2 просмотров

НАСА-панк-мир Starfield нуждается в несмертельном бою

Вселенная Starfield NASA-Punk черпает вдохновение из оптимизма эпохи космических гонок, но если она собирается поддерживать свой тон, ей нужны несмертельные бои.

концепт-арт звездного города

СтарфилдBethesda описала мир и визуальный дизайн как «НАСА-панк». Вдохновленный эстетикой космической гонки между США и Советским Союзом, а также турами разработчиков по Space-X, новый стиль IP уже формируется, чтобы стать освежающим возвратом к оптимизму и чуду космической эры.

Однако этот оптимизм будет гораздо труднее продать, если СтарфилдУ игрового персонажа нет другого выбора, кроме как провести всю историю, уничтожая полчища врагов. Вот почему Старфилд нужно гораздо больше несмертельных опций, чем в предыдущих ролевых играх Bethesda.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Насилие и тон в ролевых играх Bethesda

Скайрим Бандит Атака

Независимо от того, что игроки думают о космической гонке в реальной жизни, позиция Bethesda кажется очевидной. Тон СтарфилдТрейлер крайне оптимистичен, в нем говорится о «последнем путешествии человечества» вместо вдохновляющего саундтрека. В другом видео Тодд Ховард упоминает о стремлении раскрыть «величайшую тайну жизни». За Старфилд, эстетика Космической Гонки проникнута чувством оптимизма, идеей о том, что технологии однажды позволят человечеству рассеяться среди звезд, открывать новые миры и новые формы жизни, отвечать на почти духовные вопросы о самом человечестве в процесс.

Статья в тему:  Тонкий, но эффективный экологический посыл Expanse

Это сильно отличается от тона двух других основных франшиз Bethesda. Древние свитки, особенно Морровинд а также Скайрим, происходят в мрачных средневековых фэнтезийных мирах. Войны – обычное дело, жизнь дешева, а контроль над миром оспаривается воюющими империями. Когда Скайримперсонаж игрока подвергается нападению бандитов, вампиров, солдат или агентов Талмора, у них очень редко есть возможность запугать или убедить этих NPC. Вместо этого почти все противостояния заканчиваются смертью.

Несмотря на то что Древние свитки может выиграть от большей гибкости отыгрыша, это неизбежное насилие не наносит большого ущерба тону игр.Тамриэль — опасное место, и явное существование божественных существ, таких как Аэдра и Дадра, и даже загробных существ, живущих в Совнгарде, помещает смерть в совершенно другой контекст в этом мире.

Самый лучший Выпадать игры дают игрокам множество способов справиться с уникальными встречами, с такими привилегиями, как «Черная вдова», «Утвержденный холостяк», «Насмешливый империалист» и многими другими, что дает игрокам отличные дополнительные варианты диалога в Фоллаут: Нью-Вегас которые могут помочь игроку избежать, а иногда и подстрекать к прямому насилию. Однако тот факт, что игроки редко имеют доступ к ненасильственным методам в общем игровом процессе, также не противоречит тону игры.

Выпадать происходит в циничном мире. Человечество не смогло устоять перед самоуничтожением с помощью ядерного оружия, и теперь люди вытравливают скудное существование среди разрушенных напоминаний Джетсоныстильный взгляд на будущее от роботов-разнорабочих до ядер-колы. Во многом оба Выпадать а также Старфилд давать разные ответы на одни и те же вопросы о будущем человечества во времена холодной войны, причем Выпадать как пессимист и Старфилд как оптимист.

Статья в тему:  Pokemon GO: все, что вам нужно знать о специальном исследовании Mischief Unbound

Вызов Старфилда

Пилот звездного поля, вид сзади

Задача, стоящая перед Старфилд в отличие от Древние свитки или Выпадать игры, его тон кажется изначально оптимистичным. Constellation, фракция, к которой игрок присоединяется в трейлере E3, кажется, мотивирована в первую очередь исследованиями и желанием ответить на вопросы, которые преследуют человечество с незапамятных времен — скорее всего, одиноки ли люди во вселенной или нет. Идея о том, что люди вообще могут распространяться в космосе, является чрезвычайно оптимистичной предпосылкой.

Отсылка к эстетике космических гонок 50-х и 60-х, похоже, не вызывает страха разрушения, который пришел с холодной войной. Выпадатьобласть знаний.Вместо этого Bethesda, похоже, опирается на ощущение оптимизма того времени, в том числе на идею о том, что человечество оставит Землю позади, идею, которая сейчас не только кажется маловероятной, но и граничит с безответственностью, поскольку сама Земля страдает от последствий изменения климата.

Старфилдвселенная кажется опасным местом. На опубликованных изображениях игровых персонажей они изображены с оружием и гранатами. Образы Старфилдпользовательский интерфейс корабля показывает несколько видов оружия и щитов, что указывает на то, что космические бои не редкость. Концепт-арт, выпущенный для игры, показывает города, напоминающие границы Дикого Запада, вероятно, расположенные в опасных дальних уголках галактики. Игрокам понадобится возможность играть злым, жестоким персонажем, если в игре будет такой же уровень свободы отыгрыша, который приносил Bethesda успех в прошлом.

Статья в тему:  Что нужно сделать Dead Island 2, чтобы восстановить ажиотаж

Однако, если игроки вынуждены иметь дело с большинством NPC за пределами поселений со смертоносной силой, как в Древние свитки а также Выпадать, Старфилдтон будет в корне подорван. Игроки, которые хотят погрузиться в точную оптимистическую фантазию, которую Bethesda пытается пробудить, обнаружат, что их путешествие по галактике ближе к сатирически ультра-жестокому будущему из таких фильмов, как Звездный десант. Игра чрезвычайно жестокого персонажа должна быть вариантом, но Старфилдпредпосылка не может позволить себе сделать его единственным вариантом.

Нелетальные варианты в Starfield

bethesda конец эпохи

Старфилд игрокам нужен доступ к надежной системе диалогов, которая позволяет им найти выход из потенциально опасных ситуаций, будь то запугивание или убеждение. Им нужна возможность использовать светошумовые пули, газовые гранаты и другое нелетальное оружие при общении с враждебными NPC. Игры как Деус Экс: Человеческая революция уже показали, что нелетальные тейкдауны могут быть основной частью RPG.

Некоторые игроки захотят стать космическим пиратом, бичом галактики, который уничтожает любого, кто посмеет встать у них на пути. Для игроков, которые хотят стать героем Старфилд, однако фундаментальный оптимизм сеттинга и эстетики игры несовместимы с уровнем смертоносного насилия, который принимается как данность в Древние свитки а также Выпадать. Возможность оглушить или нокаутировать врагов может показаться незначительной с точки зрения механики, но она окажет огромное влияние на то, насколько глубоко игроки смогут погрузиться в игру. Старфилдмир.

Статья в тему:  Чего ожидать от Koch Media на E3 2021

Новая интеллектуальная собственность Bethesda продает оптимистичное видение будущего, даже если это будущее остается ошибочным. Если исследовательское путешествие игрока обязательно включает в себя убийство сотен и сотен людей, как это было бы в другой игре Bethesda, игра будет изо всех сил пытаться убедить игроков в своей оптимистичной предпосылке, а ее игровой процесс будет расходиться с образом вселенной, который есть у Bethesda. демонстрируется до сих пор.

Ссылка на основную публикацию