14 просмотров

Основатель Assassin's Creed Sisterhood говорит о лучшем представлении женщин в играх

В интервью Game Rant основатель AC Sisterhood Кулприт Вирди рассказывает о представительстве и включении женщин в игровую индустрию.

Assassins Creed Mini 2 Ubisoft AAA Women In Gaming

Прямо сейчас, Сестринство Assassin's Creed работает с Discord над сбором средств для BCRF или Фонда исследования рака молочной железы. Участвуют несколько членов сообщества, которые помогают достичь цели в 50 000 долларов. Сам Discord покроет все собранные средства до 60 000 долларов, но, возможно, лучшая часть такого мероприятия заключается в том, что в нем участвуют несколько человек (а не только Сестричество): это всестороннее усилие, которым Assassin's Creed Sisterhood, похоже, гордится. быть частью и мощным отображением сообщества.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С момента основания Assassin's Creed Sisterhood у него была выраженная цель «выделить и оценить женщин из AC, в играх, командах разработчиков и сообществе». Действительно, простой поиск по тегу в Твиттере показывает, насколько это верно, поскольку текущая работа с Discord является просто недавним примером хорошей работы сообщества, но это прекрасная вещь с темным прошлым. Как многие знают, кредо ассасина Во франшизе всегда преобладали персонажи мужского пола, и лето 2020 года показало худшее из этого: Алексиос существует только потому, что CCO не позволяет Кассандре быть единственным персонажем, роль Аи уменьшается от главного героя до второстепенного персонажа, Элиза потенциально быть играбельным, но ему отказывают в этом факте и многом другом.

Статья в тему:  Насколько силен Супермен в «Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости»?

Тем не менее, это не уникальная проблема Ubisoft, а широко распространенная во всей игровой индустрии.Итак, когда Game Rant встретился с основателем Assassin's Creed Sisterhood Кулпритом Вирди, мы обсудили все, от AC Валгаллаs и Eivor Funko Pop о том, как индустрия движется вперед, но эта идея о том, что представительство и вовлечение — это сила добра, которая распространяется далеко за пределы Ubisoft, присутствовала на протяжении всего разговора. Однако, чтобы двигаться вперед, нужно знать, где ты находишься.

Когда мы обсуждали властное присутствие Эйвора-мужчины по сравнению с недооцененным и настоящим Эйвором Варинсдоттиром, это было в контексте отсутствия баланса. Мужчина Эйвор получил все трейлеры и раскрытия; женщина-Эйвор получила один трейлер, слегка модифицированный от мужчины-Эйвора. Эйвор-мужчина появляется на обложке и в большинстве крупных рекламных акций, но он не тот вариант, который игрок увидит, если выберет канонический вариант «Пусть решает Анимус». Товары, от футболок до Funko Pops, сильно склоняются к мужскому персонажу. Короче говоря, нет должного баланса между двумя персонажами, которые должны иметь равное присутствие в игре. По этому поводу Вирди сказал:

В яблочко. Это тот баланс, и я просто чувствую, что [Ubisoft] еще не добилась этого, но есть возможность улучшить. Всегда есть возможность улучшить. Им просто нужно к этому прислушаться. Просто посмотрите на Масс Эффект. В недавнем трейлере было немного FemShep, и я имею в виду, что фанаты Mass Effect всегда выступали за то, чтобы она больше времени уделяла маркетингу и чаще была в центре внимания. Большую часть времени ФемШеп — это их Шеп. Это не наоборот, и они хотят, чтобы их видели, слышали и представляли. И это цель, конец всего этого — лучшее представление.

Лучшее представительство для всех и каждого без каких-либо барьеров для входа или контроля доступа является основным правом. Ведь фанаты, которые загружаются любой кредо ассасина игра с 2015 года будет иметь обещание, а не заявление об отказе от ответственности, а обещание: «Вдохновленное историческими событиями и персонажами, это художественное произведение было разработано, разработано и произведено мультикультурной командой различных убеждений, сексуальных ориентаций и полов. тождества». Однако до того, как в 2020 году вышеупомянутый директор по маркетингу «ушел» из Ubisoft, у которого была сконцентрированная власть сократить или изменить любой проект, маловероятно, что выражение этих убеждений было так же важно, как его повествование: «Женщины не продавать."

С точки зрения того, чтобы отдать должное каждому персонажу, с точки зрения сбалансированного повествования, Вирди и Game Rant обсудили все, от возвращения к одиночной игре персонажа до обеспечения того, чтобы с точки зрения выбора (который, кажется, обречен появиться во всех будущих кредо ассасина игры), оба персонажа представлены в достаточной мере: в игре, трейлерах и маркетинге, товарах и т. д. Но с точки зрения более широкой картины, мы спросили об улучшениях, которые студии AAA могли бы сделать для лучшего представления и включения:

Я просто хотел бы видеть более аутентичное представление женщин и меньшинств, рассказывать более разнообразные истории, исследовать нарратив внутри этого. Из этого может выйти только позитив; не было бы никакого негатива от изучения и рассказывания этих более разнообразных историй. Имейте в виду, что ваша база игроков также очень разнообразна. Подумайте о людях, которые играют в ваши игры и которые тоже покупают ваши игры. Представительство очень важно, и для всех оно разное. Это очень субъективно, например, если я играю в игру и чувствую, что меня видит персонаж, вы можете не чувствовать то же самое. Ты не чувствуешь себя представленным, но я чувствую.

Возможность быть увиденным и быть услышанным, опять же, является одним из основных прав. Будь то чья-то любимая музыка, чьи-то любимые герои комиксов или чья-то повседневная жизнь, важно быть увиденным и услышанным. А в игровой индустрии нет баланса в том, кого видят и кого слышат.Например, один из распространенных аргументов, предложенный против идеи, что в играх главную роль играет сильная женщина. это игра с сильными женскими мотивами. Последний из нас, Horizon Zero Dawn, и все эти очень популярные игры с женскими персонажами часто используются в спорах, не в честь того, чего они достигли, а в качестве утешительного приза, чтобы отговорить другие игры от того, чтобы следовать их примеру. Мы спросили Вирди, что она думает о подобных комментариях, на что она ответила:

Вы знаете, если вы посмотрите на количество игр с главными героями-мужчинами и количество игр с единственным главным героем-женщиной, это просто перевешивает их. И это всегда одни и те же игры, такие как Bayonetta, Nier: Automata, Lara Craft, Horizon Zero Dawn или The Last of Us. Но вы можете почти по пальцам пересчитать, сколько таких игр существует, тогда как есть сотни игр с главными героями-мужчинами. И вот как я отвечаю людям: «Хорошо, отлично, но вы рассказываете мне ту же самую горстку игр с главными героями-женщинами». И в этом проблема, проблема в том, что их всего несколько. И я чувствую, что они не понимают, это как «вы уже представлены». У вас есть эти четыре игры, ну, это больше, чем четыре, но у вас есть эти игры, и вы не должны просить большего». Я чувствую, что это довольно оскорбительно. Многие женщины играют в игры. Нам нужно больше представительства и разнообразия в будущем, а не просто говорить: «У вас было это, теперь заткнитесь».

Исследование за исследованием доказывали правоту Вирди: женщины составляют значительную часть геймеров. Ответы, которые указывают на эти вышеупомянутые игры как на аргументы против большего представительства в видеоиграх или что «конфеты раздавить не считается» не являются хорошими аргументами по своей природе — можно утверждать, что это рефлекторная реакция, направленная на сопротивление изменениям и увековечение вековой идеи о том, что «видеоигры предназначены для мальчиков». в то время как популярность среди женщин привела к таким играм, как Мисс Пак-Ман. Выбор когда-либо продавать их мальчикам был сделан для выживания, а не из-за каких-либо реальных демографических предпочтений.

Статья в тему:  26 марта станет большим днем ​​для геймеров

Это не культурное убеждение, что «видеоигры предназначены для мальчиков», это была маркетинговая тактика, которая исключала демографические факторы, потому что они были необходимы для выживания. Ему повезло, как и во многих других вещах в игровой индустрии, все зависело от удачи. Конечно, возникает большой вопрос: сейчас уже не 1980-е, игровой рынок не борется, а процветает, а в мире тысячи видеоигр — почему индустрия цепляется за безнадежное дело, которое одно за другим доказывают ошибочность одного исследования? и сообщество за сообществом спрашивает: «Можем ли мы быть замеченными, признанными, оправданными в глазах того, что мы любим?» На вопрос, как отрасль может избавиться от такого менталитета, Вирди ответил:

Я думаю, что им, вероятно, просто нужно слушать, и это так просто. Им просто нужно прислушаться к своим фандомам, к людям, которые активно говорят им: «Все изменилось». Я предполагаю, что с их точки зрения они могут подумать: «Ну ладно, это бизнес-риск, чтобы поставить единственного главного героя-женщину, когда я знаю, что моя игра с главным героем-мужчиной будет хорошо продаваться?» И если вы боитесь этого, то посмотрите на такие игры, как The Last of Us 2, посмотрите на игры, которые преуспели, такие как Tomb Raider, поскольку все они действительно хороши сами по себе, и все они имеют действительно потрясающие женские роли. . И они хорошо продаются. Так что этот аргумент о том, что «женщины не продают», вам нужно прекратить и начать прислушиваться к своей потребительской базе. Что произойдет, так это то, что они пойдут и купят чью-то игру, где они действительно чувствуют себя представленными. Вы можете потерять людей из-за своего бездействия, если не примете во внимание обратную связь, которую люди дают вам.

Возможность быть увиденным и услышанным снова и снова является одним из основных прав.

Весь этот вопрос, который даже не является вопросом, представительство и включение очень важны в любой отрасли. Это касается не только игровой индустрии. Я имею в виду, что у меня юридическое образование, и нам как отрасли предстоит много работы.Мы становимся лучше, мы решаем эту проблему, и я думаю, что эта [идея представительства и включения] выходит за рамки отрасли. Вы не можете просто смотреть на это только в игровой индустрии. Изменения в отрасли действительно необходимы, просто это важно для всех, и это просто вопрос, который важен для очень многих людей.

Я знаю так много людей, которые возвращаются к моим твитам и говорят: «Я просто хочу хорошую игру, и меня не волнует репрезентация», но для некоторых людей это действительно имеет значение. Всю свою жизнь они, возможно, играли что-то такое, где они никогда не чувствовали себя представленными, и это снова восходит к тому моменту, когда вы чувствуете, что вас видят, когда вы чувствуете, что вас слышат, это чувство. вы не можете сравниться с этим. Вы действительно не можете. Я всегда использую пример, когда вижу мужчину-сикха в Syndicate. Я никогда раньше не видел видеоигры, в которую я играл, где вы видели сикха. Да, это был мужчина, но это был мужчина в тюрбане, и я чувствовал, что его видят. Я никогда этого не забуду, я никогда не забуду это чувство, и если мы заставим больше людей чувствовать это, это будет только к лучшему. Это было бы очень позитивно для многих издателей и разработчиков, если бы они заставляли людей чувствовать себя именно так, чувствовать себя увиденными, и я думаю, что так оно и есть. рассказ о том, что некоторые люди не заботятся о репрезентации, но им нужно понять, что люди заботятся о них. Они не могут просто игнорировать это. Если вам все равно, ладно, это ваше мнение. Но других людей это действительно волнует, и для них это важно, так что разговор все равно нужно вести.

Предстоит еще разговор.

Статья в тему:  Nioh 2 создала сильного конкурента Souls, но фанаты могут не захотеть затаить дыхание перед Nioh 3

Кредо Убийцы Валгалла уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию