Мэтт Дабровски из Streets of Rogue дразнит изменениями сиквела и испытаниями в открытом мире
Содержание
Game Rant беседует с разработчиком-одиночкой Streets of Rogue 2 о препятствиях, связанных с переводом игры в формат с открытым миром.
Мэтт Дабровски, индивидуальный разработчик Улицы Разбойника 2, сталкивается лицом к лицу с большими ожиданиями от фанатов, которые влюбились в оригинальный анархический инди-рогалик в сочетании с симулятором жизни. Игра имеет «чрезвычайно положительные» отзывы в Steam благодаря постоянной поддержке и обновлениям контента, основанным на ее прочном фундаменте. Несмотря на большие надежды фанатов на продолжение, Домбровски больше беспокоится о том, чтобы соответствовать собственным стандартам проекта.
Game Rant недавно говорил с Дабровски о проблемах сохранения механической читабельности с обновленной графикой в Улицы Разбойника 2, процедурная привлекательность roguelike и проблемы, связанные с переносом игры в открытый мир. Если Улицы Разбойника Надежды поклонников вполне обоснованы, каждый любитель roguelike должен захотеть держать игру в поле зрения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Streets of Rogue: выход в открытый мир
Перевод любой игры в формат открытого мира — непростая задача. Особенно, когда развитие персонажа привязано к прогрессу уровня. Однако тяжелая работа, связанная с прыжком, имеет смысл в контексте мотивов Домбровски.
«Я чувствую, что в этой структуре было очень мало вещей, не ломая ничего. Я могу просто продолжать добавлять больше и нагромождать все больше и больше поверх этого, но я не знаю, действительно ли это хорошо для игры или нет. Таким образом, структура открытого мира — это то, что я могу добавить в ближайшие годы».
Улицы Разбойника с момента выпуска в раннем доступе в 2017 году она развивалась как на дрожжах. Среди множества доступных классов, перков, предметов и мутаторов трудно представить дополнение, которое существенно изменило бы игру. Разработка новых предметов, классов или перков кажется особенно ненужной в свете активного сообщества моддеров в Steam Workshop.
Домбровски сравнил свои амбиции на титул с двумя другими легендарными играми, которые претерпели длительную эволюцию: Катаклизм: Впереди темные дни, а также Дворфийская крепость. Учитывая обещание перехода к процедурно генерируемым открытым мирам с искусственным интеллектом NPC, управляемым дневными и ночными циклами, легко понять, почему Домбровски считает, что проект может служить платформой с почти безграничным потенциалом для развития. Более сложные способы реакции NPC на игрока и окружающий мир означают больше возможностей для уникальных классов с необычными способностями. Они позволяют моменты, которые кажутся уникальными, где оригинал Улицы Разбойника светит ярче всех.
Улицы Rogue 2: пересмотр прогресса
Хотя ряд классов из оригинальной игры будет возвращен, Домбровски сказал, что эволюция и рост классов персонажей в настоящее время находятся в подвешенном состоянии.
«Структура все еще находится в разработке. У меня есть идеи о том, какой может быть ваша конечная цель или цели, и будет много разных режимов».
Поскольку игроки могли повышать уровень своего персонажа только при переходе на следующий уровень в оригинале. Улицы Разбойника, то, как сиквел обрабатывает цели миссий, способности персонажей и другие формы развития, придется полностью переосмыслить. Домбровски поспешил сказать, что в игре будет множество игровых режимов, или «мутаторов», как их называют в Улицы Разбойника. Два гарантированных мутатора будут включать хардкорный режим вечной смерти и открытый режим песочницы.
Проектирование «простых» вещей
Несмотря на то, что большинство деталей все еще неясны, Домбровски считает, что такие вещи, как классовая механика, система фарма, крафт и настройка персонажа, проще, чем проблемы, связанные с открытым миром. Точное количество игровых классов, возвращающихся и новых, все еще неизвестно. Сельское хозяйство будет работать так же, как и в других играх с фермерской механикой, хотя в соответствии с Улицы Разбойника чувство юмора. Помимо этого, ничего не установлено в камне.
Крафт на данный момент тоже черный ящик, но идей явно хватает. На месте Дабровски выплюнул комбинацию робота, костюма и призрачного бластера, которая могла бы позволить игроку бить призраков, как гипотетический пример того, что игроки могут создать.
Удивительно, но список транспортных средств более четко определен, чем классы, отчасти потому, что он основан на трудоемком процессе разработки спрайтов в пиксельной графике. Дабровски и его художник по пикселям Томас Фейхтмайр снимают от 20 до 30 управляемых транспортных средств, представляющих весь спектр от обычных седанов до грузовиков, фантастических автомобилей и полицейских машин. Он также упомянул, что в игре будет как минимум водный транспорт. Богатство транспортных средств обещает возможность для шуток и хаоса, чтобы соответствовать Grand Theft Auto франшиза. В индустрии, застрявшей между растущей привлекательностью уютных игр и непреходящей привлекательностью мрачно-мрачных соуллайков, абсурдность ГТА сливаясь с Долина Стардью может быть именно то, что нужно жанру roguelike.
Улицы Разбойника 2 в настоящее время находится в разработке, выпуск раннего доступа запланирован на 2023 год.
В новой ролевой игре есть меч, который наказывает вас за мощный графический процессор
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)
Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник.Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.