0 просмотров

Насколько хорошо серия Splinter Cell держится сегодня

Те, кто хочет вернуться и переиграть серию Splinter Cell, обнаружат, что большинство игр устарели довольно хорошо, а некоторые определенно нет.

splinter-cell-франшиза-эпоха-наследие

Не проходит и года, чтобы фанаты не просили еще Splinter Cell игра, понятное дело.Многие фанаты скучают по традиционной стелс-франшизе Ubisoft, которая раньше Метал Гир Твердый когда дело дошло до стелс-игр класса ААА. Обе франшизы удерживали его до последнего десятилетия; с Метал Гир Твердый франшиза предположительно прекратила свое существование после того, как Кодзима покинул Konami, а Ubisoft положила Splinter Cell на неопределенный срок с 2013 года. Хотя Metal Gear выжить мог быть пресловутым гвоздем в гроб стелс-франшизы Konami, безусловно, все еще есть потенциал для еще одной записи в Splinter Cell серии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

С сообщениями о новой игре в разработке, фанаты, несомненно, будут в восторге от того, что одна из величайших стелс-франшиз может получить модернизированную версию. Конечно, учитывая, что все сообщения об этом Splinter Cell game заявляет, что находится на ранней стадии разработки, следующая игра может выйти не раньше, чем через несколько лет. Тем временем фанаты могут подумать о возвращении к наследию. Splinter Cell игры, чтобы насладиться традиционным стелс-экшеном, чтобы помочь поклонникам пережить прилив. Многие игры в Splinter Cell франшизы являются одними из лучших стелс-игр всех времен, даже если некоторые из названий в Splinter Cell каталог определенно не устарел по сравнению с современными играми.

Статья в тему:  SteelRising доказывает, что сеттинг, похожий на Souls, может решить или сломать его

Сплинтер Селл (2002)

осколочная ячейка 1

Первый Splinter Cell Игра 2002 года — яркий пример игры, которая не особо устарела почти на всех платформах. Хотя для того времени это была еще формирующая стелс-игра, механически говоря, игра Splinter Cell в 2021 году это неуклюжий и неудобный опыт. Системы освещения и графика, ближний бой и допросы, движение, среди прочего, невероятно привередливы и лишены большей степени полировки, которая будет характерна для будущих игр серии.Это предполагает, что игроки могут даже играть в игру на современной платформе: для работы порта ПК требуется несколько фанатских патчей, а эмуляция — единственный жизнеспособный вариант для старых платформ.

И это даже без учета присущего игре дизайна, который не соответствует качеству более поздних игр серии. Сложность повествования тонкая, как бритва, гораздо более общая по сравнению с более поздними записями, такими как Теория хаоса, или даже Пандора Завтра. Кроме того, это было до того, как личность и личность Сэма Фишера действительно стали его собственными, поскольку существует острая нехватка умного письма, которым известен культовый суперагент. Фанаты должны играть первыми Splinter Cell игра, но не новые игроки.

Splinter Cell: Пандора завтра (2004)

С точки зрения Splinter Cell игры, любимые фанатами хардкора, Пандора Завтра часто недооценивается как лучший в серии. Это, конечно, не так мейнстримно, как Теория хаоса был, но многие сюжетные и механические улучшения серии начались с Пандора Завтра в 2004 году. С точки зрения дизайна, Пандора Завтра был своего рода мостом разработки между первой игрой и Теория хаоса. Несколько качественных изменений улучшили игровую механику, и это было ясно. Пандора Завтра был проблеском того, что станет одной из самых хвалебных игр во всей серии.

Статья в тему:  Жизнь странна: Истинные цвета не должны быть последним из Стеф

К сожалению, это самое тяжелое наследие Splinter Cell игра, в которую можно играть, в основном потому, что она не продается ни на одной из современных платформ. Многие темы на форумах Ubisoft, а также на Reddit касаются фанатов, которые просят о цифровом переиздании игры. Пандора Завтра. Последний раз Пандора Завтра видел надлежащее переиздание было на PS3/Xbox 360 с Splinter Cell Классическая трилогия. существующий Splinter Cell Коллекция все еще опускает Пандора Завтра, и, вероятно, будет в обозримом будущем, и это позор.

Spliner Cell: Теория хаоса (2005)

Стелс-игра

Что приводит к Splinter Cell: Теория Хаоса, который, как правило, является ярким примером, на который большинство фанатов укажут как на лучший Splinter Cell игра во всей франшизе. Понятно так, Теория хаоса был пиком стелс-экшна Сэма Фишера: история представляет собой первоклассный международный шпионский триллер, интенсивность которого нарастает по мере того, как миссия Фишера становится все более опасной. Теория хаосаДизайн миссий одинаково первоклассный, так как игра предлагает одни из лучших стелс-песочниц, которые должным образом бросают вызов скрытным способностям игроков и использованию гаджетов. Кроме того, Хаос Тори именно здесь ярче всего проявляется культовое остроумие личности Сэма Фишера.

Ясно, что Ubisoft многому научилась за последние два года. Splinter Cell игры в серии, как Теория хаоса играть не так тяжело, как в прошлые игры. С точки зрения геймплея, Теория хаоса легко является самым удовлетворительным наследием Splinter Cell стелс-игра; все CQC и допросы искусно вписываются в основной цикл игрового процесса, а знаковые миссии, такие как Банк, позволяют игрокам решать свои задачи относительно нелинейным образом.

Статья в тему:  Jojo s Bizarre Adventure: All Star Battle R присоединяется к сильной линейке файтингов в 2022 году

Многие оглядываются на Теория хаоса как последний великий Splinter Cell игра, с которой трудно поспорить, учитывая, что последующие части серии никогда не были такими же достойными. Кроме того, многопользовательская игра «Шпионы против наемников» стала неожиданным хитом, о котором многие вспоминают с любовью, несмотря на то, что серия широко известна благодаря своей одиночной игре.

Splinter Cell: Двойной агент (2006)

splinter-cell-double-agent-sam-fisher

Splinter Cell: Двойной агент был последним "традиционным" Splinter Cell игра, и даже это все еще натяжка, если учесть все экспериментальные усилия, сделанные в этой игре. Выходит в начале нового на тот момент поколения консолей PS3/Xbox 360. Splinter Cell: Двойной агент должна была стать по-настоящему новой частью франшизы.Наряду с более высокой графической точностью и анимацией Ubisoft внедрила амбициозную систему морали между Третьим эшелоном и JBA, которая заставляла игроков балансировать между целями и их последствиями. Игрокам приходилось балансировать между поддержанием лояльности агентству Фишера и террористической ячейке, с которой он работал под прикрытием.

Хотя это не так хорошо, как Теория хаоса, есть удивительное количество вещей, которые можно любить Двойной агент. Четвертая магистраль Splinter Cell игра пошла на большой риск и внесла много противоречивых изменений, и хотя функционально она не лучшая в серии, ее следует похвалить за риск, на который она пошла. По большому счету, эти риски не обязательно окупались в лучшей игре, но Дугл Агент пытался оживить Splinter Cell интересными способами.

Статья в тему:  Самые сложные достижения в Overwatch

Splinter Cell: Осуждение (2010)

splinter-cell-осуждение-официальное-искусство

Пожалуй, самая противоречивая игра во всей серии. Splinter Cell: Осуждение был значительным отходом от традиционного стелс-дизайна прошлого франшизы. До Джон Уик был так популярен, как это было, Splinter Cell: Осуждение принял аналогичный поворот повествования для Фишера. Игроки берутся за отставного мошенника-агента, который пытается отомстить убийце своей дочери. Геймплей Убеждение гораздо более ориентирован на действия, часто побуждая игроков использовать гибридный стиль скрытности и громкости. В какой-то степени заслуга Убеждениедизайн геймплея, заслуживающий похвалы, но для многих фанатов это не так».Splinter Cell"как они это знали.

Splinter Cell: Черный список (2013)

Черный список — это удивительный стелс-опыт

Что касается последней игры в серии, Splinter Cell: Черный список придерживался среднего подхода к игровому процессу, что означало, что игра немного боролась со своей собственной идентичностью. Слияние нового ориентированного на действия геймплея Убеждение с большей степенью скрытности, Черный список был посредственным последним актом для Splinter Cell что фанаты изо всех сил пытались решить, понравилось им это или нет.По сравнению с Убеждение, многие думали Черный список был шагом в правильном направлении, но не совсем таким, как предыдущие записи в серии. В сочетании с заменой актера озвучивания Фишера многие считали, что Splinter Cell: Черный список просто не совсем правильное направление для франшизы.

После Splinter Cell: Черный списоквыпуск и прием в 2013 году, с тех пор сериал находится в перерыве. Ubisoft как издатель значительно изменился с тех пор, и многие обеспокоены тем, что новый Splinter Cell игра не сможет оправдать ожиданий фанатов, которые годами ждали новой игры. Очевидно, что ажиотажа и оптимизма трудно избежать с новостями о новой записи, но новая Splinter Cell может не соответствовать тому, что игроки хотят от современного Splinter Cell игра.

Ссылка на основную публикацию