Лучшие пиратские игры и почему их должно быть больше
Содержание
Вот некоторые из лучших пиратских игр, охватывающих жанры от ролевых игр до многопользовательских приключенческих игр, и почему этот жанр продолжает грабить по сей день.
Исторический Золотой век пиратства уже закончился к середине 1700-х годов, но после возрождения народного воображения в конце 1800-х этот период был разграблен для новых повествований, фильмов и, совсем недавно, видеоигр. Пиратские игры охватывают широкий спектр жанров, от приключенческих игр типа «укажи и щелкни» до ориентированных на действия многопользовательских игр, но все они нацелены на то, чтобы запечатлеть тот тип чрезмерных головоломных приключений, который был создан более чем за столетие историй о пиратах и пиратах. закопанная добыча.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако по-настоящему великая пиратская игра поднимается из глубины лишь раз в несколько лет. Эти игры — настоящая сокровищница как для начинающих рейдеров, так и для опытных корсаров. Некоторые из них помогли установить образы, которые на долгие годы повлияли на образ пиратства Золотого века, в то время как более поздние игры перенесли бродячих любителей этого жанра в новые неизведанные земли.
Серия Остров обезьян
Ни один список пиратских игр не был бы полным без треуголки в адрес LucasArts. Остров обезьян игры. История Гайбраша Трипвуда, пытающегося завоевать руку своей настоящей любви, губернатора Элейн Марли, и сразиться с силами пирата-призрака ЛеЧака, оказала огромное влияние на пиратский жанр, в частности на концепцию первого Пираты Карибского моря фильм, который, как полагают, был частично адаптирован из заброшенного Остров обезьян сценарий, в котором Элейн становится Элизабет, дочерью губернатора, а ЛеЧак становится капитаном Барбоссой.
Возможно, что более важно, Остров обезьян Игры вдохнули новую жизнь в жанр веселья и оригинальности. Остров сокровищ. Проклятие острова обезьян в частности, это веселая игра с поющими пиратами, неудачными семейными встречами и новым мультяшным художественным стилем, который поможет закрепить тон остальной части серии. Остров обезьян — это не просто отличная серия видеоигр, в нее необходимо играть всем, кто хочет понять пиратский жанр и то, как он оказался там, где он есть сегодня.
Кредо убийцы 4: Черный флаг
Кредо убийцы 4: Черный флаг пошел на большой риск в сериале, известном своими относительно шаблонными ежегодными выпусками в то время. После трех последовательных игр Эцио Аудиторе, за которыми последовали Кредо убийцы 3, Черный флаг полностью встряхнул механику серии, поставив игроков на место Эдварда Кенуэя, капера, ставшего пиратом с кораблем, полным морских псов, поющих в лачугах.
С Черный флаг, Ubisoft сохранила некоторые из классических особенностей серии, такие как свободный бег, но добавила все, от боев в открытом море до китобойного промысла и погружений в поисках зарытых сокровищ. В то время как лучший Кредо ассасина игры до Черный флаг были вдохновлены их историями, четвертая игра действительно нашла способ оживить свой мир и сделать его исследование таким же захватывающим, как и сюжет.
Столпы вечности 2: Дэдфайр
Для тех, кто ищет более серьезную ролевую игру, Obsidian Entertainment Столпы вечности 2: Дэдфайр это путь. Однако есть один большой нюанс: вдали от кристально чистых вод Карибского моря, Дэдфайр Действие происходит на архипелаге Дэдфайр, цепи вулканических островов в море, наполненном монстрами, на краю фантастического мира Эоры от Obsidian, который вскоре вернется в грядущей ролевой игре студии от первого лица общепризнанный.
Одна из самых впечатляющих вещей в Столпы вечности 2: Дэдфайр заключается в том, что она напрямую продолжает историю первой Столпы Вечности, и в отличие от многих сиквелов RPG, игрок даже продолжает играть за того же персонажа. Несмотря на это, сеттинг придает ему совершенно новый и захватывающий тон, а ставки сюжета обостряются почти до абсурдного уровня; главные герои отправляются в открытое море в поисках возрожденного и очень опасного бога. Для геймеров, которые любят более мифическую сторону пиратского жанра, Дэдфайр — прекрасное предложение от одного из ведущих разработчиков в индустрии ролевых игр.
Море воров
Гений Море воров всегда была его простота. Игроки берут на себя роль настраиваемых мультяшных пиратов в группах до четырех человек и попадают на остров на огромной карте, где они могут грабить сколько душе угодно, при этом нервно наблюдая за другими пиратами, приближающимися к горизонту. .
Физика воды в Море воров невероятно впечатляют и превращают то, что в противном случае было бы относительно повторяющимся морским пейзажем, в динамичную карту для незабываемых моментов. Разработчик Rare понимает, что частью привлекательности всего пиратского жанра является чистое безрассудное товарищество. Нет ничего лучше, чем прыгнуть с тремя друзьями, чтобы плыть лоб в лоб в бушующий шторм, Мегалодон в погоне за кораблем другого игрока, чтобы отомстить за украденный сундук с сокровищами.
В игре почти нет сюжета, но она дает игрокам все инструменты, необходимые для создания собственных глупых и запоминающихся моментов. Море воров игроки могут выпрыгивать из пушек, цепляться за гарпуны, сбрасывать друг на друга бочки со взрывчаткой и, что является одной из самых блестящих особенностей игры, могут синхронизировать воспроизведение ряда мелодий на самых разных инструментах. Ничто так не передает ощущение пиратства, как врезаться головой в другой корабль, когда разношерстная команда игрока стреляет из своих пушек синхронно с исполнением Чайковского. 1812 г. Увертюра играл на банджо, аккордеоне и шарманке.
Лучшие пиратские игры определяются не их механикой, а обращением к идее безрассудной, но фантастической свободы. Остров обезьян, Черный флаг, Дэдфайр, а также Море воров радикально различаются с точки зрения игровой механики, но все они одинаково апеллируют к идее, что открытое море на краю известного мира дает людям возможность стать тем, кем они хотят, что делает его одной из самых ценных вен. для фэнтези любого периода истории. Правда это или нет, но эта привлекательность, скорее всего, сохранит пиратские истории в играх следующего поколения.