22 просмотров

Многопользовательское оружие Halo Infinite нуждается в перебалансировке

В своих попытках сохранить ощущение классического Halo, 343 Industries преуменьшила интегральный баланс оружия для многопользовательской игры Halo: Infinite.

Ребаланс оружия в многопользовательской игре Halo Infinite

Гало БесконечныйПервый шестимесячный многопользовательский сезон завершился без особого добавления оригинального контента.Такие функции, как любимый в серии игровой режим Forge, отсутствуют, а в многопользовательской игре всего десять локаций (некоторые из которых являются эксклюзивными для режима Big Team Battle), что делает ротацию игровых режимов устаревшей и повторяющейся. Список проблем с Гало БесконечныйМногопользовательская игра продолжается, но одна явная проблема, которая действительно досаждает игре, — это баланс оружия.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Разработчики мультиплеера знают, как важно соблюдать баланс между уровнями мощности своего оружия. Крайне важно, чтобы игрок чувствовал себя сильным. От эстетики и скорости перезарядки до скорострельности и урона оружия, все играет неотъемлемую роль в общем удовлетворении и мощной фантазии от игры в видеоигру. Но чтобы это оружие работало в рамках многопользовательской игры, его характеристики должны быть в допустимых пределах. То, что одно оружие наносит тонну урона за короткий промежуток времени, может быть приятно для пользователя, но в равной степени несправедливо по отношению к другим игрокам. С другой стороны, оружие, наносящее мизерный урон, не доставляет удовольствия любому, кто его возьмет в руки. Эта проблема усиленного и недостаточно мощного оружия является частью того, что делает Гало: Бесконечностьмногопользовательская борьба.

Статья в тему:  Overwatch 2: руководство Аны (советы, способности и многое другое)

Силовое оружие Halo Infinite требует меньше навыков

Halo Infinite Marine с ракетницей в бою

Большая часть чего-либо Гало БесконечныйМногопользовательские режимы включают мощное оружие: сильное, обычно однозарядное оружие, которое появляется в определенных местах. Хотя это оружие может переломить ход матча, на самом деле мастерство зависит не от использования оружия, а от того, насколько хорошо команда может разбить лагерь в районе, где оно появляется. Последний игрок, выживший при появлении силового оружия, почти всегда ставит свою команду в выгодное положение.

Такое оружие, как энергетический меч, гравитационный молот и ракетная установка M41 SPNKR, — это всего лишь несколько революционных видов оружия, для использования которых практически не требуются навыки. В частности, M41 SPNKR требует, чтобы игрок вел свои цели, чтобы убить их с одного выстрела.При этом награда за то, что вы делаете что-то, не имеющее ничего общего с использованием самого оружия, слишком велика. Соедините это с низким потолком навыков для силового оружия, и неудивительно, что игроки, убитые этим оружием, могут назвать это несправедливым. При переходе в игровой режим, такой как Fiesta, который случайным образом выбирает оружие для каждого игрока, проблемы с силовым оружием становятся более очевидными.

Более слабое оружие при появлении игроков Halo Infinite

ореол бесконечная спартанская штурмовая винтовка

Чтобы сделать мощное оружие более привлекательным, 343 Industries сделали его намного сильнее, чем стандартная штурмовая винтовка MA40 и пистолет MK50 Sidekick, с которыми появляются игроки. Надежное оружие, такое как боевая винтовка BR75, можно найти в определенных местах, что удваивает проблему кемпинга оружия. Что делает появление наземного оружия хуже, так это то, что оно работает по таймеру. Скажем, два товарища по команде хотят получить вышеупомянутый BR75; только один игрок может сразу забрать оружие из точки его появления, оставив другого ждать нового появления или найти другое оружие для использования. Поскольку стандартная штурмовая винтовка и пистолет слабее, чем большинство другого оружия, человек, выходящий из зоны возрождения, может быть перевооружен игроками, которые остались в живых и накопили лучшее оружие.

Статья в тему:  Кроссплей Rogue Company подтвержден

Даже если игрокам удастся заполучить одно из орудий, найденных на оружейных стойках в Гало: Бесконечностьмногопользовательские режимы, нет никакой гарантии, что они будут соответствовать тому, что есть у других игроков. Оружие, такое как Needler, Hyrda и Pulse Carbine, остро нуждается в баффах, так как их урон, скорострельность или эффективная дальность крайне недостаточны. Напротив, такое оружие, как Шоковая Винтовка и Манглер, чрезвычайно сильное и может использовать некоторую балансировку в другую сторону. В то время как у Манглера уже запланировано снижение урона в ближнем бою в Гало БесконечныйВторой сезон, шесть месяцев слишком долгое ожидание нерфов и баффов оружия.

Несбалансированное оружие Halo устарело

гитара энергетического ореола

Многие проблемы с оружием связаны с Гало: Бесконечностьжелание сохранить классические элементы Гало мультиплеер жив. Это включает в себя регенерирующие щиты, метки движения на мини-карте и несбалансированное оружие. Пока Гало мультиплеер был забавным в 2000-х, времена изменились. Разработчики нашли способы сделать свои игры веселыми и сбалансированными одновременно. Например, Апекс Легенды Разработчику из Respawn Entertainment удалось сбалансировать одно из самых сильных орудий в игре — Kraber — за счет очень ограниченного запаса боеприпасов и низкой скорострельности снайперской винтовки. Добавьте к этому высокие требования к навыкам, необходимым для использования оружия, и игроки не будут так расстроены, если их убьют одним выстрелом, как если бы они были убиты одним выстрелом. Гало: Бесконечность's Gravity Hammer – оружие, которое может легко уничтожить любого, кто находится поблизости.

Статья в тему:  Фрески The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom могут скрывать ключевые детали

Если Гало: Бесконечность хочет оставаться актуальным в обозримом будущем, он должен перестать смотреть в прошлое. До второго сезона осталось всего несколько дней, и 343 Industries должны серьезно заняться балансом оружия. Быть убитым из-за сверхмощного оружия никому не доставляет удовольствия, и введение большего количества несбалансированных боеприпасов в и без того скудный арсенал может просто отбить у игроков желание играть в новейшие игры. Гало заглавие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: