2 просмотров

Многопользовательский спин-офф The Last of Us может многое сделать с клановой системой фракций

Система кланов из The Last of Us Factions была огромным преимуществом для режима, и автономная многопользовательская игра серии должна расширять ее.

последний-из-нас-многопользовательская-игра-ключ-арт

Последний из нас серия может быть культовой благодаря своим мощным историям и незабываемым выступлениям, но ее многопользовательский режим «Фракции» не просто так стал культовой классикой. Интенсивный бой, непростые решения с помощью предметов, которые можно создавать, и продуманный стратегический геймплей — все это превращало сражение с другими игроками в онлайн в удовольствие. Однако то, что действительно сделало Последний из насОсобенностью многопользовательского режима было использование клановой системы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В этой функции игроки присоединялись либо к Охотникам, либо к Светлячкам и выживали в течение 12 недель. Чтобы успешно выжить, им нужно было хорошо выступать в своих матчах и собирать припасы, которые будут использоваться для кормления и ухода за растущим лагерем выживших. Хотя этот лагерь был представлен большим кругом, а каждый выживший в конечном итоге был просто точкой, Последний из нас Предстоящий многопользовательский спин-офф франшизы может вывести вещи на новый уровень.

Предоставление поклонникам «Последних из нас» живого, дышащего лагеря, чтобы обеспечить

последние из нас фракции пвп

Хотя 12-недельная система оригинального режима «Фракции» остается уникальной, ее простота не позволяет некоторым игрокам полностью захватить ее.Загрузка имен друзей и членов семьи из Facebook была одним из способов придать каждому лагерю немного больше индивидуальности, но в конечном итоге у игроков остались крошечные точки, представляющие людей, которых они знают в реальной жизни. В результате может быть трудно по-настоящему вложиться в этих невидимых выживших, но у отдельной многопользовательской игры есть шанс изменить это.

Статья в тему:  Xbox Game Pass: все игры, которые выйдут и выйдут в ноябре 2021 года

В этой автономной многопользовательской игре игрокам может быть предоставлена ​​возможность исследовать свой лагерь между матчами. Он мог бы служить узловой зоной, не слишком отличающейся от штаб-квартиры в Зов долга: Вторая мировая война или Башня в Судьба, где геймеры могут принимать новые вызовы и приступать к новым миссиям, когда они будут готовы. В лагере своего клана геймеры могли взаимодействовать с людьми, присоединившимися к группе, знакомиться с их выжившими и привязываться к ним.

Вместо того, чтобы собирать базовые дополнения, тем, кто играет в грядущую игру Naughty Dog, можно было бы поручить собирать разные награды для разных проектов. Например, один выживший может попросить строительные материалы, чтобы построить дом для своей семьи, в то время как другой может отчаянно нуждаться в медикаментах. Предоставление надлежащих персонажей, которые выглядят такими же реальными, как Тесс в Последний из нас, часть 1 может послужить мощным мотиватором для продолжения игры, и Naughty Dog не придется останавливаться на достигнутом.

Мало того, что со временем стало бы сложнее обеспечивать выживших, как в оригинальном режиме «Фракции», но и чем больше становится лагерь, тем больше внимания он может привлечь от зараженных. Подход PvPvE для предстоящего Последний из нас многопользовательский проект имеет смысл, хотя еще один отличный способ работать с врагами, управляемыми ИИ, — это атаки на базы игроков. Первоначально эти случайные атаки могли быть ограничены несколькими основными зараженными и кликерами, но в конечном итоге могли включать вздутие живота и другие серьезные угрозы.

Статья в тему:  Некоторые подписчики PS Plus завидуют играм PlayStation Now в октябре 2021 года

Приоритетом для этой предстоящей игры должно стать превращение системы кланов в масштабную функцию, а не просто забавный бонус, поскольку она открывает множество возможностей для Naughty Dog. С точки зрения монетизации игроки могли покупать новую мебель и проходить боевой пропуск, предоставляющий альтернативные конструкции зданий. Игроков также можно поощрять посещать базы своих друзей и смотреть, что они построили. И наконец, что наиболее важно, живые поселения с разными персонажами могут позволить Naughty Dog рассказать некоторые из сильных историй, которые Последний из нас известен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: