Объяснение обновления экспозиции фазмофобии
Содержание
Недавнее обновление Phasmophobia 0.3.0 Exposition привносит технические изменения и новых монстров в популярный инди-симулятор охоты за привидениями.
Незадолго до Хэллоуина 2020 г. фазмофобия представил новый способ играть в кооперативные игры ужасов. Сосредоточив внимание на использовании микрофона, игроки возьмут на себя роли охотников за привидениями, пытающихся найти доказательства сверхъестественного в зданиях по всей Америке. фазмофобия был выпущен с некоторыми новаторскими функциями, такими как понимание призраком некоторых вопросов игроков. При этом он прошел долгий путь, добавив новый контент и улучшив свою механику.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Самое последнее обновление, Exposition, принесло массу изменений и улучшений в Фазмофобия. Все, от инструментов до призраков, получило новый контент или технические улучшения.Это не только огромное значение для игры, но и показывает, что разработчик Kinetic Games посвятил себя развитию опыта, который уже продан сотнями тысяч копий.
Новые функции и контент в фазмофобии: экспозиция
Самая большая вещь, которая была переработана в этом обновлении, — это то, как работает спринт. Раньше игроку приходилось ползать по каждому зданию, что было затруднительно. фазмофобия Уровни тюрьмы и убежища. Теперь игроки бегут с повышенной скоростью на короткое время, при этом старая скорость спринта становится новой скоростью ходьбы. Однако теперь призраки тоже могут двигаться быстрее, когда видят игрока и начинают свою охоту.
Есть также некоторый новый контент, например, два новых типа призраков: Горё и Майлинг. Существует также новый проектор DOTS, предназначенный для захвата любого движения объекта, который проходит перед ним. В дополнение к проектору, почти все инструменты получили новые скины и эффекты, когда на них воздействуют находящиеся рядом сущности. Призрак теперь может слышать электронное оборудование во время охоты, похожее на голоса игроков. Фаза охоты на призраков в целом получила много баффов.
Изменения в обновлении
Доказательства изменились для всех типов призраков, и проектор DOTS теперь занимает свое место в списке улик. Охота призрака больше не будет воздействовать на всю электронику в радиусе действия, вместо этого она будет фокусироваться на области, в которой в данный момент охотится призрак. К счастью, в ящике духа теперь есть несколько значков, которые могут сообщить игрокам, слышат ли их, а также отвечает ли призрак. На большинстве карт также произошли изменения освещения и звука, что сделало окружающую среду более естественной.
Кроме того, инфракрасный датчик был объединен с датчиком движения, в основном из-за того, что раньше он имел минимальную функциональность. Контур для размещения объектов был изменен с улучшением видимости.Параболический микрофон может улавливать посторонние шумы, а также случайные шаги, но теперь он работает только в доме. Учебник также был обновлен для тех, кто нуждается в повышении квалификации или хочет научиться использовать новое оборудование.
Прошел почти год с тех пор фазмофобия, и в последние месяцы в игру в среднем играло 15 000 человек. Это, вероятно, увеличится, поскольку все больше людей входят в систему, чтобы проверить новое оборудование и функции. Если Kinetic сможет выпускать хотя бы часть этого уровня контента, он, вероятно, будет поддерживать сильную фан-базу до тех пор, пока фазмофобияофициальная дата выхода. При этом ему также придется найти новые способы шокировать и терроризировать своих поклонников.