66 просмотров

Многопользовательская игра The Last of Us должна рассказать больше о WLF и серафитах

The Last of Us 2 дает лишь небольшое представление о двух основных фракциях, поэтому их дальнейшее изучение в многопользовательском спин-оффе было бы идеальным.

последний-из-нас-2-Исаак

Как многие наверняка знают, Последний из нас 2 рассказывает историю о мести, уделяя особое внимание жизни Эбби и Элли. Хотя оба персонажа существуют в мире, населенном многими фракциями, две из этих групп играют важную роль в истории: WLF и Серафиты. Однако, поскольку повествование ведется об Эбби и Элли, а не об этих фракциях, война между ними происходит на заднем плане. С предстоящим Последний из нас Многопользовательская игра Naughty Dog может и должна предоставить больше информации об этих двух группах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Предстоящая многопользовательская запись в Последний из нас Серия изначально начиналась как онлайн-режим для сиквела, и можно предположить, что две группы, которые он позволил бы игрокам контролировать, – это вышеупомянутые WLF и Серафиты.Хотя с тех пор игра значительно выросла, став самостоятельным проектом, любой имеющийся в ней контент, подобный фракциям, может по-прежнему быть сосредоточен на этих двух группах. Если это так, у Naughty Dog есть уникальная возможность еще больше конкретизировать Последний из нас 2версия Сиэтла.

Статья в тему:  19 июля станет важным днем ​​для подписчиков PS Plus
Последний из нас 2

последний из нас 2 бокс арт

The Last of Us Part II является продолжением оригинальной игры серии. На этот раз игроки контролируют и Элли, и Эбби. Игра получила множество наград, в том числе побила рекорд по количеству наград «Игра года».

Характеристики
Франшиза: Последний из нас
Платформа: PS4
Оригинальная дата выпуска: 2020-06-19
Разработчик: Игривый щенок
Издатель: Сони

последний из нас 2 боевой шрам серафиты

С двумя фракциями, по существу использовавшимися для построения мира, что улучшило историю Эбби в Последний из нас 2, давая больше информации о том, как группы функционировали в многопользовательской игре, могли задним числом улучшать свои части Последний из нас 2рассказ. Например, можно получить больше информации о лидере каждой группы, когда игроки узнают, как Пророк вдохновлял серафитов и как такой неумолимый человек, как Исаак, смог сохранить поддержку своих солдат.

Очевидно, это означало бы, что спин-офф многопользовательской игры должен был произойти до того, как Последний из нас 2, что могло бы позволить камео группы Эбби, а также Яры и Льва. Несмотря на это, основное внимание следует уделять тому, чтобы показать игрокам больше того, как эти лидеры повлияли на их соответствующие группы. В частности, кажется, что дуге Исаака не хватает, так как игроки очень мало видят его во время игры. Последний из нас 2. Из-за этого его смерть кажется неожиданной и немного незаслуженной, поэтому конкретизация его истории с помощью многопользовательского побочного продукта может сделать его менее запоздалым. Кроме того, Серафиты сильно угасли после смерти Пророка, поэтому было бы интересно показать, как она сделала такую ​​извращенную группу привлекательной.

Статья в тему:  Что игра Ubisoft по «Звездным войнам» с открытым миром должна позаимствовать у The Division

Ходят слухи, что грядущий Последний из нас многопользовательская игра будет иметь подход к обслуживанию в реальном времени, и, если предположить, что это так, можно использовать развивающуюся историю, чтобы показать, как развиваются бои между WLF и серафитами. Игроки могут участвовать в небольших стычках на раннем этапе, прежде чем сражаться в полноценных битвах, а Пророк в конечном итоге будет захвачен WLF после нескольких сезонов контента. На самом деле, увидеть, как она разговаривает с Исааком, может быть интересно, как и момент, когда он ее казнит.

Изучение жизни в лагерях WLF и Seraphite

последние из нас часть 2 засада пошла не так сиэтл день 2 элли серафиты вольф солдаты бомбы верстак

Если Последний из нас Многопользовательская игра расширяет систему кланов, позволяя игрокам ходить по реальным поселениям или основным базам любой фракции, что может дать еще больше информации о двух группах. Игроки могли увидеть, какой была повседневная жизнь обычного солдата WLF, поскольку, хотя история Эбби кратко описывает что-то подобное, она является персонажем, к которому Исаак относится с особым вниманием. Патрулирование и выполнение миссий может быть интересным, и оба они соответствуют концепции многопользовательских матчей.

Точно так же, разбив лагерь на главном острове Серафитов или в одном из лагерей группы небоскребов, игроки могут получить представление о религии и ценностях, которые движут группой. Игроки узнают о некоторых из этих вещей через наказание Яры, шрамы на лице и восстание Льва против группы, но, безусловно, было бы гораздо больше традиций, которые остались незадокументированными в игре. В то время как Naughty Dog может легко сосредоточиться на некоторых общих группах охотников в спин-оффе или позволить игрокам создавать свои собственные, было бы целесообразно сосредоточиться на этих двух фракциях.

Статья в тему:  Чему Assassin’s Creed Ragnarok может научиться у Ведьмака 3

А Последний из нас многопользовательская игра в настоящее время находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию