29 просмотров

Наследие Хогвартса должно усвоить один странный урок из Red Dead Redemption 2

Хогвартс Наследие и Red Dead Redemption 2 могут показаться не очень похожими, но есть один большой урок, который Rockstar может преподать новой RPG.

Наследие Хогвартса — предстоящая ролевая игра от Avalanche Studio, погружающая в волшебный мир Гарри Поттер, позволяя игрокам пройти через ворота Хогвартса в качестве студентов в конце 1800-х годов. Игра привлекла большое внимание поклонников франшизы, стремясь подражать визуальному стилю фильмов, обеспечивая при этом напряженную ролевую игру, основанную на сюжете.

Наследие Хогвартса сталкивается с огромным количеством проблем, не в последнюю очередь связанных с обширным исходным материалом и высокими ожиданиями своих поклонников. Однако одну проблему можно решить, взглянув на совсем другую игру: Красное мертвое искупление 2. Хотя Красное мертвое искупление 2 это не ролевая игра, она затрагивает один аспект повествования таким образом, что Наследие Хогвартса может извлечь уроки, чтобы избежать одной потенциальной ловушки в своем игровом опыте, основанном на Поттере.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Наследие Хогвартса и учебный год

Наследие Хогвартса игроки увидят, как игроки возьмут на себя роль студента Хогвартса, что имеет огромное значение для того, как игре придется справляться со своей временной шкалой и темпом. В то время как каждый из Дж. К. Роулинг Гарри Поттер книги и фильмы происходят в течение всего учебного года, Наследие Хогвартса может происходить в течение нескольких лет. Даже если это не так, время учебного года, несомненно, влияет на развитие истории. Например, было бы бессмысленно, если бы игроки могли посетить Хогсмид в любой момент истории, и чтобы это всегда было Рождество, как это обычно бывает в основной франшизе.

Статья в тему:  One Piece: Что Санджи узнал во время таймскипа

Точно так же необходимо будет учитывать ежегодные мероприятия, такие как турниры по квиддичу и OWL. Другими словами, разработчикам Avalanche придется придумать способ рассказать историю, в которой сеттинг будет обновляться с течением времени. Однако, если игра просто движется в реальном времени, игроки могут чувствовать себя в спешке и не в состоянии исследовать игровой мир вокруг себя. Наследие Хогвартса нужно будет сбалансировать развитие сюжета, исследование и свободу игрока в волшебном мире.

Красное мертвое искупление 2 решает ту же проблему ловким решением, которое не только не подрывает исследование, но и активно поощряет его. Красное мертвое искупление 2 состоит из шести глав и эпилога из двух частей в основной истории. Действие игры начинается в 1899 году, но по мере развития каждой главы движется и время. Например, странная миссия «Яркий прыгающий мальчик», в которой игроки встречают безумного ученого, вдохновленного Теслой, по имени Марко Драгич, который пытается создать армию автоматов, становится доступной только в главе 4.

В то время как большинство Красное мертвое искупление 2 история по-прежнему происходит в последний год 19-го века, в конечном итоге она перескакивает на восемь лет вперед, в 1907 год. Тем не менее, каждая глава по-прежнему движется во времени таким образом, что это оказывает заметное влияние на игровой мир и на то, как игра поощряет исследования и участие. с тем миром.

Статья в тему:  Grounded: как попасть в песочницу

Точно так же некоторые квесты обновляются и открывают новые функции с течением времени, и игроки могут вернуться к тем же квестодателям и увидеть последствия своих решений в предыдущих главах. Благодаря этому игра фактически побуждает игроков исследовать огромный игровой мир. Красное мертвое искупление 2 каждый раз, когда они входят в новую главу игры.

Однако ни в одном из них нет фактического элемента реального времени, и игрок никоим образом не вынужден перемещаться по главам, даже если время в реальном мире прогрессирует. Чтобы испытать весь контент в игре, игрок может выполнить все доступные побочные квесты в Красное мертвое искупление 2 мир, прежде чем вернуться в лагерь (или в определенное место для миссии), чтобы завершить часть основной истории. Это, в свою очередь, помогает продвинуть игру к следующей главе, которая открывает больше побочных квестов и странных встреч в Красное мертвое искупление 2.

Применение темпа Red Dead к наследию Хогвартса

Наследие Хогвартса

Наследие Хогвартса следует принять аналогичную структуру. Когда игроки прибывают в Хогвартс, естественно, это должно быть начало года, а школьный замок, его территория и другие прилегающие территории должны быть заполнены местами для исследования, людьми, которых нужно встретить, и заданиями, которые нужно выполнить. Нравиться Красные мертвецы, в игре должно быть ясно, какие миссии являются частью основного квеста, и поэтому время в игровом мире будет увеличиваться после их завершения.

Статья в тему:  Уровневый список антагонистов Far Cry

Гарри Поттер книги и фильмы даже помогают определить, какими могут быть некоторые из этих глав.Одна глава может быть началом года, когда игроки смогут сесть на поезд с платформы 9 и 3/4, услышать приветственную речь директора, пройти вводные занятия по всем своим предметам, встретить новых друзей и, возможно, даже сыграть свой первый матч по квиддичу.

Естественной второй главой могли бы стать рождественские каникулы, которые позволили бы игрокам посетить Хогсмид в его знаменитом сезонном виде и исследовать мир Гарри Поттер засыпан снегом, как это часто бывает в книгах и фильмах. Третья и четвертая главы могут быть вторым семестром года и временем приближения к концу учебного года и кульминации истории.

Конечно, формат этой главы придется адаптировать, если рассказчики из Avalanche Studios захотят сплести повествование, охватывающее несколько лет. Тем не менее, структура исходного Гарри Поттер истории тесно связаны с развитием учебного года, и сам год должен будет развиваться в игре, чтобы история чувствовала, что она принадлежит этой вселенной, и чтобы игроки могли получить полный опыт Хогвартса.

Может быть не так много функций, которые Наследие Хогвартса следует взять из Красное мертвое искупление 2, но управление временем — одна из них. Наследие Хогвартса будет иметь много других проблем – избегать слишком близкого подражания фильмам или книгам, придавать своему главному герою игрока ощущение личности, сбалансированное со степенью настройки, управлять своей системой домов Хогвартса, и это лишь некоторые из них. Однако, если Avalanche сможет справиться с темпом, игра сделает один важный шаг на пути к успеху.

Статья в тему:  Fable на Xbox Series X должна вернуть много старых знаний

Наследие Хогвартса находится в разработке для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: