«Спокойной ночи, мать, интервью: ведущие рассказывают о психическом здоровье, пандемии и использовании Twitch для рассказывания историй»
В интервью Game Rant ведущие программы Twitch «Night» Мать много рассказала о пандемии, психическом здоровье и Twitch как платформе.
Поскольку за последние полтора года пандемия Covid-19 заставила всех разойтись, людям пришлось проявлять больше творчества, когда дело доходит до того, как они проводят свое время. Эта пандемия одинока, поэтому, в свою очередь, многие обратились к таким приложениям, как Zoom или Discord, чтобы заполнить эту социальную пустоту. Как и многие другие, ищущие подобия человеческой связи в эти трудные времена, Шейла Хулахан однажды решила обратиться к своей давней подруге Эллен Маклейн, наиболее известной тем, что озвучивала ГЛаДОС в Портал и его продолжение — просто посмотреть, хочет ли она что-то делать. Это положило начало путешествию, которое должно закончиться тем, что Хулахан продюсирует и играет главную роль в эксклюзивном для Twitch гибридном фильме — модернизированной интерпретации получившей Пулитцеровскую премию пьесы Марши Норман. «Спокойной ночи, мама.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хулахан и Маклейн встретились с Game Rant, чтобы обсудить, как появился этот уникальный проект, проблемы, с которыми сталкивается каждый исполнитель, и жизнеспособность Twitch как платформы для повествования. Интервью было отредактировано для ясности и краткости.
В: Само собой разумеется, что это довольно уникальная постановка. Что в этом проекте заставило вас принять в нем участие?
Шейла Хулахан: Эллен и я можем согласиться с тем, что этот проект сам по себе превратился в другую форму жизни. Но если вернуться к началу, на дворе лето 2020 года, и мы две актрисы, которые ищут чем заняться, пока застряли дома. Я обожаю Эллен. Я знаю Эллен почти 10 лет, я связался с ней и сказал: «Знаешь, я просто хочу сыграть какую-нибудь героиню [вместе с тобой].
Итак, мы вошли в Zoom, начали пинать мяч, а потом Эллен упомянула:Ночь, Мать и все как-то встало на свои места. Я выжил в собственных битвах с психическим здоровьем иНочь, Мать была пьеса, которая помогла мне пережить те времена, когда я был в худшем состоянии. Поэтому, как только она это сказала, я тут же подумал: «Хорошо, нам обязательно нужно с этим поработать». И имея рядом со мной Эллен — человека, которым я восхищаюсь и считаю наставником и другом, — имело смысл сделать статью о близости между двумя людьми.
Так органичны были для нас роли, так актуальна история, актуальная в наши дни. Эллен и я адаптировали пьесу, кажется, дюжину раз, если ты хочешь взять на себя это, Эллен.
Эллен Маклейн: Когда мы с Шейлой месяцами читали пьесу из-за пандемии, нам казалось, что нам нужно изменить пьесу из-за того, где она происходит. Традиционно две женщины находятся в одном месте. Ну, мы не могли быть в одном и том же месте; мы должны были соблюдать социальную дистанцию.
Во время работы над Zoom мы первым делом переписали всего несколько строк в пьесе. Мы упомянули пандемию и упомянули, что находимся в разных местах.Но по мере того, как наша работа продолжалась, мы, в конце концов, дошли до того, что начали видеть суть идей, которые выдвигала Марша Норман. Придерживаясь этих основных концепций, мы смогли сократить продолжительность пьесы примерно с 50 минут до часа, чтобы сделать ее более удобной для зрителей Twitch, сохранив при этом верность исходному тексту.
На самом деле я очень горжусь нашей работой над пьесой. Это вся история [Марши Норман], но она немного обновлена, потому что, знаете ли,Ночь, Мать премьера состоялась в 1982 году, он получил Пулитцеровскую премию в 1983 году, а сейчас на дворе 2021 год. Итак, кое-что изменилось, и я думаю, что мы смогли учесть эти изменения.
Вопрос: Вы упомянули, что давно знакомы. Как вы познакомились?
ЭМ: Я работал в Сиэтлской оперной гильдии, производя демонстрации лекций для оперных постановок. Шейла пришла на прослушивание и действительно поразила нас. Она была такой замечательной и талантливой, что мы просто сразу полюбили друг друга.
Я думаю, главная причина, по которой мы так хорошо подошли друг к другу, заключается в том, что мы оба артисты, которые не сделали только что-то одно. Мы не просто делаем оперу, мы не просто делаем театр; мы также занимаемся музыкой и озвучкой. Нас действительно очень интересуют многие аспекты искусства и перформанса, и поэтому я увидел в Шейле родственную душу.
ШХ: То же самое я чувствовал и по отношению к Эллен, и именно поэтому я держал ее в своем кругу все эти годы. Учитывая то, что мы здесь делаем, я не могу представить, чтобы Эллен не участвовала в этом, потому что [она] была первопроходцем в самых разных сферах. Например, вот женщина, которая создала всемирно известную репутацию только потому, что сказала: «Да, я собираюсь это сделать».
Знакомство с таким человеком — это подарок. И, в свою очередь, теперь, когда мы пытаемся сделать гибридный фильм для прямой трансляции на Twitch, я не могу представить, чтобы я не работал с Эллен, потому что она такая: «Конечно, давай попробуем, посмотрим, что получится. ”
Кроме того, я должен поделиться своей историей о том, как я впервые встретил Эллен, потому что это одна из моих любимых историй. После моего прослушивания Эллен пришла на мое шоу, где представилась и сказала, что мы будем работать вместе. А потом она спросила: «Ты знаешь, кто я?» И я такой: «Ну, ты же Эллен Маклейн! Я только что встретил тебя на прослушивании». После того, как я сказал это, она наклонилась и прошептала одну из строк ГЛаДОС о торте, и только наблюдая, как друг играет Портал раньше я был застигнут врасплох и начал думать: «А этой женщине не нужен торт?» Вскоре после этого она начала извиняться и объяснила, что озвучивала GLaDOS. По сей день это один из моих любимых моментов. Это действительно демонстрирует отличное чувство юмора Эллен.
Вопрос: Это очень трогательная и веселая история! Кажется, что менталитет Эллен «просто попробуй» обязателен для амбициозного проекта, за который вы двое беретесь. Говоря об уникальных качествах этой адаптации, что побудило эту постановку состоять как из предварительно записанных кадров, так и из живых выступлений, а не только одного или другого?
SH: Частично это связано с тем, что аудитория предпочитает контент Twitch. Когда я встретился с персоналом Twitch, я понял, что если шоу не будет транслироваться, [зрители] будут злиться. И если он живой, нам нужно показать, что он живой. Просто сесть и пообщаться друг с другом во время звонка в Zoom не обязательно было бы «достаточно», чтобы показать, что это так, если бы мы не буквально ломали характер, чтобы обратиться к аудитории, а мы с Эллен совсем не хотели этого делать; мы хотели почтить историю Марши Норман.
Итак, мы приступили к творчеству и провели множество производственных совещаний, чтобы выяснить, как мы все еще можем быть верными произведению, а также найти способы улучшить его за счет взаимодействия с аудиторией. Я не собираюсь рассказывать об этом слишком много, потому что вам придется посмотреть, если вы хотите увидеть, как мы это делаем, но в конечном итоге мы нашли способ включить настоящую живую спонтанность, не вмешиваясь в историю.Это, безусловно, было забавным вызовом для работы.
В: Какие еще проблемы возникли при настройке этого удаленного выступления?
SH: Одна из самых больших проблем, с которыми мы столкнулись, заключается в том, чтоНочь, Мать — это действительно мрачная пьеса, и сейчас я могу сказать, что без Эллен я бы не смог этого сделать. Когда я получаю роли такого типа, актеры оказываются в темных, страшных местах, и я знаю, что со мной есть творческие люди, которые, как я знаю, защищают меня, пока я погружаюсь в эту тьму, а также помогают мне выбраться из нее целым и невредимым, вот почему я в состоянии сделать это.
В: Очевидно, что продолжающаяся пандемия Covid-19 играет большую роль в этом проекте как в его сеттинге, так и в его производстве. Как пандемия повлияла на каждого из вас в отдельности?
ЕМ: Я даю уроки пения, и до пандемии всегда давал их лично. Ну, это невозможно в наше время. Однажды отец одного из моих учеников спросил, могу ли я научить их ребенка в Zoom. И я сказал: «Попробую». Итак, я его настроил и с апреля прошлого года провожу уроки вокала в Zoom.
Я на самом деле нашел его очень эффективным благодаря тому, что он сделал для моих студентов. Это сделало их более независимыми, особенно в игре на клавиатуре, потому что многим из них пришлось научиться играть мелодии песни, которую они поют.
SH: Моя собственная жизнь была смесью. Я жил в Лос-Анджелесе до [пандемии] и помню, как собирал сумку в двухнедельную поездку, чтобы погостить у родителей. Эти две недели в итоге превратились в полгода, и позже я покинул свой дом в Лос-Анджелесе. Прошло около года, как я уехал.
Есть, конечно, некоторые хорошие вещи, которые пришли из этого. Я счастливо помолвлен, чему я очень рад, и мне также удалось получить степень магистра за один год благодаря онлайн-курсам. Но, несмотря на эти благословения, я так и не попрощался со своей бабушкой, которая скончалась во время пандемии, а в этом году я потерял так много членов семьи.Тем не менее, я так благодарен, что смог укрыться со своей семьей от всего этого.
В некотором смысле я все еще борюсь с тем фактом, что пандемия изменила не только мою жизнь, но и жизнь многих других людей, и это кажется необратимым. В нашей жизни происходят долгосрочные глобальные изменения, которые просто не были нашим выбором, и жизнь с этим знанием и проживание в изоляции и карантине в течение длительных периодов времени действительно влияет на вашу психику довольно сильно, что было очень негативно для много людей.
В: Пока мы говорим о последствиях пандемии, забота о своем психическом здоровье сейчас важна как никогда благодаря влиянию Covid-19. Имея это в виду и учитывая «Ночь, Мать темная тема, касающаяся психического здоровья, будут ли предоставлены ресурсы по психическому здоровью для зрителей, которым они могут понадобиться во время просмотра трансляции?
СХ: Мы работаем с Национальным альянсом действий по предотвращению самоубийств и ведем переговоры с проектом «Тревор», который специализируется на предотвращении самоубийств среди молодежи ЛГБТК+. Наш публицист также обращается к нескольким различным приложениям, основанным на осознанности, чтобы узнать, можем ли мы получить скидку для нашей аудитории, и мы также пытаемся собрать панель после шоу, на которой представлены узнаваемые лидеры мнений Twitch, у которых были психические расстройства. проблемы со здоровьем в прошлом.
Мы также собираемся, чтобы модераторы общались с аудиторией, чтобы, если кто-то сказал, что линия действительно вызвала у него триггер, мы могли немедленно связать их с ресурсами психического здоровья, к которым они могут получить доступ в режиме реального времени. Или, если люди начинают вести диалог, мы можем приглашать людей на землю в чате, чтобы вести с ними диалог.
В: Эллен, вы очень хорошо известны своей озвучкой в индустрии видеоигр, особенно вашей ролью ГЛаДОС в Портал. Как работа, которую вы выполняете в этом проекте, сравнивается с вашими предыдущими ролями в индустрии видеоигр?
ЭМ: Это очень сложная роль, и не потому, что там много реплик или что-то в этом роде. Это очень трудно из-за эмоциональной жизни, которую нужно испытать. Мои представления об актерской игре заключаются в том, что вы приближаетесь к персонажу, и в конечном итоге персонаж становится вами. У меня будут чувства Тельмы, а это очень трудные чувства.
Для ГЛаДОС это был эмоциональный вклад, но она не человек. Она запрограммирована. Говоря от имени GLaDOS, я действительно думаю, что GLaDOS действительно чувствует себя одинокой, но я не думаю, что она понимает человеческие реакции, такие как смущение, стыд или депрессия, которые характерны для персонажей «Ночь, Мать надо испытать.
В: Кто-нибудь из вас смотрит прямые трансляции на Twitch или смотрел их раньше? Если да, то какие?
SH: У меня есть много прекрасных подруг, которые транслируют видеоигры, и поэтому я каждый раз буду им пользоваться по умолчанию. В противном случае, это зависит от того, что мне нравится, или если кто-то пришлет мне особенно забавный поток, я знаю, что JackSepticEye — веселый канал.
EM: Моя связь с Twitch — это Ким Свифт, которая была продюсером Портал в Valve. Когда Twitch начинал свою деятельность, Ким перешла на работу в Twitch. У меня также есть бывшая студентка по вокалу, которая ведет стримы, и я знаю, что она получает доход, играя в игры на Twitch.
В: Кто-нибудь из вас когда-нибудь задумывался о стриме на Twitch? И если да, то какой контент вы хотели бы транслировать?
ЭМ: Несколько лет назад на игровой конференции кто-то сделал W.W.G.D. (Что бы сделала GLaDOS) для меня, поэтому я всегда представлял себе, что делаю кнопку «Что бы сделала GLaDOS?» совет показывает, где ГЛаДОС дает совет. Не знаю, насколько это было бы полезно!
SH: Эллен, я бы сделал это в мгновение ока! Это фантастический контент. Все готовьтесь к новому каналу Эллен! Я не могу этого понять.
В: Я вижу, что такое шоу очень быстро набирает популярность! Если бы вам двоим нужно было устроить еще одно живое выступление на Twitch, какие бы существующие живые выступления или мюзиклы вы хотели бы адаптировать?
SH: Я думал об этом, потому что мы стали настолько причудливо опытными в этой нишевой вещи, которую мы делаем, что я думал: «Что мы будем делать дальше?» И в одном мы с Эллен согласились, это что-то менее грустное.
Есть несколько шоу, которые уже существуют, например Тайна Эдвина Друда где зрители могут проголосовать за концовку, и я думаю, что такой уровень взаимодействия с аудиторией хорошо подходит для Twitch. Я надеюсь, что эта постановка 'Ночь, Мать может стать началом более широкого разговора с театральными труппами, который убеждает некоторых из них проводить спектакли на дому, а не предлагать людям покинуть свои дома и прийти в театр.
В: Как вы думаете, почему Twitch — отличный выбор для живых выступлений по сценарию?
SH: Я думаю, что самое крутое в Twitch — это его интерактивность, верно? Подобно тому, как люди теперь хотят быть частью развлечения, поэтому, когда мы вступаем в эту новую норму, я думаю, что постановки, находящие различные способы органичного включения аудитории, только заставят людей больше волноваться об этом. Посмотрите, что Берни Су сделал с Искусственный 3 сезон; зрители могли помочь сочинить саундтрек или сыграть активную роль в развитии персонажа. Такой уровень взаимодействия создает более интересный разговор между аудиторией и создателями.
Каждый раз, когда появляется новое шоу или фильм, который становится вирусным, всегда есть сабреддит, где все обсуждают теории или обсуждают, что может произойти дальше, и я думаю, что это такой позор, что большинство этих историй уже завершены. Мол, люди излагают свои мысли в режиме реального времени, но на самом деле фанаты не могут вести диалог с создателями, потому что шоу уже снято и смонтировано.
Я не говорю, что мы обязательно всегда должны потворствовать [желаниям аудитории], но я говорю, что открытый разговор между создателями фильма и фанатами, а также то, что зрители чувствуют, что они приложили руку к производству, доставляет больше удовольствия всем. Это инновационное использование этой новой платформы.
ЕМ: Знаете, когда я учился в колледже, у меня было консерваторское образование, и когда ты идешь в консерваторию, это «музыка, музыка, музыка», и это все, чем ты занимаешься. И теперь, когда я живу в наше время, когда я известен тем, что озвучивал персонажей в компьютерных играх — чего-то, чего даже не существовало, когда я учился в школе, — а также играл главную роль в живом представлении на Twitch, жизнь продолжает меня удивлять.
Вот почему мой девиз: «Скажи жизни «да». Я не мог ничего предсказать, но то, как это разворачивается, так замечательно.
«Спокойной ночи, мама будет транслироваться на Twitch в сентябре 2021 года.
«Спокойной ночи, мама изображения предоставлены Эли Ридом.