностям каждого игрока. Благодаря таким функциям, как адаптивные триггеры, существующие на контроллере DaulSense PS5, переключение между режимами стрельбы может быть еще проще.

С Протокол Каллисто выглядит многообещающе, т. Мертвый космос римейк должен сделать все возможное, чтобы быть лучшим, чем он может быть. В то время как идеальное воссоздание игры 2008 года, безусловно, было бы превосходным, так как это любимо по причине, такие игры, как Ремейк Final Fantasy 7 доказать, что значительные изменения могут окупиться. Добавление функций из сиквелов было бы рискованным, но также может быть полезным.Галлюцинации и озвучка могли бы сделать Исаака таким же интересным, каким он был в Мертвый космос 2 а также 3, в то время как большее разнообразие врагов вряд ли было бы плохо. Поскольку создание оружия является еще одной функцией, которая добавит больше слоев в игровой процесс, римейк может многое взять из сиквелов, чтобы по-настоящему поразить фанатов.

Статья в тему:  Pokemon Legends: Arceus нужно решить эту проблему с франшизой

Мертвый космос Ремейк находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X.

Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: как получить средний вид
Похожие темы
Об авторе

Ричард Уоррен (опубликовано 2885 статей)

Пожизненный геймер и фанат комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. и имеет небольшое пристрастие к охоте за трофеями и достижениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: