0 просмотров

Не все игры FromSoftware теперь должны быть с открытым миром

Успех Elden Ring показывает, что FromSoftware может создавать удивительные игры с открытым миром, но истинное наследие разработчика — это линейный дизайн.

разработка игр с открытым миром fromsoft не требуется

Разработчик FromSoftware прославился своими сложными, но полезными играми. Его последний выпуск, Старинное кольцо, подняла планку еще выше, расширив задачу до полностью открытого мира.Все предыдущие записи серии Soulsborne (Dark Souls 1-3, Bloodborne, а также Секиро) следовали по такому же прямолинейному пути, как и простые приключения с узловой областью, соединяющей разные регионы. Несомненно, главный успех Старинное кольцо пробудила интерес FromSoftware к созданию большего количества игр с открытым миром, но большая часть ее предыдущих успехов заключалась в их компактной и линейной структуре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Старинное кольцо взял мир штурмом. Не только имеет Темные Души Создатель сериала Хидэтака Миядзаки усовершенствовал свое мастерство, но в разработке сеттинга ему помогал известный писатель Джордж Р. Р. Мартин. История игры оживает в огромном открытом мире The Lands Between, где игроки могут исследовать множество различных биомов в своем собственном темпе. Стиль геймплея и сложность FromSoft, применяемые к открытому миру, позволяют игрокам приходить и уходить в разные области по своему усмотрению, поэтому, если один враг или босс слишком сложен, игрок может просто исследовать другое место и вернуться.

Статья в тему:  Pokemon GO: лучшие счетчики Лапраса (2021)

Это функция, которой игроки не могли воспользоваться в предыдущих играх. Если один обязательный босс был слишком сложным, игроки могли только шлифовать область, ведущую к боссу, и продолжать попытки, пока в конечном итоге не будет достигнута победа. При этом, хотя преимущества подхода с открытым миром очевидны, оба стиля имеют свое законное место в играх FromSoftware.

Dark Souls создали идеальный линейный дизайн

Обновлённое ключевое искусство Dark Souls

Оригинал Темные Души был настоящим пионером в индустрии видеоигр. Выпущенная в 2011 году, игра определяла ролевые игры на протяжении последних 10 лет, что привело не только к многочисленным сиквелам, но даже к собственному поджанру «Души«Мне нравится». Многие игры происходят в сеттинге темного фэнтези, и высокая сложность отталкивает многих игроков. Однако есть что-то особенное в том, как Темные Души рассказывает свою историю и использует свою сложность, чтобы формировать игрока и учить его методом проб и ошибок.

Основная история оригинальной игры довольно проста для понимания и была изменена для большинства ее преемников. Однако не история делает эти игры уникальными; скорее, это то, как рассказана история. Есть несколько монологов от NPC или роликов, поэтому, чтобы узнать истинную историю, игрок должен узнать ее через подтекст, описания предметов и наблюдение за миром. Самые важные истории рассказывают Темные Души' незабываемые битвы с боссами.

Этот процесс не является простым, но тем более полезным он становится, когда игрок может разгадать историю. Чтобы правильно рассказать эту историю, создатели должны были дать игрокам путь, по которому они должны следовать. За исключением нескольких необязательных областей, этот метод является самым простым способом для игроков понять элементы повествования в окружающей среде, а также тонко увеличить сложность и сложность в каждой области. Это не только продвигает историю, но и позволяет игроку увидеть, насколько сильнее он стал.

Статья в тему:  Zelda: Breath of the Wild 2, кажется, лишает связи все, даже Master Cycle Zero

Среда с открытым миром также может достичь этого, но не без блокировки областей более высокого уровня посредством развития сюжета или ограничения уровня. Игры Soulsborne довели до совершенства искусство запутанного, линейного повествования, а их дизайн позволил создать такую ​​игру, как Старинное кольцо проложить свой уникальный путь.

Что заставляет работать открытый мир Elden Ring

elden ring Потускневший на коленях перед золотым заклинанием.

Задача с Старинное кольцо должен был соответствовать Темные Души опыт в открытом мире. Это немалый подвиг, учитывая метод продвижения в Темные Души игры состоит в том, чтобы победить местного босса и перейти к следующему. Старинное кольцо дает игрокам возможность исследовать почти всю карту с самого начала, так что вместо того, чтобы идти по заданному пути, игроки могут свободно перемещаться Элден Ринг история, боссы и побочные квесты в своем собственном темпе, с некоторыми ограничениями.

Тем не менее, игра по-прежнему играет точно так же, как Темные Души игра должна: враги сложны, и есть много уникально внушающих благоговение боссов.Разница в том, что ни одно прохождение не будет одинаковым, и у игроков больше свободы выбора, как и когда они хотят заняться той или иной конкретной областью, поэтому история может развиваться по усмотрению игрока.

Эта история мало чем отличается от других игр Soulsborne. Можно пройти по основному пути с устаревшими подземельями, которые работают аналогично традиционным подземельям с боссами из предыдущих игр. Тем не менее, есть почти бесконечное количество побочных историй и подземелий, которые являются необязательными, но позволяют игроку исследовать и узнавать больше о знаниях, глубоко укоренившихся в мире.

Статья в тему:  Легенды о покемонах: Арсеус может навсегда изменить Назлока

Многие из этих историй предоставляют игроку доступ к Элден Ринг шесть разных концовок, в отличие от двух или трех концовок, которые были в предыдущих играх. Хотя некоторые из концовок доступны, просто играя в основную историю, сама возможность найти разные концовки и познакомиться с новыми персонажами является заманчивой причиной для изучения.

Оба стиля подходят для игр FromSoftware

дарк соулс 3 и элден ринг

Оба Темные Души серия и Старинное кольцо добились поразительных успехов, и эти двое, несомненно, продолжат устанавливать стандарты для ролевых игр. Но линейность или открытый мир — не то, что делает любую из этих игр великой в ​​одиночку. Все они обладают выдающимися качествами в дизайне и повествовании, которые прекрасно сочетаются друг с другом.

FromSoftware создала множество красивых, уникальных миров и, несомненно, продолжит создавать игры, похожие на Темные Души а также Старинное кольцо. Хотя многие игры создают открытые миры, такие как Старинное кольцо, по-прежнему нужен лаконичный и линейный геймплей. Даже с Элден Ринг успеха, FromSoftware использовала Темные Души формула, чтобы заложить основу.

Еще одна игра с открытым миром от FromSoftware приветствуется, но часть красоты небольших линейных игр, которые производит FromSoftware, заключается в том, что все они предлагают небольшие отличия от предыдущей.Эти настройки и корректировки сюжета, игрового процесса и сеттинга в конечном итоге позволили разработчику создать свою игру с открытым миром. Успех Старинное кольцо показывает, что FromSoftware может создавать игры с открытым миром, но также демонстрирует, как разработчик усовершенствовал искусство линейного повествования и дизайна. В идеале он никогда не должен отходить слишком далеко от своих корней.

Ссылка на основную публикацию