58 просмотров

Нужны ли геймерам медленные игры, такие как Death Stranding?

Успех Death Stranding и других медленных игр демонстрирует, что существует рынок игр, которые не полагаются на непрерывное действие.

death-stranding-red-dead-redemption-2-медленные игры

Когда Смертельная нить была выпущена в 2019 году, она вызвала неоднозначную реакцию среди геймеров. Для некоторых это уникальный проект, который вводит новшества в игры, рассказывая при этом странную, но эмоциональную научно-фантастическую историю. Для других игра просто слишком медленная и из-за этого не может быть увлекательной. Обе точки зрения легко понять. В отличие от большинства игр, Смертельная нитьосновные элементы игрового процесса не заставляют игроков сражаться, сбрасывать бомбы или стрелять по врагам. Вместо этого игроки вынуждены принимать медленные и обдуманные решения, путешествуя по одинокому антиутопическому ландшафту.

Игровой рынок — это конкурентное пространство, и сотни игр борются за внимание геймеров. Повсеместное распространение адреналиновых FPS, приключенческих и экшн-игр на сцене AAA, кажется, указывает на то, что фанаты хотят динамичных игр. Однако время от времени такие заголовки, как Смертельная нить или же Красное мертвое искупление 2 приходят, и они демонстрируют, что, хотя они могут быть не для всех, определенно существует активное и желающее сообщество геймеров, готовых наслаждаться играми, в которых используется медленный и устойчивый подход.

Статья в тему:  Apex Legends Bangalore, Crypto и Wattson нуждаются в серьезных усилениях

Death Stranding ломает тренды

Режиссеры Death Stranding вырезали трейлеры

В игровом пространстве AAA внимание игроков часто является самым важным. Один из самых быстрых способов сделать это — убедиться, что рядом всегда есть занятие, задача или достопримечательность. Если никогда не будет праздного момента, у геймеров никогда не будет возможности отложить контроллер.

Желание удержать внимание геймеров влияет на философию дизайна многих игр. Это проявляется в Ведьмак 3, игра, разработанная CD Projekt Red.По словам Бартоша фон Охмана, работавшего над Ведьмак 3, построение игрового мира следовало тому, что его команда называет «правилом 40 секунд». Как объясняет Бартош, каждые сорок секунд игроки «должны что-то видеть и фокусироваться на этом, например, стаю оленей или каких-то противников, каких-то бродящих вокруг NPC».

Смертельная нитьФилософия дизайна, кажется, работает в совершенно противоположном направлении. Нередко можно долго находиться в игре, не встречая неигровых персонажей или что-то, с чем можно было бы взаимодействовать. Игра оставляет геймеров с резким чувством изоляции и заставляет игроков путешествовать на большие расстояния, прежде чем они наткнутся на какие-либо достопримечательности.

Death Stranding демонстрирует преимущества медленного игрового процесса

Прогулка через реку в Death Stranding

Смертельная нить заставляет игроков замедлиться и по-настоящему погрузиться в мир, который им представляют. Вместо того, чтобы их внимание привлекал шведский стол с действиями и неигровыми персонажами, геймеры были в восторге от захватывающих дух видов и живописных сцен природы. Остановиться у реки, чтобы поиграть на губной гармошке, пока перевернутая радуга исчезает в небе, — это интроспективный, медитативный опыт, созданный тщательно продуманным медленным игровым процессом.

Статья в тему:  Шикимори не просто милашка — первые впечатления

Аналогичный опыт создается в Красное мертвое искупление 2 где есть обширные участки открытой местности, где можно побродить. Игроки могут убрать свое оружие и просто насладиться медленным геймплеем на природе. В то время как безумные перестрелки, безусловно, забавны, некоторые из самых сильных моментов в игре — это тихие времена, проведенные в кемпинге в дикой местности.

Хотя динамичные экшн-игры, такие как Зов долга будет по-прежнему доминировать в чартах, что не должно наводить на мысль, что на рынке ААА нет места для медленных игр. Несмотря на свою эксцентричность, Смертельная нить было продано 5 миллионов копий по всему миру. Он также получил Режиссерская версия на пс5.Успех игры показывает, что есть геймеры, которым нужны игры, в которые они могут погрузиться часами, не участвуя в безостановочных действиях на экране.

Смертельная нить доступна на ПК, PS4 и PS5. Режиссерская версия Death Stranding доступна на PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: