0 просмотров

Объяснение кандидатов на звание «Игра года» по версии The Game Awards

Объявлены номинанты на премию The Game Awards «Игра года», поэтому стоит более подробно рассмотреть, почему эти игры являются лучшими в 2019 году.

игровые награды 2019

Поскольку этот год подходит к концу, пришло время поговорить о лучших играх, выпущенных за последние 12 месяцев.Из подобных Звездные войны Джедаи: Павший Орден а также Внешние дебри приятные сюрпризы, к таким играм, как Гимн а также Вольфенштейн: Молодая кровь 2019 год, закончившийся большим разочарованием, был годом, полным шокирующих моментов и совершенно сенсационных новых впечатлений. Однако один вопрос остается выше всех остальных. Какая игра была однозначно лучшей в 2019 году?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Без сомнения, у каждого энтузиаста видеоигр будет свой выбор, но игровая индустрия коллективно решит, кто получит желанную награду. Игровые награды в начале следующего месяца. Ежегодное награждение Джеффа Кейли всегда было потрясающим празднованием лучших и самых ярких игроков года с тех пор, как оно дебютировало несколько лет назад, но может быть только одна игра года, и теперь, когда список номинантов на Game Awards опубликован, стоит принять участие. более пристальный взгляд на шесть игр, которые потенциально могут забрать домой трофей.

Статья в тему:  Нил Дракманн из Naughty Dog хвастается персонажем Elden Ring, одетым как кликер

Внешние миры

Когда дело доходит до игр, которые прислушиваются к крикам игроков и предлагают опыт, искусно адаптированный к их требованиям, Внешние миры не имеет себе равных. Создан Obsidian — легендарными разработчиками Фоллаут Нью-Вегас а также Звездные войны: Рыцари Старой Республики II: Лорды ситхов – Внешние миры извлекает выгоду из огромного спроса на ролевые игры, в основе которых лежит ролевая игра, предоставляя фанатам полноценный мир, который адаптируется в зависимости от выбора игрока. От начала до конца игроки прокладывают свой собственный уникальный маршрут через очаровательную вселенную игры, а Obsidian уделяет большое внимание разветвленному повествованию и возможности создать персонажа, совершенно уникального для любого конкретного прохождения. Игрок может убить любого NPC, ответить на каждый вариант диалога совершенно по-разному и даже предать своих союзников и объединить усилия с корпоративными антагонистами.

Он получил высокую оценку критиков, которые увидели в названии яркий пример правильно выполненного жанра, а многие назвали его мрачное чувство юмора и приятные бои вишенкой на торте. После стольких лет разочаровывающих игр класса ААА, которые лишили власти элементы иммерсивной ролевой игры, Внешние миры была воспринята широкой базой игроков как игра, восходящая к истокам жанра, одновременно привносящая массу новых идей и дополнений к существующим системам. Нельзя отрицать, что это одна из самых свежих игр этого года, которая снова вывела Obsidian на передний план ролевой сцены.

Статья в тему:  Геймеры танцуют и пробиваются в Книгу рекордов Гиннесса

Обитель зла 2

Тиран смотрит на ремейк Resident Evil 2 Клэр

Пока Обитель зла 2 может показаться типичным ремейком классического хоррора 1998 года с одноименным названием, игроки, которым довелось испытать этот пересмотр второй части культовой серии, были удивлены, обнаружив, что это было нечто гораздо более важное. Воссоздан с нуля с великолепной HD-графикой, новой камерой через плечо и современным переосмыслением ужасающего полицейского участка из классики и всех зомбированных монстров, обитавших в нем. Обитель зла 2 изменило определение того, что сделало сериал таким хитом. В то время как в последние годы франшиза имеет тенденцию к более динамичному подходу к ужасу выживания, этот исключительный ремейк показывает, что замкнутый сеттинг, совершенно феноменальный звуковой дизайн и горстка крутых монстров — это все, что нужно для создания совершенно захватывающая жемчужина ужасов.

Путешествуя по жутким коридорам станции, сражаясь с мутировавшим аллигатором или преследуя безжалостного мистера Икс, Обитель зла 2 удается сохранить преувеличенный характер игры, в то же время создавая действительно ужасающую игру, которая не теряет ни минуты на протяжении восьмичасовой продолжительности. Наряду с потоком похвал за вышеупомянутые встречи с устрашающим Mr.X, поклонники игры также отметили ее сенсационную способность воссоздавать тон и навязчивую атмосферу оригинала, при этом предлагая что-то совершенно новое. Для многих это была не просто лучшая игра ужасов 2019 года. Обитель зла игра в годах.

Смертельная нить

Без сомнения, самый неоднозначный член списка The Game Awards, нельзя отрицать, что выпуск игры Хидео Кодзимы Смертельная нить был интересным. В ожидании с момента его анонса на E3 в 2016 году, Смертельная нить была игрой, давно окутанной тайной. Его трейлеры были загадочными, геймплей скудным, а комментарии Кодзимы сделали его грандиозной сделкой. Затем игра упала, и мнения полностью разделились. Некоторые считали его самой инновационной игрой Кодзимы на сегодняшний день, в то время как другие называли ее самодовольным беспорядком.

Статья в тему:  У Skate может быть самый уникальный сезонный абонемент

Но именно это заставляет Смертельная нить такая достойная игра претендента года. Очень редко одиночный опыт вызывает такой обширный разговор в игровой индустрии, и поэтому он стал одним из самых интересных релизов этого года. Отсутствие традиционного боя, упор на обход и насыщенный сюжет отличают его от всего остального в среде, и, хотя нельзя отрицать, что у него есть серьезные недоброжелатели, его попытка изобразить что-то совершенно уникальное означает, что он быстро стал опытом. что засело в сознании многих. Конечно, Смертельная нить Возвращение домой главного приза может кого-то разозлить, но с учетом того, что главные роли играют легендарные режиссеры, энергетические напитки-монстры становятся центром игрового процесса, а центральной линией игры является связь Нормана Ридуса с буквальным плодом, по крайней мере, это не будет скучный победитель.

Super Smash Bros Ultimate

Пока Super Smash Bros Ultimate была выпущена в 2018 году, она просто попала в линейку The Game Awards 2019 из-за того, что в прошлом году срок проведения церемонии не истек.Хотя это может показаться сомнительным для некоторых, это означает, что один из самых впечатляющих файтингов этого десятилетия может, наконец, получить заслуженное признание. Независимо от того, когда он выпущен, Окончательный 2019 год был феноменальным, он выпустил множество хорошо зарекомендовавших себя DLC и привлек тысячи новых владельцев Switch, которым еще предстоит испытать культовую кроссоверную франшизу Nintendo.

Статья в тему:  Будет ли Dragon Age 4 на The Game Awards 2021?

Более того, Окончательный — это просто самая продуманная игра в серии на сегодняшний день, включающая 108 этапов, целый ряд новых функций и колоссальные 78 бойцов, состоящих как из новых, так и из старых лиц. Добавьте к этому длинную однопользовательскую кампанию, а также огромное количество разнообразных типов матчей, и игроки получат исключительно увлекательный файтинг, который считается одним из самых привлекательных многопользовательских игр этого поколения. Возможно, он был запущен в конце прошлого года, но Super Smash Bros Ultimate остается постоянно развивающейся платформой, которая на сегодняшний день является самой полной игрой серии. Пока не считайте это вне гонки.

Контроль

В то время как Remedy уже много лет последовательно разрабатывает недооцененные культовые хиты, ее новейший релиз, Контроль, наконец-то получила признание, которого заслуживает исключительная студия. Эта жуткая научно-фантастическая история, выходящая в конце августа, демонстрирует все, что делает разработчика таким особенным. Это атмосферная и безумно креативная игра с увлекательным построением мира, реалистичными боями, основанными на физике, и одним из самых потрясающих художественных решений среди всех игр этого года. Короче говоря, погружение в сверхъестественный мир Джесси Фейдена и таинственного Федерального бюро контроля — это чистая демонстрация мастерства Remedy как на техническом, так и на творческом уровне.

Вскоре игра стала хитом как для критиков, так и для публики, а ее поклонники назвали исключительные декорации игры, уникальный тон и мощный бой еще одним примером того, как Remedy полностью выбила ее из парка. Они тоже не ошибаются. Будь то участие в битве с убийственным холодильником с высокими ставками, сначала изучение чрезвычайно приятного движения телекинеза или сражение в постоянно меняющемся лабиринте, слушая балладу о хэви-метале, рассказывающую историю до сих пор, Контроль постоянно удивляет и изобилует выдающимися моментами. Он представляет собой странное и чудесное великолепие, которое делает Remedy такой феноменально отличной студией и вполне достойным кандидатом на звание лучшего титула этого года.

Статья в тему:  Сэм Фишер получает спин-офф многопользовательской игры, сериал Netflix, но не игру Splinter Cell

Секиро: Тени умирают дважды

Sekiro Shadows Die Дважды - Дракон

В то время как FromSoftware часто видел, что его работа определяется повышенным уровнем сложности, который пронизывает каждую игру, которую она создает, Секиро: Тени умирают дважды является доказательством того, что его портфолио гораздо глубже. В этом жестком, но полезном видении Японии периода Сэнгоку, вдохновленной мифами, Хидэтака Миядзаки еще раз переосмыслил, что значит играть в игру Soulsborne. Бой безумный, стремительный и жестокий, заставляющий игроков стоять лицом к лицу с врагами, как никогда раньше в названии FromSoftware, в то время как плотно построенные уровни, ужасающий дизайн врагов и выбор эпических сражений с боссами стоят как одни из лучших за всю историю Миядзаки.

Секиро также просто демонстрация того, насколько универсальным может быть, казалось бы, нишевый стиль игры разработчика, объединяющий сильно оборонительный игровой процесс Темные Души и более агрессивный формат Кровавый создать название, которое сочетает в себе лучшее из обоих миров. Помимо самого опыта, это также вызвало споры о доступности видеоигр и весе творческого видения. Независимо от того, является ли игровой бренд FromSoftware личным фаворитом, Секиро: Тени умирают дважды явно стал одним из самых распространенных релизов этого года, как благодаря выдающемуся характеру самого названия, так и благодаря тому, что оно положило начало распространению в индустрии. Это еще одна потрясающая переработка фирменного стиля Миядзаки, которая, несомненно, является достойным претендентом на главный приз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: