47 просмотров

Новая игра Fable должна расширить систему точности франшизы

Перезагрузка Fable должна сохранить механику внешнего вида главного героя франшизы и добавить еще больше слоев к трансформации игрока.

Лучник в Fable Legends держит лук с волшебной стрелой

Басня Франшиза всегда была изобретательна, когда дело доходит до внешнего вида игрока. Мало того, что игроки могут выбрать совершение различных добрых или злых поступков, но чем больше они это делают, тем больше внешний вид их персонажа отражает их моральные наклонности. К концу Басня Во время прохождения персонаж мог выглядеть либо полностью ангельским, либо очень демоническим. Басня Однако важность игрока возросла не только этим. По мере того, как игроки вкладывали средства в определенные игровые характеристики, они обнаруживали, что их внешний вид меняется, отражая способности их персонажей. Несмотря на то что Басня за прошедшие годы было представлено несколько различных версий этой функции, внешний вид игрока и его статистика всегда были взаимосвязаны.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Playground Games не вдавалась в подробности о том, что она хранит, а что нет. Басня перезагрузка, но это кажется особенно ценной механикой, которую можно позаимствовать. Это не только классика Басня функция, которая поможет выделить перезагрузку среди других будущих ролевых игр, но есть много возможностей для развития таких функций, как система точности. Точность может изменить Басня рост главного героя, но Басня перезагрузка может быть гораздо более конкретной, привязывая определенные характеристики к определенным частям тела. Более подробная информация о Playground Games Басня получает, тем лучше.

Статья в тему:  DLC для Resident Evil Village должно вернуть этого члена семьи Бейкер

Учимся у системы точности Fable

Fable-4-дата выхода

В басня 2, категория «Точность» статистики навыков оказала двоякое влияние. Добавление очков к Точности не только увеличило бы урон игрока в дальнем бою, но и постепенно сделало бы персонажа игрока выше и немного стройнее. Несмотря на то Басня 3 значительно переработал развитие персонажа, он включал аналогичную систему: использование оружия дальнего боя со временем делало главного героя выше. Точность не только Басня черта с такими функциями. Исторически сложилось так, что инвестиции в Силу или Телосложение делают Басня Главный герой более мускулистый, а вложение в Волю или Магию приведет к появлению рун на теле персонажа. Таким образом, БасняСтатистика всегда была тесно связана с внешним видом игрока.

Басня перезагрузка может включать в себя еще одну переработку систем прогрессии, поскольку она разрабатывается совершенно другой студией, но она должна освободить место для аналогичной системы, которая использует тело игрока для демонстрации механических преимуществ. Трансформация персонажей является отличительной чертой Басня, и удаление этого сделает Басня 4 чувствовать себя скорее другим IP, чем истинным наследником оригинала Басня трилогия. Вместо того, чтобы отказываться от морфинга в поисках другой функции, Playground Games должна приложить усилия для значительного расширения морфинга, создавая видимость Басня персонаж более актуален для их навыков, чем когда-либо.

Потенциальные улучшения Fable Morphing

сказочный юбилей

Для улучшения морфинга Басня перезагрузка должна рассмотреть вопрос о более конкретной статистике, связанной с внешним видом игрока. Например, Басня у перезагрузки может быть статистика, связанная с досягаемостью игрока при атаках оружием ближнего боя, и вложение в эту статистику может дать главному герою более длинные руки. Точно так же показатель скорости в Басня может увеличить длину ног главного героя, такой параметр, как Старинное кольцоРавновесие 's могло увеличить ноги главного героя, давая им сопротивление, когда их сбивают с ног или толкают. Точное определение Басня такой морфинг может привести к гораздо большему разнообразию внешности персонажей.

Статья в тему:  Resident Evil Village: логотип Umbrella и объяснение участия

Также было бы интересно, если бы Playground поэкспериментировала с созданием Басня статистика работает наоборот: первоначальная настройка персонажа настраивает статистику главного героя в различных отделах. Это может сделать БасняРаннюю игру немного сложнее сбалансировать, но все же есть что сказать об уникальности внешнего вида персонажа, меняющего его характеристики, а не наоборот. Какой бы подход ни использовал Playground, суть в том, что Басня reboot нуждается в расширенном подходе к морфингу. Точность и аналоги в оригинале Басня Трилогия — отличный пример прошлых инноваций Lionhead Studios, и Playground нужно использовать инновации, которые она унаследовала.

Басня находится в разработке для ПК и Xbox Series X/S.

Starfield, Fable могут стать главным ударом Xbox и Bethesda Games Showcase
Похожие темы
Об авторе

Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)

Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: