17 просмотров

Непревзойденный ритмический геймплей дополняется исследованием в стиле Persona 5

D-Cell Games обсуждает, как исследование с ограничением в стиле Persona 5 влияет на грядущую ритм-игру Unbeatable, в интервью Game Rant.

Как те, кто играл в такие игры, как Персона 5 знаете, работа в условиях ограниченного времени может быть захватывающей задачей. Это особенно верно, когда выбор игрока о том, что делать в ограниченное время, влияет на историю и личность персонажа игрока. В то время как основное внимание уделяется динамичному ритмическому бою, предстоящая игра Непревзойденный также проводит время, следя за своими главными героями, когда они исследуют научно-фантастический мир игры. Благодаря реализации цикла день-ночь аналогично Персона 5, игроки должны решить, как главный герой Бит должен проводить свое время — с потенциальными последствиями для истории позже. Game Rant поговорил с D-Cell Games, чтобы узнать больше.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как его тизер-трейлер показывает Непревзойденныйвысокооктановые стандартные положения, время между стандартами заставит игроков испытывать более сложные эмоции во время игры. Разработчики игры хотят создать более детализированный мир; Р. Дж. Лейк, один из творческих руководителей игры, отмечает, что в конечном итоге игра будет передавать «очень сильный оттенок меланхолии, который является скрытым оттенком всего опыта». Чтобы сделать это возможным, Бит и ее союзники будут исследовать области игрового мира между музыкальными последовательностями с действующей сменой дня и ночи. Как и в играх типа Эмблема огня: три дома, игроки должны тщательно выбирать, что делать, так как они не могут выполнить все части дополнительного контента за одно прохождение. Непревзойденный.

Во время исследования Бит может выбирать из множества вариантов диалога. Компания D-Cell потратила много времени на создание динамической диалоговой системы, имитирующей естественный разговор. Второстепенные персонажи могут прерывать Бита или отпускать грубые реплики, как это делают друзья в реальной жизни.Хотя эти функции могут показаться далекими от жанра ритм-игр, по словам Лейка, «все эти вещи действительно важны для того, чтобы сделать ход диалога более естественным, даже если большую часть времени это просто текст». Выбор игрока помогает определить социальную статистику Beat, мало чем отличающуюся от социальной статистики в Персона 5.

Бит из «Непревзойденного в ресторане»

В то же время Бит — это вполне себе предустановленный персонаж, который является самой собой. В мире Непревзойденный, пение запрещено, что делает Бита мятежником. По словам разработчиков, Бит начинает свое приключение с мыслью, что ей не нужно беспокоиться о чьем-либо благополучии, в стиле классических отчужденных главных героев, и все же, по словам Лейк, «она просто совершенно не может позволить себе делать что-то». что." Учитывая, что у Бита есть личность, независимая от действий игрока, неудивительно, что история игры будет в основном одинаковой, независимо от выбора игрока. Тем не менее, действия игрока изменят некоторый контекст для более поздних сцен с появлением других персонажей.

Статья в тему:  Трейлер NBA 2K23 дает игрокам возможность впервые взглянуть на игру

В качестве примера возможных последствий D-Cell отмечает, что Бит и его союзники могут играть концертные составы в определенные моменты истории. В какой-то момент в начале истории Бит и ее товарищи могут искать место для репетиций в ожидании предстоящего концерта. По словам Лейк, если другие действия в конечном итоге отнимут время Бита, результат концерта может быть не идеальным:

«У них будет гораздо более неряшливая инструментовка, а персонажи будут немного не вовремя и неактуальны».

Непревзойденный в настоящее время находится в разработке. Автономная демонстрация, известная как Непревзойденный: [Белая этикетка], будет доступен 10 апреля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: