0 просмотров

Мэтт Дабровски из Streets of Rogue дразнит изменениями сиквела и испытаниями в открытом мире

Game Rant беседует с разработчиком-одиночкой Streets of Rogue 2 о препятствиях, связанных с переводом игры в формат с открытым миром.

Улицы Rogue 2 Cabin

Мэтт Дабровски, индивидуальный разработчик Улицы Разбойника 2, сталкивается лицом к лицу с большими ожиданиями от фанатов, которые влюбились в оригинальный анархический инди-рогалик в сочетании с симулятором жизни. Игра имеет «чрезвычайно положительные» отзывы в Steam благодаря постоянной поддержке и обновлениям контента, основанным на ее прочном фундаменте. Несмотря на большие надежды фанатов на продолжение, Домбровски больше беспокоится о том, чтобы соответствовать собственным стандартам проекта.

Game Rant недавно говорил с Дабровски о проблемах сохранения механической читабельности с обновленной графикой в Улицы Разбойника 2, процедурная привлекательность roguelike и проблемы, связанные с переносом игры в открытый мир. Если Улицы Разбойника Надежды поклонников вполне обоснованы, каждый любитель roguelike должен захотеть держать игру в поле зрения.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Streets of Rogue: выход в открытый мир

Улицы рынка Rogue 2

Перевод любой игры в формат открытого мира — непростая задача. Особенно, когда развитие персонажа привязано к прогрессу уровня. Однако тяжелая работа, связанная с прыжком, имеет смысл в контексте мотивов Домбровски.

«Я чувствую, что в этой структуре было очень мало вещей, не ломая ничего. Я могу просто продолжать добавлять больше и нагромождать все больше и больше поверх этого, но я не знаю, действительно ли это хорошо для игры или нет. Таким образом, структура открытого мира — это то, что я могу добавить в ближайшие годы».

Улицы Разбойника с момента выпуска в раннем доступе в 2017 году она развивалась как на дрожжах. Среди множества доступных классов, перков, предметов и мутаторов трудно представить дополнение, которое существенно изменило бы игру. Разработка новых предметов, классов или перков кажется особенно ненужной в свете активного сообщества моддеров в Steam Workshop.

Домбровски сравнил свои амбиции на титул с двумя другими легендарными играми, которые претерпели длительную эволюцию: Катаклизм: Впереди темные дни, а также Дворфийская крепость. Учитывая обещание перехода к процедурно генерируемым открытым мирам с искусственным интеллектом NPC, управляемым дневными и ночными циклами, легко понять, почему Домбровски считает, что проект может служить платформой с почти безграничным потенциалом для развития. Более сложные способы реакции NPC на игрока и окружающий мир означают больше возможностей для уникальных классов с необычными способностями. Они позволяют моменты, которые кажутся уникальными, где оригинал Улицы Разбойника светит ярче всех.

Статья в тему:  Почему некоторых игроков в Splatoon 2 называют читерами

Улицы Rogue 2: пересмотр прогресса

Улицы Rogue 2 Bum Cave

Хотя ряд классов из оригинальной игры будет возвращен, Домбровски сказал, что эволюция и рост классов персонажей в настоящее время находятся в подвешенном состоянии.

«Структура все еще находится в разработке. У меня есть идеи о том, какой может быть ваша конечная цель или цели, и будет много разных режимов».

Поскольку игроки могли повышать уровень своего персонажа только при переходе на следующий уровень в оригинале. Улицы Разбойника, то, как сиквел обрабатывает цели миссий, способности персонажей и другие формы развития, придется полностью переосмыслить. Домбровски поспешил сказать, что в игре будет множество игровых режимов, или «мутаторов», как их называют в Улицы Разбойника. Два гарантированных мутатора будут включать хардкорный режим вечной смерти и открытый режим песочницы.

Проектирование «простых» вещей

Улицы фермы Rogue 2

Несмотря на то, что большинство деталей все еще неясны, Домбровски считает, что такие вещи, как классовая механика, система фарма, крафт и настройка персонажа, проще, чем проблемы, связанные с открытым миром. Точное количество игровых классов, возвращающихся и новых, все еще неизвестно. Сельское хозяйство будет работать так же, как и в других играх с фермерской механикой, хотя в соответствии с Улицы Разбойника чувство юмора. Помимо этого, ничего не установлено в камне.

Крафт на данный момент тоже черный ящик, но идей явно хватает. На месте Дабровски выплюнул комбинацию робота, костюма и призрачного бластера, которая могла бы позволить игроку бить призраков, как гипотетический пример того, что игроки могут создать.

Статья в тему:  Сообщается, что Vicarious Visions теряет свое название

Удивительно, но список транспортных средств более четко определен, чем классы, отчасти потому, что он основан на трудоемком процессе разработки спрайтов в пиксельной графике. Дабровски и его художник по пикселям Томас Фейхтмайр снимают от 20 до 30 управляемых транспортных средств, представляющих весь спектр от обычных седанов до грузовиков, фантастических автомобилей и полицейских машин. Он также упомянул, что в игре будет как минимум водный транспорт. Богатство транспортных средств обещает возможность для шуток и хаоса, чтобы соответствовать Grand Theft Auto франшиза. В индустрии, застрявшей между растущей привлекательностью уютных игр и непреходящей привлекательностью мрачно-мрачных соуллайков, абсурдность ГТА сливаясь с Долина Стардью может быть именно то, что нужно жанру roguelike.

Улицы Разбойника 2 в настоящее время находится в разработке, выпуск раннего доступа запланирован на 2023 год.

В новой ролевой игре есть меч, который наказывает вас за мощный графический процессор
Похожие темы
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)

Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник.Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: