5 просмотров

Объяснение серии King's Field от FromSoftware

Франшиза FromSoftware, с которой все началось, без King's Field не было бы ни Demon's Souls, ни Dark Souls, ни Sekiro, ни Elden Ring.

Скелет атакует игрока на Королевском поле.

За последнее десятилетие или около того, FromSoftware стал одним из самых популярных разработчиков в отрасли. Хотя Души Демона удалось найти группу заядлых поклонников FromSoftware Темные Души Серия — это место, где разработчик действительно оставил свой след в мире видеоигр. С выпуском Секиро, и первая победа разработчика в номинации «Игра года», FromSoftware привлекла больше внимания, чем когда-либо. Теперь, менее чем за неделю до Старинное кольцо, кажется, FromSoftware не может быть более популярным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Этот довольно внезапный рост популярности только делает начало FromSoftware еще более скромным. Хотя разработчик был основан в 1986 году, только в 1994 году FromSoftware выпустила свою первую видеоигру.Название Королевское поле, эта средневековая фэнтезийная ролевая игра, возможно, не похожа на современные предложения FromSoftware, но ее механика, атмосфера и дизайн мира, безусловно, по-прежнему напоминают все, что FromSoftware делает сейчас.

Оригинальная трилогия King's Field

Монстры в Кинге

Выйдя на оригинальную PlayStation в 1994 году, Королевское поле последовал рассказ о Джоне Альфреде Форестере и его поисках пропавшего отца. В соответствии с любовью разработчиков к драконам, мир Вердита был заражен древним злом, которое мог остановить только дракон. Хотя визуальные эффекты явно не соответствуют современным играм FromSoftware, Королевское полеМир Verdite по-прежнему умудряется выглядеть и ощущаться достаточно мрачным и зловещим, в истинном стиле FromSoftware.

Статья в тему:  Доставщик обнаружил балансировочную доску Wii Fit, используемую в качестве дверного коврика

Несмотря на то что Королевское поле использует вид от первого лица, в игре присутствует несколько классических механик FromSoftware. Первым из них является счетчик выносливости, который истощается с каждым взмахом меча или произнесением магического заклинания, заставляя игрока тщательно управлять своей выносливостью, чтобы убедиться, что он не остался в опасной ситуации.

Королевское поле также уделяет большое внимание исследованию и добыче. По ходу игры игроки будут сталкиваться с целым рядом экологических головоломок, которые необходимо решить, чтобы получить ценную добычу, такую ​​как новые заклинания, оружие и доспехи. Один из этих предметов теперь является одним из основных продуктов каждой игры FromSoftware, «Лунный меч».

Конечно, как и все игры FromSoftware, Королевское поле это очень сложно. Хотя это в основном связано с неуклюжим управлением в игре и примитивной боевой механикой, сложность по-прежнему является важной чертой современных игр FromSoftware, как и более медленная скорость движения в игре, побуждающая игрока быть более целеустремленным в своих атаках.

Еще один штрих в традициях FromSoftware: Королевское поле был встречен неоднозначной критикой, причем критики как хвалили сложность игры, так и осуждали ее.Независимо от того, как на это смотрели критики, игра имела коммерческий успех в Японии, где она была выпущена эксклюзивно.

Продолжение под названием Королевское поле 2 в Японии, был заклеймен просто как Королевское поле для западной публики и выпущен в 1995/1996 гг. На этот раз сюжет вращался вокруг игрока, возвращающего Меч Лунного света для Короля Вердита. С точки зрения игрового процесса игра выглядела очень похожей на первую часть. Низкая скорость движения и методичная анимация атак все еще присутствовали, как и жуткая атмосфера и сложность. Западные критики были столь же поляризованы в отношении сиквела, как и восточные критики в отношении первого: наполовину хвалили темп и реализм игры, а наполовину презирали.

Статья в тему:  Вопросы, которые у нас все еще есть о Dragon Ball Z: Машина времени Какарот

Выпуск всего через несколько месяцев, Королевское поле 3, или же Королевское поле 2 в Северной Америке была гораздо более масштабной игрой. Вместо того, чтобы проходить через ряд катакомб или других замкнутых пространств, это продолжение позволяло игрокам телепортироваться в более крупные районы города, где они могли исследовать различные здания, которые все были связаны друг с другом. Хотя это, безусловно, рудиментарная версия, похоже, что это первая попытка FromSoftware создать взаимосвязанный мир, который станет одним из Темные Души' Лучшие черты.

Королевское поле 4: Древний город

король

Отмечая последнюю основную запись серии, Королевское поле 4, или же Королевское поле: Древний город на Западе, выпущенный на PlayStation 2 в 2001 году в Японии, 2002 году в Северной Америке и 2003 году в регионах PAL. С лучшими визуальными эффектами, предоставляемыми PlayStation 2, Королевское поле 4 широко считается самой атмосферной записью серии, действительно создающей то особое предчувствие FromSoftware.

На этот раз эта темная атмосфера распространяется и на сюжет игры, когда вся земля погрузилась в безумие после того, как король получил проклятого идола. Здесь, Темные Души фанаты начнут видеть знакомую терминологию с такими фразами, как «душа человека» и «силы тьмы», присутствующие на протяжении всей игры.

Давняя тема игр FromSoftware, Королевское поле 4 снова был встречен с совершенно разными оценками. Поклонники предыдущего Королевское поле games признали это название эволюцией формулы, привносящей в игру более амбициозные аспекты открытого мира и нелинейную структуру, в то время как другие критики все еще не могли насладиться более медленной скоростью движения и двусмысленностью игры. Интересно, что в нескольких обзорах времени говорится, что им потребовалось несколько часов, прежде чем они получили Королевское поле 4, а затем все встало на свои места, и они получили удовольствие от опыта, который широко Темные Души серии.

Статья в тему:  Игры с уникальными системами прогресса

Королевское поле на PSP

Король

Выпущенный исключительно в Японии, Королевское поле Дополнительное 1 а также 2 вышла на PlayStation Portable в 2006 году. Эти игры воплощают в себе самую суть Королевское поле игру и разбавьте ее до полусырого портативного опыта. В общем игровом цикле игрок разговаривает с горожанами, направляется в подземелье, убивает врагов, возвращается в город, повторяет.

Находясь в подземелье, игроки могут двигаться только по дуге в 90 градусов, а во время боя они вообще не могут двигаться. Чтобы сразиться с врагом, игрокам просто нужно нажать кнопку блокировки или кнопку атаки в правильной последовательности. Система управления выносливостью все еще здесь, поэтому бой немного похож на игру FromSoftware, но общий цикл и представление игр на самом деле не соответствуют предыдущим играм серии.

По состоянию на 2022 год эти PSP Королевское поле названия были последними наблюдениями за франшизой. Поскольку FromSoftware переходит к еще более крупным и захватывающим проектам, кажется вероятным, что Королевское поле Франшиза почти завершена, хотя, по крайней мере, суть оригинальных игр все еще живет во всех современных проектах FromSoftware.

Disney Dreamlight Valley: как приготовить сытный салат
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 746 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: