Обновление мира для World of Warcraft давно назрело
Содержание
Прошло 12 лет с тех пор, как World of Warcraft подвергся последнему обновлению мира, и игра начала показывать свой возраст, поэтому подтяжка лица может быть полезной.
Мир Warcraft впервые запущен в 2004 году, и игра начала показывать свой возраст. Во многих старых зонах Азерота до сих пор используются старые активы и текстуры, которые отчаянно нуждаются в обновлении. Азерот развивался на протяжении многих лет вместе с Мир Warcraft История и игровые технологии также значительно продвинулись вперед. Тем не менее, Азерот выглядит почти так же, как после последней мировой реконструкции в 2010 году. Мир только и ждет очередного капитального ремонта, и Blizzard пора это сделать.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Новые зоны в Мир Warcraft обычно хорошо собраны и содержат довольно красивые модели, окруженные причудливыми текстурами. Shadowlands захватывает и действительно представляет то, на что способна команда. Эта иллюзия быстро развеивается, когда игроки возвращаются в более старые зоны Калимдора и Восточных королевств, поскольку эти зоны заполнены устаревшими текстурами, старыми моделями и стилем, очень напоминающим 2010 год. long может иметь некоторые более грубые углы, но Blizzard нужно поработать над обновлением ландшафта по всему Азероту, чтобы он больше походил на текущий контент.
Последнее обновление World of Warcraft было слишком давно
Мир Warcraft не новичок в обновлении мира, поскольку он претерпел серьезные изменения для третьего пакета расширения игры. Катаклизм. Смертокрыл Разрушитель опустошил Азерот и вызвал огромные потрясения в ландшафте. В центре зон образовались гигантские пропасти, вулканы извергали лаву через другие, и целая зона превратилась в океан.Он полностью изменил земли Восточных королевств и Калимдора, и игра никогда не оглядывалась назад. Ушел в прошлое классический мир Азерота, представленный в 2004 году, и его заменил новый мир, который выглядел совсем по-другому.
Катаклизм Обновленный мир теперь присутствует в игре гораздо дольше, чем классический Азерот. Классический Азерот был представлен в 2004 году и просуществовал до обновления мира в 2010 году. Новая версия Азерота находится на живых серверах уже 12 лет, а классический мир просуществовал всего около шести. После опустошения Смертокрыла Азерот видел еще больше разрушений и раздоров. Катаклизм также было сорвано. Однако игроки не догадывались, что катаклизм больше не является проблемой, поскольку игра по-прежнему сообщает игрокам, что это та самая минута, когда они входят в старую зону.
Азерот нуждается в капитальном ремонте
Тот факт, что внутриигровой мир все еще имеет дело с событиями Катаклизм это достаточная причина, чтобы сделать новую переработку, но есть еще больше причин, по которым Blizzard нужно обновить игру. Во-первых, некоторые зоны, такие как Леса Вечной Песни, были отрезаны от Азерота. По сюжету зона должна быть на вершине Восточных королевств, и так оно и есть. Однако, если игроки хотят войти в город, они должны пройти через экран загрузки и войти в зону, где они больше не могут летать. Это связано с тем, как Blizzard создавала новые зоны во время Пылающий крестовый поход, но это проблема, которая не была исправлена все эти годы спустя.
История также претерпела огромные изменения и эволюцию в различных частях Азерота, и многие из этих изменений не отображались в игре. Королевство Гилнеас предположительно было захвачено Альянсом, но его нельзя исследовать. Гномреган неоднократно отвоевывался на протяжении многих лет, но никто не может заглянуть и навестить гномов.Половина Луносвета также все еще лежит в руинах, хотя прошло уже достаточно лет, чтобы эльфы крови уже построили свою столицу. Это всего лишь несколько мест, которые должны были подвергнуться косметическому ремонту много лет назад; есть бесчисленное множество других.
Время было неблагосклонно ко многим Мир Warcraft зоны. Многие из этих зон не обновлялись активы или текстуры с 2010 года, и с тех пор технологии значительно продвинулись. По мере выпуска новых MMO с большими современными мирами и новыми Мир Warcraft дополнения представляют красивые локации, старые зоны игры выглядят еще старше, и это нужно изменить.