Очки диалога Starfield добавляют глубину социальным контактам
Содержание
С новыми подробностями о том, как будет работать диалог Starfield, игрокам была показана инновационная социальная система игры, основанная на очках.
Новейший оригинальный IP от Bethesda, Старфилд, уже наделала много шума и даже еще не вышла. С его задержкой на 2023 год ожидания фанатов и уровень ажиотажа вокруг Старфилд достигли астрономического уровня, и разработчик пытался поддерживать интерес, предлагая множество взглядов на игровой процесс и закулисные подробности с момента выхода первого трейлера в 2021 году. Благодаря недавно обнародованной информации о том, как параметры диалога будут работать в игра, которая выделила Старфилдсложностью и инновационными функциями, геймеры еще больше заинтригованы.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Bethesda представила новые диалоговые системы в некоторых из своих предыдущих игр, чтобы гарантировать, что не будет просто простого обмена репликами, которые не могут полностью привлечь внимание игрока, и это выглядит так. Старфилд будет делать это шаг вперед. С элементами, аналогичными играм в Выпадать а также Древние свитки серии, Старфилд будет сочетать несколько проверенных функций со своими собственными уникальными ингредиентами, чтобы, как мы надеемся, обеспечить более увлекательную, всеобъемлющую и творческую диалоговую систему.
Как будет работать диалоговая система Starfield
Старфилд уже является долгожданным релизом, и к нему было приковано большое внимание с тех пор, как Bethesda начала более открыто рассказывать о своей грядущей ролевой игре. Среди слухов, предположений и надежд фанатов Bethesda постепенно раскрывает все больше и больше игр с обсуждениями разработчиков, которые углубляются в аспекты Старфилд наряду с трейлерами и концепт-артом. С самого начала было ясно, что Старфилд — это невероятно амбициозная игра, не только с точки зрения ее размера, но и из-за особенностей, которые она представит, таких как космический полет, строительство базы и даже сложные диалоговые системы.
В некоторых ролевых играх используется более упрощенный инструмент выбора диалога, который позволяет игрокам выбирать, как их персонаж отвечает, но не включает в себя ничего, кроме этого. Старфилд Судя по недавно вышедшему видео, в котором директор сообщества Bethesda Джесс Финстер беседует с Тоддом Ховардом, похоже, этот подход значительно расширяется.В дополнение к обсуждению источников вдохновения, лежащих в основе игры, и ее оспариваемого статуса «сложной» научной фантастики, видео подробно описывает Старфилдновый подход к диалогу.
Тодд Ховард рассказал о проверке речи и упомянул о том, как на это может повлиять строение персонажа игрока, что ранее не было полностью подробно описано. В прошлом игры Bethesda исследовали множество различных диалоговых систем, и игрокам определенно было любопытно посмотреть, будут ли они задействованы в играх, и если да, то как. Старфилд. В предстоящей игре будет использоваться «классический» подход Bethesda к разговорам, когда игроки могут выбирать, что им говорить, и смотреть, как реагирует NPC, но в ней также будет действовать система убеждения.
У игроков будут очки, которые они могут потратить, чтобы убедить другого персонажа, с разными вариантами диалога, соответствующими разным суммам очков. Это не будет отдельной настройкой в стиле мини-игры как таковой, но она должна органично вписываться в обычные диалоговые разделы. Игрокам нужно будет тщательно продумать, как они распоряжаются своими очками, а также когда и куда их тратить в зависимости от своих целей и того, насколько сильно они хотят приложить усилия, чтобы чего-то добиться. Создание харизматичного персонажа, полностью экипированного для получения желаемого, может оказаться полезным, и геймеры могут подумать об этом при создании своего персонажа. Старфилд главный герой.
Важность общения в Starfield
Ролевые игры Bethesda обычно придают большое значение разговорам между разными персонажами, а диалоги предоставляют ключевой контекст истории, детали квеста и характеристики. В больших играх, например Старшие свитки 5: Скайрим а также Фоллаут 4, NPC может быть немного и они далеко друг от друга, поэтому взаимодействие имеет ключевое значение, и то, что они должны сказать, когда игроки погружаются достаточно глубоко, может иметь монументальное значение для истории игры. Игроки уже знают, что Старфилд будет вдвое больше диалогов, чем Скайрим, что намекает на диапазон, а также на важность разговоров в предстоящем научно-фантастическом названии.
Разработчик также подробно рассказал, как игроки будут в значительной степени отвечать за создание своих собственных историй по мере их исследования. Старфилдогромное пространство, так что знакомство с их компаньонами и другими персонажами и построение повествования с помощью диалогов будет ключевым моментом. С игроками, способными убеждать и убеждать NPC во время разговоров с тщательно управляемой системой очков, Старфилд привносит харизму и мастерство во взаимодействие и гарантирует, что игроки не смогут пропустить или нажать кнопку в диалоговых разделах. Это придает важность не только тому, что говорится, но и тому, как игроки управляют разговорами и подходят к ним.
Как диалог Старфилда повлияет на характер
Многих игроков интересует, как Старфилд собирается привнести ролевые игры в свой игровой процесс, и в какой степени они смогут полностью настраивать своих персонажей. Хотя геймеры еще не смогли опробовать его, похоже, Старфилд предоставляет игрокам множество способов проявить творческий подход и создать уникального главного героя. От всестороннего создания персонажей до вариантов истории их происхождения, Старфилд позволяет игрокам определять, как и где они начинают свой опыт. Благодаря фракциям, с которыми игроки смогут объединиться и принять решения, то, как они будут играть в игру и кого они выберут, чтобы помочь на этом пути, также будут формировать их характер.
В то время как геймеры смогут индивидуализировать своего главного героя с помощью его внешности, навыков, черт характера и принадлежности, по-прежнему будут способы участвовать в ролевой игре через то, как они взаимодействуют с другими персонажами. В других ролевых играх, таких как BioWare Массовый эффект а также эпоха драконов В сериале главные герои могут передавать определенные личности на основе своих ответов в диалогах, а также своих решений. Хотя параметры в этих играх, как правило, немного более четкие, например Массовый эффектВыбор Paragon или Renegade, Старфилд собирается использовать более сложный подход, чтобы полностью передать приверженность игры прокачке предыдущих форматов RPG и представить игрокам что-то совершенно новое.