3 просмотров

Маловероятные франшизы, которые на самом деле принесут большой успех

Проверенная формула Soulsborne от FromSoftware послужила источником вдохновения для создания многих игр, и из этих маловероятных франшиз тоже могли бы получиться отличные игры, похожие на Souls.

душевные игры

Игры Soulsborne сделали FromSoftware тяжеловесом в отрасли после неоднократных успешных игр, создав культ поклонников для игр, которые одновременно сложны и суровы практически во всех аспектах. После выпуска Старинное кольцо, многие геймеры задаются вопросом, какие другие игровые франшизы могли бы принять формулу Soulsborne, чтобы улучшить игровой процесс и сделать его более сложным для игроков. Уже было несколько успешных игр Soulslike, в том числе Звездные войны Джедаи: Павший Орден а также Ниох которые принесли формулу FromSoftware в другие миры и франшизы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Есть определенные критерии, по которым игра должна называться похожей на Souls, главный из которых заключается в том, что игроки должны ожидать многократных смертей за прохождение. Этим играм также нужна валюта, которая используется для постоянного повышения уровня персонажа и может быть потеряна после смерти, а также для других последствий смерти, таких как сброс мира и врагов в нем. Хотя не каждая франшиза подходит под формулу Soulslike, существует множество IP-проектов, которые могли бы принять этот жанр, улучшить впечатления и поставить фанатов перед новым вызовом.

Статья в тему:  Halo: The Master Chief Collection — объяснение всех больших изменений, произошедших с апрельским обновлением 2022 года

InFamous

Печально известный зверь

Чрезвычайно успешная сверхмощная франшиза Sucker Punch стала ярким событием для PlayStation 4 и заставила поклонников надеяться на новую игру. Ходят слухи о возможном новом InFamous игре, было бы интересно увидеть, как франшиза использует формулу Soulslike. новый InFamous В игре, скорее всего, не будет Коула Макграта или Делсина Роу, двух предыдущих главных героев, но она может пойти по более ролевому маршруту и ​​дать фанатам возможность создавать своих собственных проводников. Предоставление этой свободы фанатам открыло бы возможность для формулы Soulslike.

В мире, наполненном могущественными и опасными врагами, включение формулы Soulslike может принести большую пользу InFamous франшизы, вводя в игры новый уровень сложности. Уже существует валютная система, основанная на карме, которая может повышать уровень персонажей. Сбор Blast Shards также может помочь в этом. Кроме того, враги в мире идеально вписываются в формулу Soulslike, и это может дать фанатам возможность испытать совершенно нового Проводника, который только что открыл свои силы.

Ведьмак

ведьмак 3

Ведьмак стала одной из самых влиятельных ролевых игр в играх, предлагая игрокам захватывающие бои, огромный открытый мир и захватывающие сюжетные линии. В сердце Ведьмак — это монстры, с которыми игроки могут сражаться, используя как оружие, так и магию, что идеально подходит для формулы Soulsborne. Поскольку следующая игра в серии находится в разработке, а CD Projekt Red подтверждает, что следующая игра откроет новую сагу, есть вероятность, что игра примет формулу Soulslike.

Статья в тему:  Студент арестован за угрозу взорвать Konami

Ведьмак У игр есть отличная формула RPG, но если CDPR хочет дать своим поклонникам более сложную и суровую игру, то формула, подобная Souls, идеальна. В следующей игре, которая, вероятно, отойдет от Геральта, следующий главный герой может столкнуться с проблемой, сражаясь со многими монстрами мира. Это повествование будет хорошо сочетаться с формулой Soulslike и может добавить новый поворот в чрезвычайно успешную франшизу.

Франшиза Горизонта

Горизонт-запрещенный-запад-база-смотрит-запад

Горизонт франшиза покорила мир и быстро превратилась в одну из самых успешных франшиз в современных играх. С красивыми пейзажами, массой знаний и механическими динозаврами легко понять, как жить в мире Горизонт было бы сложно. Горизонт Формула сильно отличается от игр типа Souls, но с чудовищными зверями, бродящими по землям, механизмом повышения уровня и даже Горизонтзависимость от уклонения и дальнего боя, будущая игра может принять формулу Soulsborne.

Сброс мира после каждой смерти или каждого отдыха также соответствовал бы лору игры, поскольку машины постоянно строятся и отправляются терраформировать дикую природу. Пока Горизонт игры не так сложны, как Soulslike игры, было бы легко увидеть, как уничтожение некоторых более крупных зверей может быть проблемой и может потребовать большого стратегического планирования. Кроме того, сочетание технологий и старого оружия отлично подходит для игры в духе Souls.

Есть много игр, похожих на Souls, которые успешно использовали эту формулу для создания сложных, а иногда и разочаровывающих игр, которые умоляют фанатов попробовать еще раз. Душевный Доказано, что формула снова и снова работает и дает игрокам уникальный взгляд на игру, при этом доставляя массу удовольствия. Несмотря на то, что эти игры невероятно сложны, это приятное чувство победы над одним из крутых врагов, которое поддерживает фанатов в восторге и не дает им впасть в уныние. Нет никаких причин, по которым сложная игра не должна быть веселой, и FromSoftware снова и снова доказывает это.

Статья в тему:  Assassin's Creed Valhalla - Различия между Эйвором и Эйвором-мужчиной

Старинное кольцо доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: