15 просмотров

Объяснение нового режима наемников в Hearthstone

Новейший игровой режим Hearthstone, Mercenaries, отказывается от традиционных карт и построения колоды вместо элементов roguelike, RPG и gacha.

публиковать

Старая коллекционная карточная игра от Blizzard. домашний очаг, получит совершенно новый игровой режим в следующем месяце. За семь лет, прошедших с момента выхода игры, в обычную формулу построения колоды и сражений было внесено много новых дополнений.К ним относятся стандартное, дикое и классическое деления, еженедельные потасовки в тавернах, арена, одиночные приключения, дуэли и любимые фанатами поля сражений. До сих пор «Поля сражений» были единственным игровым режимом, который сильно отличался от традиционного геймплея Hearthstone, поскольку Blizzard использовала всегда популярные автошахматы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако, домашний очаг Наемники теперь должны стать самой необычной вещью, которую Team 5 в Blizzard когда-либо делала. Боевая система будет полностью отличаться от традиционных миньонов и заклинаний. домашний очаг и автоматические сражения на полях сражений. Кроме того, Mercenaries будет использовать свою собственную коллекцию «карт», независимую от основной коллекции, со своей собственной схемой монетизации, а также через наборы Mercenaries. Наконец, будет центральный хаб под названием Деревня наемников, который является отправной точкой для начала сражений PvE и PvP.

Наемники Hearthstone Геймплей

В Mercenaries игрок может брать PvE Bounty, а также сражаться с командами наемников других игроков. При запуске PvE Bounty Board будут доступны обычные и героические сложности, которые должны быть знакомы всем фанатам, которые играли ранее. домашний очаг Сольные приключения. Однако позже появится и новая «легендарная» сложность. Каждое повышение обещает повысить уровень врагов, с которыми игрок может сражаться, а также сложность карты и способности врагов. Каждая награда, которую выбирает игрок, генерируется процедурно в Убить шпиль карта стиля и включает в себя все виды встреч, начиная от простых сражений, событий и целителей. Игроки должны дойти до конца, потеряв при этом как можно меньше наемников.

Статья в тему:  Ремастер Modern Warfare 2 не сделал ни одну российскую миссию еще более тревожной, и никто ее не заметил

У всех коллекционных наемников есть роли с цветовой кодировкой: красный Защитник, синий Кастер и зеленый Боец. Кроме того, эти роли имеют тип сопоставления друг с другом при использовании атакующих способностей.Защитники наносят двойной урон Бойцам, Бойцы наносят двойной урон Заклинателям, а Заклинатели наносят двойной урон Защитникам. Хотя это может не иметь такой же глубины, как другие ролевые игры с сопоставлением типов, она обязательно добавит хотя бы один уровень глубины и принятия решений.

У каждого наемника есть три способности и снаряжение, каждое из которых можно улучшить с помощью монет наемников, которые игрок получает, собирая награды. У каждой способности есть значение скорости, которое определяет порядок боя, а у некоторых даже есть время восстановления, чтобы предотвратить спам сверхмощных способностей. В бою игрок ставит эти способности в очередь, чтобы они срабатывали наиболее эффективным образом, чтобы наемники противника были побеждены, а их собственные получили минимальный урон. Смерть наемника также необратима в режиме PvE, если только не используются услуги духовного целителя.

Деревня наемников

почта

Деревня в Mercenaries будет центром и стартовой локацией игрового режима. После запуска игры все, что у игрока есть, это здание мастерской. В мастерской игрок строит и улучшает другие локации в деревне. Эта деревня, кажется, заимствует многие аспекты из мобильных игр, таких как Война кланов со зданием в аспектах реального времени. Первое, что строят игроки, — это точка путешествия, которая начинается как мул и может быть улучшена до точки полета, которая откроет вышеупомянутую героическую сложность для всех наград.

Статья в тему:  Симпатичный главный герой Stray не должен затмевать глубокую историю

Другие здания включают бойцовскую яму для игры против реальных людей. Также есть таверна, которая служит менеджером по сбору наемников. Торговая тележка содержит ярлык магазина, почтовый ящик для всех новостей и костер с доской задач, которые являются квестами в традиционном Hearthstone. На данный момент неясно, можно ли модернизировать что-либо, кроме Travel Point, и что будут делать эти возможные апгрейды.Похоже, игрокам придется использовать свое золото для покупки этих зданий и улучшений, в дополнение к покупке пакетов для новых наборов и новых наборов наемников.

Режим «Наемники», кажется, пытается стать отдельной игрой, похожей на «Поля сражений» и традиционную систему лестниц для построения колоды. Фактически, домашний очаг похоже, все больше и больше смещается в сторону того, чтобы стать центром, где можно играть во все виды карточных игр, уделяя меньше внимания традиционному игровому процессу; самое последнее обновление даже изменило пользовательский интерфейс главного меню, чтобы отразить это. Теперь под кнопкой воспроизведения находится специальная кнопка «Поля сражений и наемники», которая была переименована в просто домашний очаг. Вопрос о том, добьется ли Mercenaries такого же успеха и популярности, как и у Battlegrounds, пока неизвестен, особенно с учетом стольких опасений по поводу монетизации игр Blizzard. Тем не менее, Mercenaries, безусловно, является совершенно новым взглядом на домашний очаг, и это обязательно вызовет обсуждение и волнение.

Ссылка на основную публикацию