15 просмотров

Может ли Amazon Luna стать следующей Stadia?

По понятным причинам многим фанатам интересно узнать, может ли сервис потоковой передачи игр Luna от Amazon постичь та же участь, что и платформа Google Stadia.

Видеоигры могут быть относительно новой средой по сравнению с фильмами или комиксами, но это не помешало индустрии найти новые и захватывающие способы взаимодействия с играми. Потоковые видеоигры долгое время были далекой мечтой, которая становится реальностью благодаря технологическим достижениям в потоковой инфраструктуре. Многие технологические гиганты постоянно пробуют свои силы в этой новой сфере, но пока ничего не прижилось.

Самое большое разочарование для игроков — это Google Stadia, многообещающая концепция, которая так и не стала ожидаемой. Однако у Amazon также есть аналогичное предложение в сфере облачных игр, известное как Луна. Поскольку в настоящее время вокруг сервиса не так много шума, многим фанатам любопытно узнать, постигнет ли Amazon Luna та же участь, что и Google Stadia?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

У Луны есть несколько существенных отличий

Промо-изображение контроллера Amazon Luna

Между сервисом Google Stadia и Amazon Luna есть несколько существенных различий. С помощью Stadia Google стремился создать совершенно новую платформу для игр и поэтому требовал от игроков покупать свои игры в собственном цифровом магазине Stadia. Тем не менее, Amazon придерживается модели Netflix, в которой игрокам предоставляется доступ к каталогу названий на выбор за счет ежемесячной подписки.

Статья в тему:  Отмена Splinter Cell VR не сулит ничего хорошего франшизе

Это мгновенно делает Luna более прогрессивной и, следовательно, более привлекательной для случайных игроков, которые, возможно, являются целевой аудиторией для потоковых игр. Вступительный взнос для базовой подписки Amazon Luna относительно низок и составляет 5,99 долларов, что определенно более привлекательно, чем подписка Stadia Pro за 9,99 долларов в месяц. Тем не менее, подписка Luna может быстро накапливаться, когда в игру вступают каналы разработчиков, например, Ubisoft + стоит 14,99 долларов в месяц в обмен на доступ ко всем играм разработчика, доступным для потоковой передачи.

В дополнение к этим основным различиям выбор Amazon в пользу использования серверов Windows для Luna дает большое преимущество по сравнению со Stadia. Перенос игр на Stadia (который использует Linux) требует значительных ресурсов разработки, в то время как перенос на Luna рекламируется так же просто, как размещение версии Windows на экземпляре AWS.

Не так уж и впечатляет

У Amazon Luna есть большая коллекция игр, но большая часть этих игр — инди-игры. Конечно, есть некоторые игры среднего ценового сегмента, такие как Чумная история: невинность а также Зов моря, а также несколько выпусков AAA, таких как Контроль а также Метро Исход, но это меркнет по сравнению с предложениями вроде xCloud или PS Now. Поскольку на момент написания статьи было не так много популярных релизов, Luna не имеет особого смысла как жизнеспособная альтернатива традиционным играм.

Статья в тему:  Инсайдер обсуждает следующее большое открытие Avowed и дату выхода

Помимо этих ошибок, у Amazon нет убедительных собственных игр для этой платформы. Amazon Game Studios в настоящее время усердно работает над Новый мир, но не было подтверждено, будет ли игра доступна на Amazon Luna или нет. Поскольку вокруг службы не так много шумихи, вполне возможно, что Amazon не уделяет должного внимания Luna, что необходимо для того, чтобы сделать услугу популярной.

Хотя может быть аргумент, что неудача Stadia может быть связана с безрассудными расходами на приобретение громких релизов, Amazon действительно должна приложить усилия, чтобы сделать Luna доступной и привлекательной платформой, если она хочет выжить и процветать в сегодняшнем мире. В нынешнем виде существует вполне реальная возможность того, что Luna (несмотря на ее прогрессивные меры) может стать следующей Stadia.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: