Многопользовательское оружие Halo Infinite нуждается в перебалансировке
Содержание
В своих попытках сохранить ощущение классического Halo, 343 Industries преуменьшила интегральный баланс оружия для многопользовательской игры Halo: Infinite.
Гало БесконечныйПервый шестимесячный многопользовательский сезон завершился без особого добавления оригинального контента.Такие функции, как любимый в серии игровой режим Forge, отсутствуют, а в многопользовательской игре всего десять локаций (некоторые из которых являются эксклюзивными для режима Big Team Battle), что делает ротацию игровых режимов устаревшей и повторяющейся. Список проблем с Гало БесконечныйМногопользовательская игра продолжается, но одна явная проблема, которая действительно досаждает игре, — это баланс оружия.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Разработчики мультиплеера знают, как важно соблюдать баланс между уровнями мощности своего оружия. Крайне важно, чтобы игрок чувствовал себя сильным. От эстетики и скорости перезарядки до скорострельности и урона оружия, все играет неотъемлемую роль в общем удовлетворении и мощной фантазии от игры в видеоигру. Но чтобы это оружие работало в рамках многопользовательской игры, его характеристики должны быть в допустимых пределах. То, что одно оружие наносит тонну урона за короткий промежуток времени, может быть приятно для пользователя, но в равной степени несправедливо по отношению к другим игрокам. С другой стороны, оружие, наносящее мизерный урон, не доставляет удовольствия любому, кто его возьмет в руки. Эта проблема усиленного и недостаточно мощного оружия является частью того, что делает Гало: Бесконечностьмногопользовательская борьба.
Силовое оружие Halo Infinite требует меньше навыков
Большая часть чего-либо Гало БесконечныйМногопользовательские режимы включают мощное оружие: сильное, обычно однозарядное оружие, которое появляется в определенных местах. Хотя это оружие может переломить ход матча, на самом деле мастерство зависит не от использования оружия, а от того, насколько хорошо команда может разбить лагерь в районе, где оно появляется. Последний игрок, выживший при появлении силового оружия, почти всегда ставит свою команду в выгодное положение.
Такое оружие, как энергетический меч, гравитационный молот и ракетная установка M41 SPNKR, — это всего лишь несколько революционных видов оружия, для использования которых практически не требуются навыки. В частности, M41 SPNKR требует, чтобы игрок вел свои цели, чтобы убить их с одного выстрела.При этом награда за то, что вы делаете что-то, не имеющее ничего общего с использованием самого оружия, слишком велика. Соедините это с низким потолком навыков для силового оружия, и неудивительно, что игроки, убитые этим оружием, могут назвать это несправедливым. При переходе в игровой режим, такой как Fiesta, который случайным образом выбирает оружие для каждого игрока, проблемы с силовым оружием становятся более очевидными.
Более слабое оружие при появлении игроков Halo Infinite
Чтобы сделать мощное оружие более привлекательным, 343 Industries сделали его намного сильнее, чем стандартная штурмовая винтовка MA40 и пистолет MK50 Sidekick, с которыми появляются игроки. Надежное оружие, такое как боевая винтовка BR75, можно найти в определенных местах, что удваивает проблему кемпинга оружия. Что делает появление наземного оружия хуже, так это то, что оно работает по таймеру. Скажем, два товарища по команде хотят получить вышеупомянутый BR75; только один игрок может сразу забрать оружие из точки его появления, оставив другого ждать нового появления или найти другое оружие для использования. Поскольку стандартная штурмовая винтовка и пистолет слабее, чем большинство другого оружия, человек, выходящий из зоны возрождения, может быть перевооружен игроками, которые остались в живых и накопили лучшее оружие.
Даже если игрокам удастся заполучить одно из орудий, найденных на оружейных стойках в Гало: Бесконечностьмногопользовательские режимы, нет никакой гарантии, что они будут соответствовать тому, что есть у других игроков. Оружие, такое как Needler, Hyrda и Pulse Carbine, остро нуждается в баффах, так как их урон, скорострельность или эффективная дальность крайне недостаточны. Напротив, такое оружие, как Шоковая Винтовка и Манглер, чрезвычайно сильное и может использовать некоторую балансировку в другую сторону. В то время как у Манглера уже запланировано снижение урона в ближнем бою в Гало БесконечныйВторой сезон, шесть месяцев слишком долгое ожидание нерфов и баффов оружия.
Несбалансированное оружие Halo устарело
Многие проблемы с оружием связаны с Гало: Бесконечностьжелание сохранить классические элементы Гало мультиплеер жив. Это включает в себя регенерирующие щиты, метки движения на мини-карте и несбалансированное оружие. Пока Гало мультиплеер был забавным в 2000-х, времена изменились. Разработчики нашли способы сделать свои игры веселыми и сбалансированными одновременно. Например, Апекс Легенды Разработчику из Respawn Entertainment удалось сбалансировать одно из самых сильных орудий в игре — Kraber — за счет очень ограниченного запаса боеприпасов и низкой скорострельности снайперской винтовки. Добавьте к этому высокие требования к навыкам, необходимым для использования оружия, и игроки не будут так расстроены, если их убьют одним выстрелом, как если бы они были убиты одним выстрелом. Гало: Бесконечность's Gravity Hammer – оружие, которое может легко уничтожить любого, кто находится поблизости.
Если Гало: Бесконечность хочет оставаться актуальным в обозримом будущем, он должен перестать смотреть в прошлое. До второго сезона осталось всего несколько дней, и 343 Industries должны серьезно заняться балансом оружия. Быть убитым из-за сверхмощного оружия никому не доставляет удовольствия, и введение большего количества несбалансированных боеприпасов в и без того скудный арсенал может просто отбить у игроков желание играть в новейшие игры. Гало заглавие.