Объяснение концовок Bravely Default 2
Содержание
Bravely Default 2 обманывает фанатов несколькими возможными концовками игры, на некоторые из которых наткнуться немного сложнее, чем можно подумать.
Теперь, когда фанаты успели вонзить зубы в Храбрый дефолт 2, начинают всплывать скрытые детали игры. Хотя, безусловно, есть редкие сокровища и особые бои с боссами, которые нужно искать, одно из скрытых удовольствий игры заключается в концовках игры.
Те, кто знаком с JRPG, могут быть хорошо знакомы с концепцией, но Храбрый дефолт 2 теперь известно, что он предлагает игрокам несколько возможных концовок, каждая из которых открывается при соблюдении определенных параметров. Эта новая игра Square Enix представляет фанатам более трех возможных «концовок» игры, один из которых отвечает игрокам очень прозрачным сообщением «упс».
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Каждая концовка Bravely Default 2
Как многие заметят, Храбрый дефолт 2 очень напоминает о Последняя фантазия серии. И не только потому, что игра разработана Последняя фантазиясобственной Square Enix, но и потому, что Смело по умолчанию, оригинальная игра в серии, была разработана как Последняя фантазия продолжение. Хотя игра / серия в конечном итоге была переименована в Смело по умолчанию, повсюду можно найти следы его музы (например, «Герои Света», защищающие кристаллы стихий в мире). Еще один элемент Последняя фантазия которая, очевидно, проникла в смело Серия состоит из нескольких концовок. Храбрый дефолт 2 имеет четыре официальных концовки и пятую, возможно, неофициальную концовку, известную как концовка «Сдавайся».
Естественно, самая большая разница между всеми концовками заключается в повествовании игры. Каждая концовка, разумеется, «заканчивает» игру по-своему. Тем не менее, три «основных» концовки этой игры обычно называют концовками «Плохо», «Правда» и «Секрет». Четвертая концовка, к которой можно получить доступ во время пролога игры, известна как «Ранняя» концовка, а пятая — упомянутая выше концовка «Сдавайся». Короче говоря, игроки, вероятно, захотят работать над разблокировкой Секретной и Истинной концовок игры. Ранняя концовка, вероятно, является скорее незначительным послеигровым развлечением для Храбрый дефолт 2 плюсы, и концовка «Сдавайся», по общему признанию, тусклая.
Плохая, истинная и секретная концовка
Плохая концовка игры фактически является принудительной концовкой игры. По умолчанию все игроки увидят Плохую концовку после первой победы над предполагаемым финальным боссом игры, но только до того, как поймут, что «настоящая» битва еще не выиграна. Не вдаваясь ни в какие подробности, игроки, как правило, ценят тот факт, что Плохая концовка — это фальшивка, просто потому, что это довольно плохая концовка. У этой игры много любимых персонажей, таких как Адель и принцесса Глория, и этот финал не стесняется быть суровым. Помимо трагических смертей, Плохая концовка оставит игроков ошеломленными, и, разумеется, создатели игры прекрасно об этом знали.
Одно из замечательных качеств Плохого финала (и всех остальных) заключается в том, что они используют чудесную метатеатральную технику.То есть все концовки вполне самодостаточны и ссылаются не только на саму игру, но и Смело по умолчаниюмеханика тоже. Это делает действительно забавный поворот к уже драматической истории в игре.
Игроки смогут получить доступ к истинному финалу игры довольно просто. Как только Плохая концовка будет завершена, игроков встретит определенный персонаж при перезагрузке игры. Просто сказав этому персонажу, что он «готов к финальной битве», вы вызовете «настоящего» финального босса игры, что приведет игроков к истинной концовке после победы. В то время как последний злодей перед Плохой концовкой имеет простую слабость к огню и несколько форм, основанных на HP, у истинного босса будут разные слабости и иммунитеты, в зависимости от его формы. Победа над этим боссом принесет игрокам истинную концовку игры. Тем не менее, секретная концовка игры требует немного больше работы.
Помимо звездочек, полученных в ходе обычного игрового процесса, игрокам нужно будет отследить еще одну «секретную» звездочку, прежде чем они смогут просмотреть секретную концовку игры. (Хотя игроки должны отметить, что всего существует три секретных звездочки.) Для этого им сначала нужно победить «фальшивого» босса игры и просмотреть Плохую концовку. Истинная концовка не является обязательным условием. После перезагрузки игры после Плохой концовки игроки должны ответить «Нет» появившемуся персонажу. Сказав, что игрок не готов к предстоящему финальному бою, ему предоставляется возможность вернуться в Excillant и исследовать.
Просто вернитесь к месту, где закончился пролог (к могиле), чтобы вызвать особое сражение. После победы игроки получат особую звездочку, которая, откровенно говоря, настолько переломна, насколько это необходимо для секретного финального боя игры. Не вдаваясь в подробности, его основные функции касаются манипулирования игровой системой Brave Point, которая позволяет персонажам выполнять несколько действий за один ход.После получения этой секретной работы / звездочки игроки должны вернуться к месту битвы с финальным боссом и сказать этому определенному персонажу, что они готовы к битве. Победа над этим боссом даст игрокам возможность взглянуть на секретную концовку игры.
Опять же, без особых спойлеров, секретную концовку можно рассматривать как «счастливую» концовку игры. Там, где Истинный финал превращает трагический Плохой конец в менее тяжелое горе, Секретный финал действительно оборачивает вещи в сборнике рассказов так, как можно было бы ожидать. Тем не менее, есть еще два способа «закончить» игру.
Раннее окончание и окончание «сдаться»
Ранний финал игры фактически находится во время Пролога. Когда игроки сталкиваются с Адамом, преднамеренно сверхмощным противником, они должны проиграть бой. На самом деле, так делают большинство игроков. Однако, если игроки попытаются победить в этой битве с Адамом, игра отобразит уникальное сообщение Game Over.
Сообщение, по сути, признает, что игроки не должны были побеждать Адама, и призывает игроков сбросить игру и попробовать еще раз. Ранняя концовка была достигнута преимущественно одним из двух способов: 1) получение опыта и освоение первых четырех игровых классов перед битвой с Адамом, и 2) терпеливое сражение с ним с помощью мощной команды «Новая игра +».
Если игроки уже попробовали раннюю концовку или просто хотят раскрыть все секреты Храбрый дефолт 2's, то концовка Give Up технически там тоже есть. Это «концовка» относится к моменту (также в начале игры/прологе), когда главный герой общается с легендарным Кристаллом Ветра. После заставки игроков обычно просят подойти к свету, чтобы Кристалл Ветра мог их оживить. Если игроки решат испытать терпение Кристалла и просто дадут истечь экранному таймеру, не приближаясь к свету, игра закончится. Тем не менее, в этой концовке нет никакого дерзкого сообщения или экрана — просто старая добрая игра окончена.