21 просмотров

Оригинальная Final Fantasy 7 все еще актуальна

Прошло более 25 лет с момента выхода оригинальной Final Fantasy 7, и, несмотря на это, игра до сих пор считается одной из величайших в истории.

Square Enix rpg ff7 клауд бастер меч

Прошло более 25 лет с момента выхода оригинала Последняя фантазия 7 выпущен, и Ремейк Final Fantasy 7 возродил волнение многих людей по поводу франшизы. Последняя фантазия 7 была монументальной игрой, которая раздвинула границы повествования и захватила воображение тех, кто в нее играл. Однако теперь, пересматривая оригинал, может быть трудно представить это: блочные персонажи, пошаговые бои и банальные диалоги датируют запись. Тем не менее, по большей части оригинальное название по-прежнему актуально, будь то ПК, Switch или оригинальная PlayStation.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Спин-оффы Последняя фантазия 7 проделали большую работу по развитию своей вселенной. Адвент Дети фильм искуплен Final Fantasy: Духи внутри, Панихида Цербера окунулся в жанр шутеров и Кризисное ядро помог заполнить пробелы в истории Зака. Но при всем успехе, который гарантируют эти названия, они в большом долгу перед оригиналом. Последняя фантазия 7. Мир Gaia и все его персонажи произвели такое впечатление на зрителей, что они остаются в авангарде игр уже более двух десятилетий. В оригинальной Final Fantasy 7 это удалось, несмотря на технологические ограничения того времени.

Статья в тему:  Где найти пасхалку из «Звездных войн» на Google Maps

Дизайн мира Final Fantasy 7

В то время как некоторые игроки считают заданные ракурсы камеры устаревшим дизайном, такой подход к тому, как игроки воспринимают мир Последняя фантазия 7 является жизненно важной частью того, что заставляет его работать. Каждый экран организован таким образом, что элементы и другие важные объекты не видны, но их все равно можно найти. Следовательно, игроки должны решить, хотят ли они рисковать дальнейшим исследованием за счет возможных случайных сражений. Этот компромисс между исследованием и боем повышает напряжение статичного геймплея JRPG. Ветвящиеся пути на экране также заставляют игроков задуматься, достаточно ли хорош предмет, с которым они закончили, или стоит вернуться к предмету в конце другого пути.

Все это разворачивается на фоне великолепных предварительно обработанных фонов. Это было необходимо, чтобы освободить как можно больше места для хранения, но даже в этом случае Последняя фантазия 7 имел размер файла 1,7 ГБ – возмутительно большой файл для того времени. Дизайнерам все же удалось создать одни из самых знаковых изображений в играх; многие игроки хорошо помнят виды Мидгара с высоты птичьего полета. Уровень детализации предварительно отрендеренных фонов помогает создать загадку, окружающую мир Финальная фантазия 7 Gaia, и не может быть полностью воспроизведен с помощью 3D-рендеринга.

Роль Материи в Final Fantasy 7

финальная фантазия-7-изумруд-оружие-руководство-03-материал-настройка

Один из Финальная фантазия 7 Самые большие нововведения произошли с появлением Материи. В то время как в предыдущих играх игроки могли изменять только снаряжение своих персонажей, Материя добавила еще один уровень настройки и экспериментов. Игроки могли не только менять оружие и доспехи своих персонажей, но и Материя позволяла им изменять эффекты и сходство с элементами этого снаряжения. Это обманчиво простая система, которая все еще жизнеспособна в Ремейк Final Fantasy 7.

Материя побуждает игроков экспериментировать и взаимодействовать с игровой механикой. Некоторые враги слабы к ожидаемой элементарной Материи, но другие могут быть повержены неожиданной Материей. Во времена, когда еще не было Интернета, когда секреты видеоигр в основном распространялись из уст в уста, открытие новых эффектов различных Материй было захватывающим занятием, особенно в сравнении с одним из Финальная фантазия 7 более сложные боссы. Более того, статические слоты Материи каждого оружия были разработаны для балансировки каждого оружия: более мощное оружие получало менее полезные слоты Материи, и наоборот. Это, наряду с уменьшением характеристик, создало интуитивно понятную и сбалансированную боевую систему.

Статья в тему:  Final Fantasy 14: Куда могут пойти будущие дополнения

Персонажи Final Fantasy 7

Изображение всех девяти игровых персонажей из Final Fantasy 7, стоящих вместе.

Если ничего другого, один из Финальная фантазия 7 Определяющими аспектами — и, вероятно, почему он все еще так популярен спустя все эти годы — являются его персонажи. Оригинальная игра была явно ориентирована на относительно небольшой список из девяти персонажей.Его история не удосужилась углубиться в Джесси, Джонни, Лесли, Чокобо Сэма или других второстепенных персонажей; В центре внимания всегда были главные актеры и их взаимодействие с второстепенными персонажами. У игроков никогда не было возможности заболеть Финальная фантазия 7 персонажи побочных квестов. Как только они встретили второстепенного персонажа, они узнали его предысторию, решили свои проблемы и продолжили основное приключение.

Кроме того, нанимать двух игровых персонажей совершенно необязательно. Юффи и Винсент отдались тайне игры, поскольку люди могли выполнять основной квест, даже не подозревая об их существовании. В более поздних играх игроки часто переходят к дополнительному контенту с путевыми точками, маркерами целей и журналами квестов. В оригинале Последняя фантазия 7, игрокам приходилось исследовать и исследовать, чтобы разблокировать персонажей с помощью опций диалога и необязательных боссов.

Повторное посещение ретро-игр может полностью изменить чью-то точку зрения. Некоторые любимые детские игры могут оказаться посредственными, если играть во взрослом возрасте. Последняя фантазия 7однако обладает явно внушительной выносливостью. Его вселенная вдохновила множество побочных историй и ремейков, но оригинал по-прежнему сохраняет очарование, в которое многие влюбились много лет назад. Каким бы большим ни было Последняя фантазия 7 получает вселенная, независимо от того, начали ли игроки с Панихида Цербера или же Первый солдат, никогда не поздно вернуться и посмотреть, с чего все началось.

Статья в тему:  Дуэт Sens-Glaz — смертоносная атакующая комбинация в Rainbow Six Осада

Все выпуски видеоигр скоро появятся на ПК
Похожие темы
Об авторе
Коннор Макдональд (опубликовано 54 статьи)

Коннор Макдональд — писатель, проживающий в пригороде Детройта. Он любил видеоигры столько, сколько себя помнит. Когда он был ребенком, его мама купила ему его первую игру: Rugrats in Paris для Gameboy Color. Он говорит людям, что на самом деле это была Zelda: Oracle of Seasons, потому что Rugrats на Gameboy Color отстой.Когда он не пишет о видеоиграх, он любит читать книги, смотреть видео SuperMega и, конечно же, играть в видеоигры! Его любимыми играми на все времена являются Bastion, Metroid: Dread и The Legend of Zelda: Wind Waker.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: