8 просмотров

Mass Effect 4 может увидеть одно огромное изменение в галактике

Mass Effect 4, кажется, устанавливает канон, который имеет огромное значение для политического статус-кво и положения человечества в Млечном Пути.

Mass-Effect-Default-Мужчина-Шепард

Новая глава в Массовый эффект серия уже в пути, пока известная в просторечии как Масс Эффект 4, а BioWare, по-видимому, возвращает поклонников франшизы в Млечный Путь, повторно представляет любимых фанатами персонажей из оригинальной трилогии, таких как Лиара Т'Сони, и, возможно, даже намекает на возвращение коммандера Шепарда в качестве игрового персонажа. Однако не все может вернуться к тому, что было в оригинальной трилогии.

Окончание Масс Эффект 3 имели огромные последствия для Массовый эффект вселенная. В трейлере уже есть намеки на то, что одна из концовок является канонической, а также изображение, демонстрирующее одно из самых больших изменений в галактике, в котором игроки окажутся в Масс Эффект 4.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Совет Цитадели

цитадель масс эффект

В хронологии оригинала Массовый эффект, люди – новички в этом квартале. Человечество обнаружило ретрансляторы массы и галактическое сообщество, базирующееся вокруг Цитадели, всего за несколько десятилетий до событий первой игры, в то время как некоторые другие расы, встречающиеся в игре, такие как саларианцы и азари, знали о Цитадели и Массе. Реле на тысячелетия.

Статья в тему:  Почему некоторые поклонники Grand Theft Auto думают, что анонс GTA 6 может произойти в ближайшее время

Это повлияло на всю оригинальную трилогию. В зависимости от выбора игрока, Шепард мог видеть, что человечество получает место в Совете Цитадели, или мог быть последовательно враждебно настроенным по отношению к совету на протяжении всей игры, путь, который особенно забавлялся тем, что Отступник Шепард постоянно зависал на совете посреди разговора. В Масс Эффект 4, впрочем, даже не ясно, будет ли Совет Цитадели вообще существовать.

Во-первых, Цитадель оказалась гигантским ретранслятором массы и ловушкой. Цитадель была оставлена ​​в центре системы Ретрансляции Массы, чтобы заманивать туда технологически продвинутые виды в качестве базы, позволяя Жнецам массово появляться из Тёмного Пространства, чтобы стереть с лица земли сердце любой галактической цивилизации, возникшей в последние 50 000 лет.

Основываясь на мертвом Жнеце, увиденном в трейлере, и на возможности выживания Шепарда, весьма вероятно, что для продолжения истории в Млечном Пути BioWare создаст канон концовки «Уничтожить», где Шепард уничтожает всю синтетическую жизнь и Массу. Реле, в которые вошла бы Цитадель. Мало того, что физическая Цитадель, скорее всего, не существовала бы в Масс Эффект 4, но также вероятно, что виды галактики будут гораздо более осторожными в отношении такого органа, как Совет Цитадели, который возникнет снова, поскольку последняя концентрация силы, подобная той, что почти предвещала гибель во время вторжения Жнецов.

Новая роль человечества

Концепт-арт Bioware 25 Mass Relay

Учитывая, что Совет Цитадели и расы менее сильны, вполне вероятно, что человечество поднимется, чтобы заполнить этот вакуум власти. На изображении, опубликованном BioWare, видно, как люди восстанавливают собственное массовое реле, чтобы воссоединиться с остальной частью галактики. Если каждому виду придется построить свои собственные ретрансляторы массы, чтобы воссоединиться с галактическим сообществом, вполне возможно, что Масс Эффект 4 покажет более справедливое общество, чем то, что показано в оригинальной трилогии, где советом руководили турианцы, саларианцы и азари, в то время как другим расам разрешалось только посольства на Цитадели.

Статья в тему:  Titanfall может долго оставаться на льду

Насколько велика будет роль человечества в восстановлении цивилизации в Масс Эффект 4 еще предстоит увидеть, но вполне вероятно, что человечество вновь обретет уважение после победы капитана Шепарда над Жнецами. Планируют ли разные человеческие фракции использовать это новообретенное положение во благо или во вред, это может стать главным предметом разногласий в следующей игре.

новый Массовый эффект в настоящее время находится в разработке BioWare.

Ссылка на основную публикацию