НАСА-панк-подход Starfield — его самое уникальное качество
Содержание
Предстоящая ролевая игра Starfield от Bethesda привлекает внимание по многим причинам, но ее уникальная эстетика может быть тем, что выделяет ее больше всего.
С тех пор, как Bethesda объявила о своем следующем большом IP в 2018 году, фанаты стремились узнать больше о таинственном Старфилд. За годы, прошедшие с момента первого упоминания, разработчику удавалось довольно плотно скрывать игру, и почти никакие детали не выходили наружу. Так было до этого года, когда Bethesda начала рассказывать намного больше о Старфилд перед его первоначальным выпуском 2022 года. Игра, возможно, была перенесена на 2023 год, но игрокам дали довольно содержательный взгляд на мир Старфилд и узнали, чего они могут ожидать от предстоящего названия.
За последние несколько месяцев разработчик раскрыл интригующие подробности, такие как Старфилдразнообразный набор фракций, к которым можно присоединиться, глубокий создатель персонажей, индивидуальные истории происхождения и настраиваемые космические корабли, на которых игроки могут летать. Старфилд также имеет амбициозно большой объем, заполненный сотнями планет для исследования, которые, как мы надеемся, должны развлекать игроков в течение нескольких часов. Одним из первых аспектов, о котором говорила Bethesda, была эстетика игры, которую она описывала как НАСА-панк — стиль дизайна, который мог бы помочь установить Старфилд кроме других титулов.
Объяснение панка НАСА
Из-за Старфилд будучи первым новым IP Bethesda за более чем двадцать пять лет, он должен был вызвать много шума, независимо от его особенностей. К счастью, кажется, что у грядущей игры более чем достаточно аспектов, чтобы оправдать высокий уровень интереса, даже если еще неизвестно, сможет ли она оправдать шумиху. Игроки жадно поглощали каждую новую информацию, выпущенную о Старфилд, и с начала года разработчики все более откровенно говорили о том, что влечет за собой игра. Эти обновления и новые подробности включают закулисные видеоролики разработчиков, скриншоты и подробный обзор игрового процесса во время Xbox и Bethesda Games Showcase.
Одним из первых лакомых кусочков, которые получили фанаты, было указание на то, какой внешний вид Старфилд собирался. Ведущий художник Иштван Пели объяснил эстетику НАСА-панка в игре как более реалистичный подход к научной фантастике, чем обычно могут использовать игры. Целью разработки новой игры было создание предметов, окружения и косметики, которые казались бы более приземленными и относимыми к делу, и которые, предположительно, могли бы быть частью ближайшего будущего, а не гладких футуристических дизайнов, которые можно увидеть в таких играх, как Массовый эффект или красочный и стилизованный внешний вид Ничейное небо.
Дизайн Старфилда
Из того, что было показано Старфилд пока кажется, что эта приверженность реализму и практичности направлена на создание максимально захватывающего опыта. Bethesda также рассказала о своих намерениях в отношении взаимодействия с персонажами и о том, как использование замысловатых диалоговых систем и сложных лицевых анимаций также способствует созданию аутентичного и захватывающего визуального опыта. Это важные элементы создания захватывающей ролевой игры, и, учитывая СтарфилдЖизненно важно полагаться на истории, управляемые игроками, делая каждый аспект как можно более глубоким и аутентичным.
Старфилд стремится стать детальным исследованием того, как человечество может реально существовать в космосе, и как на самом деле будет выглядеть такое межпланетное общество. Эстетика НАСА-панка идеально согласуется с этой целью, ссылаясь на современные космические технологии и, возможно, используя их для вдохновения, но при этом добавляя к ним свой собственный смысл. В то время как это включает в себя часть «НАСА», часть «панк» предполагает больше непочтительного, мятежного и самодельного измерения. Это объединило бы реализм космических технологий с необходимыми корректировками и адаптируемостью, которые люди должны были бы внедрить в них для разнообразной и сложной жизни среди звезд.
Как это отличает Starfield от других
Есть игры, которые использовали похожий внешний вид, как тот, который Старфилд вроде стремится. Игры как Чужой: Изоляция применила более жесткую, хорошо зарекомендовавшую себя эстетику для своих кораблей и предметов, вдохновленную дизайном фильма 1979 года. Звездные войны фильмы и игры также иногда использовали похожий вид, например Звездные войны Джедаи: Павший Орден, эстетика которого напоминает более мрачную сторону научной фантастики. Однако, несмотря на то, что в этих играх используется дизайн, который, возможно, более реалистичен, чем более блестящий и чистый вид, они все равно кажутся чуждыми и недосягаемыми.
Это где Старфилд выделяет себя. Некоторые игры могут иметь более живое ощущение своего окружения и кораблей, и это делает их более реалистичными, чем едва затронутая атмосфера некоторых научно-фантастических сеттингов, но Старфилд представляет космическое общество, которое не кажется таким уж далеким от собственного игрока. Старфилд концепты доспехов и дизайн персонажей, которые были раскрыты до сих пор, демонстрируют панковскую часть эстетики, поскольку люди борются за выживание на окраинах космоса и вне защиты (или контроля) Соединенных колоний. .
Некоторые игроки считают, что СтарфилдПанк-эстетика НАСА будет иметь большое значение для сюжета.Учитывая, что в дизайне игры так много продуманности и деталей, вполне логично, что его аспекты будут перетекать в повествование и темы игры. Старфилд также. Bethesda создает совершенно новую вселенную, и построение этого мира с нуля — захватывающая возможность привнести особую точку зрения в каждый аспект игры. В то время как трейлеры продемонстрировали некоторые более загадочные инопланетные технологии, в которых игрокам предстоит разобраться, исследуя множество систем и планет, кажется, что большинство Старфилдтехнология вписывается в его реализм НАСА-панк.
Хотя некоторые могут подумать, что Старфилдозабоченность реализмом интригует, это означает, что некоторые из наиболее фантастических элементов космической научной фантастики могут не появиться. Инопланетные существа были замечены в Старфилдгеймплейные клипы, но до сих пор не было никаких признаков разумных пришельцев или другой разумной жизни. Это может стать отличным дополнением к Старфилдистории и добавит еще один уровень к проблемам, связанным с попытками выжить в космосе и создать функционирующее общество. Однако, сосредоточив внимание на реалистичных аспектах жизни в космосе, Старфилд может исследовать гораздо более тонкое и сложное повествование о родственном человеческом опыте и попытках занять нишу в сложной среде.
Старфилд планируется выпустить в 2023 году на ПК и Xbox Series X/S.