14 просмотров

Оглядываясь назад на 20 лет Halo: Combat Evolved

Сегодня Halo: Combat Evolved исполняется 20 лет, и это одна из самых впечатляющих научно-фантастических франшиз, когда-либо созданных.

гало бой развивался 20 лет

Одна из самых впечатляющих вещей в Гало, а для некоторых самым пугающим является то, что многие поклонники франшизы были едва достаточно взрослыми, чтобы ходить, когда она была выпущена. Его аудитория во многих случаях выросла вместе с ним, наблюдая, как история Мастера Чифа развивается с возрастом. Сегодня, Halo: развитие боевых действий исполняется 20 лет, как и самой оригинальной Xbox. Два десятилетия назад и преданная фанатская база, пришло время оглянуться на последние 20 лет Halo: развитие боевых действий.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Игровой ландшафт сильно изменился с момента дебюта Xbox 15 ноября 2001 года в Северной Америке. Переход к 3D-играм шел полным ходом, начиная с Nintendo 64 и PS1. К моменту запуска Xbox индустрия переключилась на PS2 и GameCube, миновав начальные неудобные этапы 3D-геймплея. Благодаря нескольким годам опыта ландшафт был создан для более плавного опыта. Затем появился Halo: Боевая эволюция.

Сборка Halo: Combat Evolved к запуску

Гало однако не возник из ниоткуда. На самом деле его маркетинговая история почти так же интересна, как и готовый проект. Пока Гало теперь является определяющей франшизой Xbox, Стив Джобс впервые представил ее на выставке Macworld Expo в 1999 году. Гало выглядело очень по-другому. Хотя легко увидеть эволюцию того, что впоследствии станет Мастером Чифом, Элитами и другими образами, которые теперь являются синонимами Гало, первая демонстрация захватывает лишь небольшое количество Галопотенциал.

Статья в тему:  Талион не может быть каноном «Властелина колец», но должен им быть

Майкрософт продолжал покупать Гало и превратить его в свою самую большую франшизу. После покупки было больше демонстраций, возможно, самая крупная из них была на E3 2000, что помогло создать волнение для Halo: развитие боевых действий. Оглядываться назад на то, что кажется такой простой игрой, сейчас немного смешно, но это также действительно удивительно, учитывая, сколько франшиза сделала для Xbox и игровой индустрии.

Кампания и персонажи Halo: Combat Evolved

Halo Combat Evolved 2001 Мастер Чиф

Для большинства игроков, Halo: развитие боевых действийкампания занимает особое место в их сердцах. Это научно-фантастический эпос во всех смыслах, рассказывающий историю с множеством запутанных фрагментов. Эта история развивалась в течение двух последующих десятилетий, найдя свое основание в романе Halo: Fall of Reach, вышедшем за несколько недель до этого. Гало сам. С тех пор количество знаний в Гало франшиза значительно выросла, появилось больше романов, игр, комиксов, фильмов и тому подобного, основанных на вселенной. Кроме того, есть обещание большего в будущем, с Гало Телевизионный сериал.

Но даже тогда, несмотря на то, что оружие и геймплей будут развиваться в будущих частях, Halo: развитие боевых действий установил ядро ​​​​ДНК франшизы. Хотя в более новых играх есть современные функции, такие как спринт и ADS, все же легко увидеть влияние, которое оригинал оказал на каждый дизайн с тех пор, будь то оружие, враги или то, как движется Мастер Чиф. Это также чистый кусочек того, как Мастер Чиф и Кортана развивались вместе, показывая фанатам, как между двумя персонажами возникла такая тесная связь.

Статья в тему:  Фанаты Life Is Strange и Night In The Woods должны попробовать We OFK

Многопользовательский режим Halo: Combat Evolved все еще жив

многопользовательская игра с разделенным экраном

Из всех элементов, которые составляли Гало, хотя немногие из них так же эффективны, как его многопользовательский компонент. Вполне уместно, что 232 отрасли решили выпустить многопользовательский режим Halo Infinite сегодня, за несколько недель до полноценного запуска. Гало нужно поблагодарить почти за все, чем стала Xbox Live, оставив неизгладимый след в бренде. Оглядываясь назад, давние поклонники франшизы, те, кто живет в общежитии колледжа или ездит на велосипеде в дом друга, вероятно, имеют теплые воспоминания о том, как собирались вместе, чтобы поиграть. Гало либо на вечеринке по локальной сети, либо на ранней итерации ГалоМногопользовательский режим Xbox Live.

Даже сегодня многие знаковые карты Halo взяты из первой части. Кровавое ущелье является наиболее примечательным, поскольку представляет собой большое открытое пространство с большим количеством оружия и транспортных средств.Однако даже тогда есть множество других игр, которые сделали многопользовательскую игру Halo запоминающейся, некоторые из них переделывались в разное время во франшизе. Hang 'Em High, Battle Creek, Boarding Action — все эти карты занимают особое место в сердцах и умах фанатов.

Даже сегодня игроки все еще стекаются в Halo: развитие боевых действиймультиплеер, чтобы пережить некоторые из дней славы. Во многом это произошло благодаря Halo: Master Chief Collection, которая включает в себя первую игру наряду с большинством других основных частей франшизы. Пока Halo 3 многопользовательская игра, как правило, запоминается больше всего, фанаты по-прежнему могут без суеты находить матчи классической игры, позволяя им испытать классические уровни, оружие и звуки оригинала с лучшей частотой кадров, разрешением и более стабильным Интернетом. подключение.

Статья в тему:  Сравнение Final Fantasy 7 Remake Cloud с его версией Kingdom Hearts

Для сериала, который легко мог попасть в ловушку научно-фантастических троп, невероятно видеть, как далеко он зашел. Halo помогла определить и развить то, что такое видеоигры и какими они могут быть, такое глубокое влияние, какое удается оказать лишь немногим играм. Плюс, Гало франшиза, похоже, не исчезнет в ближайшее время, поэтому у фанатов, вероятно, еще будут годы, чтобы провести с ней время. Сегодня как никогда важно помнить, как обстояли дела в индустрии до запуска Halo: Combat Evolved и где они находятся сейчас.

Halo: развитие боевых действий сегодня исполняется 20 лет.

Genshin Impact: The Random Circumstances Of A Rose's Blooming Руководство по достижениям
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Корлисс (опубликовано 1460 статей)

Кэмерон держал в руках контроллер столько, сколько себя помнит, и в юном возрасте у него появилась особая любовь к The Elder Scrolls и Halo. Когда он не играет в виртуальные игры, его, скорее всего, можно найти кричащим вокруг кампании Dungeons and Dragons с полным кулаком пиццы.

Ссылка на основную публикацию