1 просмотров

Металл: Hellsinger и Trombone Champ пророчат светлое будущее оригинальным играм, основанным на ритме

Недавнее возрождение видеоигр, основанных на ритме, служит хорошим предзнаменованием для будущего этого нишевого жанра и доказывает, что с ним можно получить массу удовольствия.

Тромбон-Чемпион

Индустрия видеоигр сейчас более конкурентоспособна, чем когда-либо. Разработчики постоянно ищут новые способы произвести впечатление на свою аудиторию с помощью ярких визуальных эффектов, инновационной игровой механики или уникальных впечатлений. Жанр, основанный на ритме, всегда попадал в последнюю категорию, формируя за много лет своего существования своего рода нишу. ПаРаппа Рэпер запомнился большинству как первый раз, когда жанр, основанный на ритме, был представлен широкой аудитории, когда игра дебютировала на PS1 в Японии в 1996 году. Металл: Хеллсингер а также Тромбон Чемпион вызвали новый интерес к жанру и сигнализируют о светлом будущем для поклонников таких игр.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Первый из них, Металл: Хеллсингер от разработчика The Outsiders, сочетает в себе РокМеханика FPS в стиле FPS с ритмичным геймплеем, заставляющая геймеров стрелять по врагам в такт музыке хэви-метала. Она оказалась чем-то вроде хита как среди геймеров, так и среди критиков, которые согласны с тем, что игра обеспечивает адреналиновый опыт для поклонников жанра FPS, металлической музыки или ритмичных игр. Включение названия в Xbox Game Pass в качестве игры первого дня помогло обеспечить охват более широкой аудитории, чем могло бы быть в противном случае. С другой стороны, успех Trombone Champ несколько более неожиданный, хотя обе игры знаменуют мини-возрождение жанра ритм-игр.

Статья в тему:  Идеальное прохождение Mass Effect: Legendary Edition и Andromeda для подготовки к ME4

Металл: Hellsinger и Trombone Champ вдохнули жизнь в жанр, основанный на ритме

Геймплей Trombone Champ

Сочетая привлекательных персонажей, которые явно похожи на аватары Nintendo Wii, с ироничным юмором, который высмеивает такие вещи, как грабеж добычи, игра обеспечивает идеальный баланс между весельем, юмором и вызовом. Многие ритм-игры стараются быть быстрее и сложнее, чем их предшественники, но это не относится к Тромбон Чемпион. Игра радует своей простотой, и в этом ее привлекательность. Хотя о консольных портах еще не было объявлено, не будет большим сюрпризом, если Holy Wow выпустит игру на консолях в будущем.

Оглушительный успех всепобеждающего Guitar Hero серия в 2000-х проложила путь для таких названий, как Тромбон Чемпион. Игра переосмыслила ожидания людей относительно того, насколько захватывающей может быть игра, основанная на ритме, с ее впечатляющими гитарными периферийными устройствами и звездными саундтреками. Каждая итерация серии, казалось, росла в геометрической прогрессии. Потом пришел бить саблей, который был выпущен в 2019 году. Игра казалась следующей естественной эволюцией Guitar Hero, внедряя технологию виртуальной реальности, чтобы создать невероятно захватывающий опыт для людей всех возрастов. Игроки должны разбивать цветные блоки с помощью контроллеров PS Move в такт все более быстрой музыке. Эта мультиплатформенная игра оказалась одной из самых популярных игр для виртуальной реальности и одной из классических игр, основанных на ритме.

Статья в тему:  Список уровней игр Splinter Cell

С Металл: Хеллсингер а также Тромбон Чемпион и то, и другое оказалось забавным, уникальным опытом, которым наслаждаются многие люди, можно с уверенностью сказать, что жанр видеоигр, основанный на ритме, снова жив и здоров. Хотя это по-прежнему считается нишевым жанром, эти игры, безусловно, до сих пор оказывают положительное влияние, и с Final Fantasy Theatrhythm: Final Bar Line также на горизонте, это захватывающее время, чтобы быть поклонником игр, основанных на ритме, прямо сейчас.

Тромбон Чемпион теперь доступен для ПК. Металл: Хеллсингер уже доступна для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: