0 просмотров

Marvel's Spider-Man 2 нуждается в лучшем подходе к случайным преступлениям

В оригинальной игре Marvel’s Spider-Man от Insomniac многое было сделано правильно, но одна область, которую сиквел должен улучшить, — это случайные преступления.

чудеса-человек-паук-автомобильная погоня

Человек-паук 2 от Marvel ей есть на что равняться, так как оригинальная игра преуспела в нескольких областях. Тем не менее, одним аспектом, который был немного удачным, был контент открытого мира игры. В то время как предметы коллекционирования рюкзаков были интересными и хорошим источником знаний, достопримечательности и исследовательские лаборатории вызывали немного больше разногласий. Кроме того, большинство поклонников согласятся, что случайные преступления были слишком повторяющимися. Человек-паук 2 от Marvel должен стремиться исправить.

Пока Человек-паук: Майлз Моралес идеально обрезав жир из открытого мира оригинальной игры, игроки наверняка будут ожидать много контента от полного продолжения. Случайные преступления также являются неотъемлемой частью опыта Spidey, поскольку они позволяют игрокам почувствовать себя по-настоящему дружелюбным соседским героем. Таким образом, они должны быть включены, а Insomniac следит за тем, чтобы они всегда были интересными, а не раздражающими и повторяющимися.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Как можно улучшить случайные преступления Marvel’s Spider-Man

спайди поднимает машину в человеке-пауке ps4

Один из способов улучшения случайных преступлений для Человек-паук 2 от Marvel это пониженная частота. В оригинальной игре эти случайные преступления казались бесконечными, и несколько преступлений, вероятно, возникнут по пути к цели миссии. Игроки могли совершить одно преступление только для того, чтобы увидеть, как мгновенно появляется другое, не имея реального перерыва в быстро происходящих преступлениях.

Статья в тему:  Игроки Skyrim пытаются модифицировать его в другую игру

В конце концов, большинство Человек-паук Марвел игроки начнут игнорировать преступления, когда будут работать над побочным контентом игры или продвигать сюжет — хотя это не обходится без последствий. Игрокам, которые хотят пройти игру на 100%, в конечном итоге все равно придется совершить несколько случайных преступлений в каждом районе, а это означает, что последний шаг на пути к 100% может быть скучным, наполненным часами одних и тех же случайных преступлений. Хуже того, игроки, вероятно, будут чувствовать, что они плохо справляются с ролью Человека-паука, потому что игнорируют преступления из-за их повторяющегося характера.

Insomniac должен использовать другой подход к случайным преступлениям, с одним из решений, которое заключается в том, что они не засчитываются на 100% завершение. Таким образом, игроки могут игнорировать их без каких-либо последствий, пропуская десятки одних и тех же автомобильных погонь и ограблений, чтобы вместо этого сосредоточиться на другом интересном контенте. Кроме того, возможность отключить случайные преступления была бы долгожданным дополнением, поскольку игроки, которые просто хотят сосредоточиться на перемещении, могут сделать это без необходимости кому-то помогать.Значительное снижение частоты появления преступлений также помогло бы.

Наряду с подходом, который заставляет игроков чувствовать себя менее обязанными совершать каждое случайное преступление, которое они видят во время замаха, Insomniac должен расширить разнообразие случайных преступлений. Игроки постоянно выполняют автомобильные QTE или останавливают грабежи в оригинальной игре, и хотя это, безусловно, хорошо, должно быть большее разнообразие вариантов, чтобы сделать эти типы менее частыми. Для начала было бы идеально взять старые игры, так как Питеру Паркеру и Майлзу Моралесу можно было бы поручить спасать мирных жителей из горящих зданий или доставлять раненых в больницы до истечения времени.

Статья в тему:  Pixar s Up переосмыслен как фильм Ари Астером из Hereditary в фан-трейлере

Преступления, происходящие из ниоткуда, всегда были жизненно важны для хороших историй о Человеке-пауке, как и способность Паука помочь, когда он нужен. В сиквеле игроки должны быть в восторге от совершения каждого случайного преступления, поскольку должно быть такое большое разнообразие преступлений, что игроки видят одни и те же лишь несколько раз. Они также должны быть достаточно редкими, чтобы не мешать игровому процессу, усиливая ощущение Человека-паука, не заставляя геймеров играть определенным образом.

Человек-паук 2 от Marvel планируется выпустить в 2023 году на PS5.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: