3 просмотров

Мировая тенденция Demon's Souls будет интересной особенностью в Death Stranding 2

Если Death Stranding 2 станет реальностью на PS5, сиквел Kojima Productions может многому научиться у кармической механики Demon’s Souls World Tendency.

Death Stranding 2 Души Демона

Глядя на чистый список грядущих проектов Kojima Productions, может быть достаточно, чтобы обмануть некоторых игроков, заставив их думать, что студия успокоилась с момента выпуска игры. Смертельная нить. Однако, если повторяющиеся слухи, утечки и дразнилки являются каким-либо признаком, это далеко не так. Помимо явного намека на эксклюзив для Xbox, это начинает выглядеть как Смертельная нить 2 для PS5 также может быть на ранних стадиях разработки.

Благодаря нескольким случаям, когда Норман Ридус откровенно говорил о возвращении на место Сэма Портера Бриджеса, список причин, почему Смертельная нить 2 может быть реальным. Если Хидео Кодзима выйдет на сцену в ближайшем будущем, чтобы объявить о сиквеле, есть несколько игр, в которых он преуспеет, чтобы показать, что он черпал вдохновение из функционала. Один из самых крупных проектов, на который должен обратить внимание культовый режиссер, — это, возможно, FromSoftware. Души Демона.

Мировая тенденция Demon’s Souls

Демон

Когда Души Демона дебютировала еще в 2009 году на PS3, мало кто мог предвидеть уровень успеха, которого FromSoftware достигнет со своими играми Soulsborne. Несмотря на это, такие заголовки, как Старинное кольцо а также Кровавый с тех пор стали одними из самых рейтинговых за все время. Не случайно формула студии взлетела, а это значит Души Демона можно еще теоретизировать Смертельная нить 2 трюк или два 13 лет спустя. Один из ключей к успеху игры, на который следует обратить внимание Kojima Productions, — это новаторская игровая механика World Tendency.

Статья в тему:  Кулак Смерти — не единственный герой, который должен поменяться ролями в Overwatch 2

Самый простой способ разобраться с Души Демона Механика World Tendency, заключается в том, чтобы рассматривать это как попытку FromSoftware изобразить мораль в Boletaria. Определенные действия, которые игроки часто совершают, не осознавая, во время исследования, наклоняют уникальную кармическую шкалу каждого Мира в одном из двух направлений. В зависимости от действия и того, как склоняются весы, игра станет либо проще, либо сложнее в каждом регионе по сравнению с нейтральной репутацией по умолчанию.

Убийство любого из Души ДемонаЗнаменитые битвы с боссами склонят мировую тенденцию региона, в котором они родом, к белой стороне кармических весов. В Мирах с Нейтрально-белой, Белой или Чисто-белой тенденцией игра будет сравнительно мягче. Врагов в этих мирах легче убить, а игроку предоставляется более высокое здоровье и наносимый урон. Следует отметить, что в качестве компромисса будет выпадать меньше предметов и душ.

На противоположной стороне весов находится черная часть спектра. В нейтрально-чёрном, чёрном и чисто чёрном мирах Души Демона становится еще сложнее. Помимо того, что у игрока меньше здоровья, враги будут наносить больший урон. Также будут появляться варианты врагов Черного Фантома и Первобытные Демоны. Что делает эту сторону особенно жестокой, так это тот факт, что любая смерть, которую переживает игрок в Человеческой форме, толкает его глубже в нее.

Потенциал Death Stranding 2

Ридус и Кодзима со статуей Сэма

Слухи о следующей игре Kojima Productions появляются чуть ли не каждую неделю. Прямо сейчас хоррор под кодовым названием Передозировка, кажется, в главной роли Смертельная нитьМаргарет Куэлли, привлекает большое внимание. Тем не менее, если продолжение последнего проекта студии также ожидается, из вышесказанного ясно, что включение механики World Tendency значительно улучшит опыт.

Статья в тему:  Почему серия Kingdom Hearts остается культовой по прошествии 20 лет

Учитывая, как первый Смертельная нить вращается вокруг концепции сообщества, легко представить себе продолжение квеста Сэма, включающее Души Демона система кармы на удивление хорошо. В некотором отношении механика World Tendency была бы естественным развитием многопользовательских элементов, которые присутствовали в оригинальной игре. Помощь NPC, которые называют каждую часть уже отделенной карты домом, может привести к некоторым интересным кармическим преимуществам, таким как более высокое здоровье и ресурсы.

С другой стороны, несвоевременная доставка поврежденных предметов может оставить Сэма плохой репутацией. Смертельная нить 2 Сильнее. БТ, которые засоряют мир, уже почти взывают к такому свечению. Вход в область карты с низкой тенденцией может привести к тому, что на пути игрока появятся более крупные и злые призраки из прошлого Земли. Более глубокая и универсальная система сложности, вероятно, также принесет пользу общему опыту.

То, что сделал Души ДемонаМеханика World Tendency, столь особенная для PS3 и PS5, заключалась в том, что она коренным образом изменила мир вокруг игрока. В каждой из различных точек кармической шкалы будут появляться уникальные локации, предметы и бои, чтобы сделать процесс более динамичным. Было бы интересно увидеть такую ​​же функцию в Смертельная нить 2. Поскольку игроки уже изучили приближение к США, добавление такой системы в микс может стать идеальным способом сделать обратную поездку более захватывающей.

Статья в тему:  Фундаментальная оболочка Destiny 2 подразумевает, что Королева ведьм влияла на человечество до краха

Смертельная нить уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: