0 просмотров

«Насилие и время» в Call of Duty: Modern Warfare 2 — это правильно выполненная миссия с транспортным средством

В Modern Warfare 2 есть несколько удивительных миссий, а «Насилие и расчет времени» — это новатор среди шутеров о том, как разрабатывать миссии для транспортных средств.

Служебная миссия транспортного средства

После недели раннего доступа к кампании, Call Of Duty Modern Warfare 2 наконец-то здесь для поклонников предзаказа и покупателей первого дня. Call Of Duty Modern Warfare 2 включает в себя 17 миссий для геймеров, каждая из которых предлагает новый опыт с новейшим воплощением Целевой группы 141 от Infinity Ward. «Насилие и время» — это 10-я миссия в режиме одиночной кампании, миссия с транспортным средством, предоставляющая игрокам возможность управлять транспортными средствами. и драться одновременно.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несколько игр в прошлом пытались использовать функцию Drive-by, в том числе культовые игры, такие как GTA San Andreas, сочетая навыки вождения с проверкой меткости игрока в эпической, хотя и хаотичной, демонстрации игры. Однако некоторые из этих попыток не увенчались успехом по ряду причин. Достаточно сложно управлять транспортными средствами с невероятной скоростью, необходимой для того, чтобы не отставать от других транспортных средств, управляемых NPC в играх, но в сочетании со стрельбой игрокам приходится повторять эти миссии несколько раз. Миссии с транспортными средствами потребуют слишком много внимания и навыков вождения и почти совершенства в стрельбе. Тем не менее, Violence and Time удается найти правильный баланс в своих основных компонентах, чему могут поучиться другие игры.

Статья в тему:  Почему Джаред Кисо из Леттеркенни идеально подходит на роль Росомахи из Insomniac

Насилие и тайминги Цели игроков

Гранатомет Modern Warfare 2 REV-G Лучшее оружие

Call Of Duty Modern Warfare 2 взяли на себя роли в отличных играх с автомобильными погонями, такими как неизведанный а также ГТА, позволяя игрокам угонять автомобили и управлять ими по своему желанию. В истинном ГТА образом, когда выбранное транспортное средство игрока получает много повреждений, ему нужно будет бросить его, прежде чем оно взорвется, и взять под контроль другое транспортное средство. Элемент безрассудства освежает и апеллирует к детским воспоминаниям о веселых неторопливых прохождениях в нескольких играх. ГТА titles, где несколько геймеров колесили по картам Лос-Анджелеса.

Насилие и время сосредоточены вокруг игрока, сопровождающего Прайса, и небольшой команды, выполняющей спасательную операцию по освобождению Ласвелла из рук людей Хасана. Миссия начинается с того, что игрок оказывает воздушную поддержку от вертолета наземной команде, заметая их следы, пока они мчатся по пыльным дорогам Урзикстана. Игроки должны избегать гражданских транспортных средств, отбиваясь от конвоя на земле из своих винтовок. Некоторые враги имеют тяжелую броню и требуют, чтобы игрок целился в голову, чтобы миссия продолжалась как можно дольше. Если игрок тяжело ранен, он может выздороветь, спрятавшись внутри вертолета.

Вертолет, на котором находится игрок, управляющий Газом из оперативной группы 141, неизбежно будет поражен ракетой, и игрок повиснет на веревке, в результате чего экран перевернется вверх ногами и игроку придется продолжать стрелять из пистолета из этот неудобный ракурс. Чтобы уклоняться от встречного транспорта, необходимы некоторые навыки маневрирования, но игрокам проще стрелять, поскольку взрывные бочки служат большими мишенями, чтобы направлять их прицел. Когда игрок доберется до крытого грузовика, он получит возможность освободиться от болтающейся веревки — задача, которую нужно выполнить быстро, чтобы избежать смерти.После освобождения и приземления в грузовике можно увидеть немного похожего на экшн шоу, чтобы доставить игрока на вершину другого движущегося транспортного средства, едущего бок о бок с грузовиком игрока после убийства его пассажиров.

Статья в тему:  Pokemon Snap Clip — напоминание о большом преимуществе оригинальной игры по сравнению с версией Switch

Угон транспортных средств с применением силы и времени

Последовательность вождения начинается, давая игрокам прилив адреналина от управления и стрельбы одновременно. Любому поклоннику экшн-франшиз, таких как Безумный Макс жаждал этой возможности, и Call Of Duty Modern Warfare 2 предоставляет игрокам несколько уникальных способов продемонстрировать свои стрелковые таланты. Эта часть миссии требует от игроков найти баланс между сохранением позиции впереди конвоя и уничтожением врагов. Игроки должны ускоряться как можно быстрее, чтобы их транспортные средства двигались вперед, набирая достаточную скорость, чтобы открыть огонь по врагам. У игроков есть множество способов сделать это; они могут высовываться из своих автомобилей или взбираться на крышу, чтобы запрыгнуть на другие автомобили в стиле старых добрых боевиков.

Как и в первой части Современная война 2 миссии, игроки должны следить за гражданскими лицами и следить за тем, чтобы их транспортное средство не взорвалось, когда они все еще находятся в нем. Как только транспортное средство получает достаточно повреждений до критического уровня, игроки должны бросить его и угнать другое. В этой миссии предпочтение отдается небольшим пикапам из-за их скорости. Насилие и время также включают использование гранатометов для уничтожения врагов, преследующих капитана Прайса и машины союзников.

По мере того, как миссия приближается к кульминации, игроки садятся на БТР, который сбрасывает наземные мины в качестве ловушек, чтобы вывести из строя машину игрока. Здесь проверяются навыки вождения игроков, так как им нужно будет уклоняться от линии лазерного огня БТР и одновременно избегать наезда на сброшенные наземные мины. В конце концов, игроки подойдут достаточно близко, чтобы прыгнуть и сесть на БТР, заложить заряд взрывчатки в транспортное средство и отпрыгнуть обратно к грузовику капитана Прайса.Насилие и тайминг заканчиваются после того, как грузовик капитана Прайса останавливается, и игрок защищает окрестности, уничтожая всех врагов, подходя к черному фургону и спасая Ласвелла.

Статья в тему:  Демонстрация Fire Emblem Warriors: Three Hopes намекает на связь между Шезом и предыдущими антагонистами

Насилие и расчет времени поддерживают хороший баланс между компонентами вождения и стрельбы, при этом обе части требуют почти одинакового внимания на протяжении всей миссии. Игроки с самого начала находятся на краю своих мест, а прыжки через движущиеся транспортные средства обеспечивают волнующий фактор, который не может быстро надоесть. В общем, Violence in Time дает Зов долгаконкурирующая франшиза FPS представляет руководство о том, как выполнить захватывающую миссию на транспортном средстве, не будучи при этом неприлично сложной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector