1 просмотров

Объяснение разногласий между Team Dignitas и киберспортивной командой League of Legends в Твиттере

Профессиональная киберспортивная команда Dignitas по League of Legends подверглась резкой критике после скандального твита, который расстроил сообщество мобильных игр.

Международная киберспортивная команда Dignitas со штаб-квартирой в Великобритании — известная и уважаемая организация в профессиональном игровом мире. Обычно он участвует в таких играх, как Лига Легенд, Ракетная лига, а также Counter-Strike: глобальное наступление, хотя недавно было объявлено, что он не будет участвовать в соревнованиях Ответный удар на «обозримое будущее».

За 18 лет с момента основания Dignitas удалось собрать 77 400 подписчиков в Instagram, 73 500 подписчиков на YouTube и 276 100 подписчиков в Twitter. Однако иметь доступ к такому огромному количеству подписчиков не всегда хорошо, о чем свидетельствует, казалось бы, безобидный твит от киберспортивной команды, который привлек неправильное внимание.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Твит Dignitas стал вирусным

iFerg

Споры начались с ответа другому пользователю Твиттера, когда Dignitas прокомментировал: «Мобильные игры — это не игры». Твит стал вирусным, и количество комментариев по сравнению с лайками и ретвитами стало выражать другое мнение сообщества.

Спор в Интернете привлек внимание ютубера iFerg, известного своими Fortnite геймплей и как профессионал Служебный долг: мобильный игрок с тремя турнирами Battle Royale Worlds за плечами. Он сказал: «За последние 5 лет я выиграл больше турниров, чем вся ваша организация вместе взятые. Самое важное, что произошло с вами за это десятилетие, — это соотношение».

Статья в тему:  Civilization 6: 5 лучших лидеров для культурной победы

Другой игрок по имени Сонхо, известный своими достижениями в Apex Legends для мобильных устройств, также увидел твит и ответил: «Я не помню, чтобы спрашивал + мобильные геймеры — настоящие геймеры + самые легкие отношения в моей жизни, которые я буду помнить десятилетиями». Dignitas быстро удалили твит после того, как все больше профессионалов, фанатов и других людей начали обращать на него внимание, а затем добавили шаблон клоунского мема, который был отредактирован, чтобы в первую очередь высмеивать решение комментировать в социальных сетях.

Споры о том, равны ли мобильные игры консольным или компьютерным играм, конечно, не новы, но в последние годы все больше людей начали проверять платформу, особенно по мере того, как разработчики игр курируют больше приложений для мобильных устройств. Такие громкие имена, как Fortnite запущен на мобильных устройствах в 2018 году, Геншин Импакт в 2020 году, и Mojang Шахтерское ремесло в 2011 году все они появились на экранах миллионов телефонов и планшетов.

Также интересно, что Dignitas сделала такой комментарий, поскольку одна из самых популярных игр, в которых она участвует, — Лига Легенд, вскоре после того, как Riot Games выпустила спин-офф PvP-игры. Лига Легенд: Дикий Разлом к мобильным геймерам. Согласно отчету Newzoo, опубликованному ранее в этом году, мобильные игры составляют значительную часть игровой индустрии, и ожидается, что в 2022 году они превысят 200 миллиардов долларов.

Статья в тему:  Сильнейшие маги в истории Square Enix

Для многих мобильные игры более удобны из-за их портативности и простоты доступа по сравнению с другими устройствами. Независимо от того, считает ли человек мобильные игры «настоящими» играми или нет, замечание, сделанное Dignitas на публичном форуме, всегда вызывало раздражение. Тем не менее, кажется, что большинство людей сочли спорный твит Dignitas забавным, воспользовавшись возможностью пролистать комментарии, «соотнося» киберспортивную команду. Теперь, когда Dignitas признала, что твит был ошибкой, киберспортивная организация сможет вернуться к выпуску новых ярких моментов соревнований. доблестный геймплей и подготовка к предстоящим турнирам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: