11 просмотров

LunarLux — приветственная пошаговая ролевая игра в духе Mega Man Battle Network, Undertale

Game Rant беседует с CosmicNobab, ведущим разработчиком LunarLux, о вдохновении игры, которое черпало вдохновение в популярных пошаговых ролевых играх прошлого.

lunarlux-белла-диалог-скриншот

ЛунарЛюкс возможно, в следующем году она покорит сердца геймеров, но у нее было довольно скромное начало. CosmicNobab, создатель ЛунарЛюкс, на протяжении всей своей жизни были привязаны к двум вещам: играм и любви к таким вещам, как SpaceX. С этой страстью на переднем крае и большой самоотверженностью игра, в которую они хотели играть, когда были ребенком, становится реальностью.

Game Rant поговорил с CosmicNobab об истории появления инди-игры в Steam, а также о том, что вдохновило ее и что игроки могут от нее ожидать. ЛунарЛюкс разрабатывался примерно пять лет, начиная с одного человека, использующего Создатель РПГ небольшой специальной команде, использующей GameMaker Studio 2. Несмотря на все, что произошло за последние пять лет, ядро ЛунарЛюкс по данным CosmicNobab, остается прежним. "ЛунарЛюкс как будто я взял все свои любимые игры и смешал их вместе в игру, в которую я бы с удовольствием играл сам».

Статья в тему:  Monster Hunter Rise: Sunbreak s Malzeno проводит интересную параллель с Horizon Zero Dawn

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

LunarLux создан с любовью для классических пошаговых ролевых игр

лунарлюкс-база-исследование-скриншот

Когда дело доходит до игр, в которых CosmicNobab черпала вдохновение, Сеть битв мегамена, Мегамен Звездная сила, и Марио и Луиджи Серии RPG, формирующие общее ощущение от игры. Где Боевая сеть а также Звездная сила помог сформировать LunarLux's разведка, Марио и Луиджи Серия — это то, что привело к тому, что в инди-игре появились интерактивные и простые быстрые события как часть боя.CosmicNobab надеется, что эти части боя помогут игрокам «поощрить больше взаимодействовать с игрой», даже несмотря на простой игровой цикл пошаговых боев.

Однако среди игр, которые сыграли роль в создании ЛунарЛюкс, они также сказали, что Undertale и немного Покемон помогли повлиять на решения команды. Undertale в частности, можно увидеть с юмором игры, как ЛунарЛюкс включает в себя интерактивный момент, который побуждает игроков как можно быстрее погладить собаку, а также дает игрокам возможность выманить у незнакомца свои деньги, издавая злобный смех. Юмор – это не единственное ЛунарЛюкс взято из книги Тоби Фокса Undertale; CosmicNobab также считает главного разработчика популярной инди-игры личным источником вдохновения.

«Я чувствую, что Undertale Тоби Фокса — это один из факторов, подтолкнувших меня к осуществлению моей мечты — выпустить игру. Он тоже был сольным разработчиком и сделал почти всю игру сам с некоторой помощью».

Цель LunarLux — стать воротами в пошаговые игры

lunarlux-плеер-поворот-выбор-скриншот

Команда CosmicNobab Games осознает, что пошаговые ролевые игры не для всех. У многих игроков есть проблемы с тем, как эти игры имеют дело со случайными встречами, а некоторые считают, что пошаговые игры слишком «медленные». ЛунарЛюкс стремится использовать свою механику в своих интересах, став игрой, которая может заинтересовать людей, которые раньше даже отказывались от пошаговых игр.

Статья в тему:  Как приобретение Sony компании Bungie связано с Microsoft и Activision Blizzard

В то время как команда приложила немало усилий для пошагового боя, CosmicNobab сказал, что они хотят, чтобы люди испытали историю превыше всего остального. Как ЛунарЛюкс ясно дает понять, что все встречи зависят от игрока, а «случайные встречи» нужно инициировать, войдя в обозначенные объекты. Это приносит пользу даже заядлым фанатам жанра, поскольку CosmicNobab обещает, что игроки «могут быть на самом низком возможном уровне и при этом пройти игру, не получив ни одного удара» в качестве скрытой задачи.

Эта механика играет такую ​​роль для одной большой цели: CosmicNobab просто хочет поделиться пошаговыми ролевыми играми с большим количеством людей. Недоброжелатели считают пошаговые игры не только «одинаковыми», но и многие франшизы, такие как Последняя фантазия переходят на бой в реальном времени, уклоняясь от традиционных условностей жанра. Перед лицом этого ЛунарЛюкс стремится не только приветствовать тех, кто хочет, чтобы жанр процветал, но и сделать жизнь комфортной для геймеров, которые в прошлом говорили, что эти игры не для них.

«В LunarLux Discord есть человек, который сказал, что ему вообще не нравятся пошаговые ролевые игры, и каким-то образом LunarLux смогла вдохновить его попробовать больше пошаговых ролевых игр. И это было с версией RPG Maker, которая не Он такой же отточенный, как версия, которая у нас есть сейчас. Знание того, что я вдохновил кого-то дать этим играм еще один шанс, было самым лучшим чувством в мире».

Для тех, кто интересуется игрой, ЛунарЛюкс недавно выпустила новую бесплатную демо-версию первой главы, которую игроки могут загрузить в Steam. Похоже, это вся первая часть игры, и CosmicNobab сказал, что игроки могут использовать ее, чтобы увидеть «все улучшения качества жизни и улучшения сюжета» из первой демоверсии игры на основе RPG Maker. Эта более новая версия – это то, что игроки могут ожидать, когда дело доходит до полной игры, выпуск которой запланирован на следующий год.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса должно усвоить один странный урок из Red Dead Redemption 2

Ясно видеть, что все идет в ЛунарЛюкс делает ее игрой, разработанной с чистой любовью к ролевым играм, а также к игровой среде в целом. Это делает ЛунарЛюкс настоятельная рекомендация как для тех, кто знаком с этими типами ролевых игр, так и для тех, кто совсем не знаком с ними. С учетом того, что вся первая глава доступна бесплатно, любой, кто может быть заинтересован, должен попробовать игру, чтобы увидеть, является ли это приключением, о котором они, возможно, не подозревали, что им нужно.

ЛунарЛюкс планируется выпустить в конце 2023 года для ПК, а демоверсия уже доступна в Steam.

Средневековая династия: руководство по набору жителей деревни
Похожие темы
Об авторе
Закари Грайф (опубликовано 432 статьи)

Закари любит видеоигры с тех пор, как в детстве впервые сыграл в Sonic the Hedgehog на SEGA Genesis. Ему нравится писать об играх, которые он любил всю свою жизнь, и когда он не пишет для Game Rant, он либо играет в те же самые игры, либо занимается более творческими начинаниями.

Ссылка на основную публикацию