Объяснение блуждающего игрового процесса
Содержание
Эстетичная приключенческая игра, в которой геймеры играют за кота, может кому-то не понравиться, но в геймплее Stray есть нечто большее.
Релиз BlueTwelve Studio и совершенно нового IP Annapurna Interactive Бродить быстро приближается и присоединяется к множеству игр, которые выйдут в июле, например Медведь и завтрак, Дигимон выжить, а также Хроники ксеноблейда 3. Бродить отличается от множества других игр на рынке тем, что отправляет игроков в великолепно реализованный футуристический мир, населенный роботами, который они видят глазами кошки. Эта предпосылка представляет собой либо все, что игрок когда-либо хотел от видеоигры, либо немного причудливую настройку игрового процесса, которую нужно убедить, чтобы попробовать.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Во время недавнего State of Play, Бродить получил волнующую дату выпуска, а также подтверждение того, что это будет бесплатная загрузка PS Plus для более высоких уровней подписки. Если кто-то из игроков сомневался в игре, это прекрасная возможность забрать ее, когда она выйдет в июле, и посмотреть, что будет дальше. Бродить это все о. Но если они просто ожидают игру, которая позволит им бродить и смотреть на вещи с точки зрения кошки, то они могут быть удивлены.
Изучение футуристической обстановки
Бродить изначально была просто демо под названием HK_Project который следовал за кошкой по красиво освещенным крышам и улицам Гонконга. Он превратился в нечто гораздо более сложное, хотя и по-прежнему сосредоточен на исследовании, когда игроки перемещаются по городскому пейзажу, залитому неоновым светом, и сталкиваются с разнообразными городскими проектами. Хотя в игре есть множество различных областей с элементами открытого мира, основная эстетика и направленность игры позволяют игрокам исследовать город киберпанка, полный разумных роботов, в своей повседневной жизни.
Есть и другие аспекты Бродитьгеймплей, но часть удовольствия от игры заключается в упоении дизайном мира. Игроки смогут окунуться в научно-фантастическую атмосферу, оценить искусное строительство улиц и зданий и исследовать красочное окружение с совершенно новой точки зрения. В конце концов, существует не так много игр, в которых геймеры могут взять под контроль кота, и уже одно это является весомым очком в итоговом протоколе для Бродитьоригинальность, наряду с интригующим и роскошным сеттингом и уникальным геймплеем.
Головоломки и платформеры
В то время как разведка находится в центре внимания Бродить, игра также представляет собой приключение от третьего лица с элементами решения головоломок и аспектами платформера с акробатическими и проворными движениями титулованного кота. Игроки смогут прыгать по окружающей среде в заскриптованных разделах и инстансах с подсказками, но хотя это может показаться немного ограничивающим в остальном плавном обходе, есть некоторые разделы, где игрокам нужно будет использовать эти предписанные движения в суматохе действий, которые лучше подходит на эту механику.
Кошка тоже не будет одинока в своих приключениях; к нему присоединится B-12, дружелюбный дрон, который помогает игрокам собирать предметы и помогает им избегать надоедливых врагов, называемых Зурками, которые будут роиться и атаковать главного героя из семейства кошачьих. В нем нет боя Бродить, хотя зрелище миниатюрной кошки, сражающейся с врагами, было бы здорово увидеть. Большую часть времени цель состоит в том, чтобы избежать столкновений, но позже в игре B-12 можно модернизировать, чтобы сразиться с несколькими меньшими роботами-антагонистами, если возникнет такая необходимость.
Бродить также столкнет игроков с множеством в основном основанных на физике экологических головоломок, и пушистый кошачий сможет нести и держать во рту предметы, чтобы помочь с ними. Некоторые головоломки нужно будет решать, когда кошка и ее робот-компаньон работают вместе, а B-12 активирует переключатель и помогает добраться до вещей, до которых кошка, возможно, не сможет легко добраться. Бродить также будет включать в себя множество кошачьих поведений, в том числе трение о ноги прохожих-роботов, что должно добавить реализма игровому процессу интересными (и очаровательными) способами.